TOPYCH
Пользователи-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО TOPYCH
-
Звание
Новичок
- День рождения 30.03.1971
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Мурманск
-
@dmerzlikin, Эта надпись выскакивала ещё до прошивки БУ, так-что мастер не причём. @Сергей 1986, Где такие классные ГРИБЫ покупаешь, что тебя так "торкает"???? Подскажи адресок - думаю многим будет интересно, а то у нас на периферии таких не достать, всё в Столице оседает.
-
@dmerzlikin, Наверное так и сделаю, забью до лета, т.к. сейчас похолодало и ЗАМЕНИ МАСЛО загорается редко( движок не успевает прогреваться до рабочей температуры). Пробеги у меня не очень большие.
-
@Сергей 1986,НА ВСЕХ 38 страницах от тебя одного только флуд и стёб, вместо хоть одного толкового совета! Но ты не переживай - со временем это пройдёт.
-
Сегодня пробовал убрать предохранители EFI - НЕ ПОМОГЛО, как только движок прогрелся "до середины шкалы" опять " ЗАМЕНИ МАСЛО". Кто что ещё посоветует? Хочется "победить" эту хрень, но пока не знаю как! Скоро буду менять масло, скорее всего на Ликви Моли ТОР ТЕС 4300 5W30, арт. 8031, сниму и почищу датчик уровня масла(если он грязный конечно),но почему-то кажется,что не поможет. Как мне сказал диагност, что скорее всего перед продажей неадекватно стёрли(скрутили) реальный пробег авто, где-то в мозгах остался настоящий километраж вот он и "борется" с "заменой масла", обещал через пару недель вплотную этим заняться. Что скажете, трактористы????
-
@Gavr, СПАСИБО. Завтра попробую.
-
@Gavr, Молодец!!!!! 5+!!! Сегодня за эту процедуру на стенде со стоимостью ВИНСА мне предложили отстегнуть 3т.р. Отказался, приехал домой, открыл форум - а ты уже ВСЁ сделал сам, да ещё и с подробной инструкцией! Я, кстати, повыносил мозги механикам на этой станции по поводу моей проблемы ( ЗАМЕНА МАСЛА ), сказали , что скорее всего это выходит из строя (или уже сдох) стабилизатор напряжения в самой панеле приборов и якобы меняется там какой -то "транзистор-резистор" и вроде всё ОК. Что об этом думаешь? Цена вопроса за работу от 800 руб.
-
@Gavr,Спасибо за добрые советы, сегодня закажу масло в Эксисте и буду менять. Правда на Мобил пробег всего 1.5 т. км ,но ради эксперимента можно и в печь. Отпишусь помогло или нет. Мне вот что интересно, неужели такая хрень только у меня или остальные просто забили на эту надпись!????@Сергей 1986,Загорается, когда движок прогревается до рабочей температуры. Заказал в Эксисте 2100 за канистру, а что это за "колёса даром"?
-
@Gavr,У нас на улице похолодало, замена масла загорается реже, но всё равно, как только указатель температуры поднимается до середины "просит его поменять". Узнавал стоимость датчика - дешевле купить крыло от самолёта(13000руб. и месяц ждать) так-что эту затею с заменой оставлю. Куда дальше копать не знаю, думаю что снятие и чистка датчика не к чему не приведут. Можно конечно попробовать при очередной замене масла,(там кстати на схеме не видно какой-нибудь прокладки для этого датчика, чтобы заранее прикупить?). А может масло налить 5w40 или ..... , короче Х.З. забить и ездить дальше. На "тойоте" ещё говорят, что на новых РАФах стоит датчик, который определяет "пригодность" масла по хим. щелочному составу, как-то так, так может и у нас какая-нибудь хрень засунута в движок, машина ведь только в европе продавалась ?!
-
@Gavr,Если можешь,скинь номер этого датчика для заказа в Экзисте! Мне кажется что это он мозги полощет. Для эксперемента слил масло до отметки "МИН" так, сцуко, турбина отключилась,долил до середины- ехать всё равно не хочет, мозги поправили компом, сразу побежала. Я думаю, что глючит у нас именно этот датчик, куплю, поменяю, сразу отпишусь помогло или нет.
-
@Gavr,Да вроде бы так, только вместо "MAINT REQD" у меня "-----", держишь 3сек. пишет ,что счётчик обнулился. Завтра утром попробую, как ты советуешь, может действительно не так сбрасываю, хотя делаю всё как писали выше. На тойоте мне сказали что обнулять нужно в положении Trip B. Да, кстати, что за датчик в маслянном поддоне? Может он мозги парит с этой ЗАМЕНОЙ МАСЛА? Знакомый автослесарь говорит, что подобная хрень была у него на АУДИ, поменяли датчик в поддоне и вроде бы с "ЗАМЕНОЙ МАСЛА" проблемы закончились. Заранее спасибо!!!
-
@Идрис,Попробуй обнулить в режиме Trip B (описано выше), мне так рекомендовали официалы. Если получится отпишись,но у меня появляется снова, что за хрень не знаю!!!
-
@Gavr,У меня 5R, машина - октябрь 2009.
-
@Antont,Обнуляю почти каждый день. Но как только температурный указатель доходит до середины сразу - " ТРЕБ. ЗАМЕНА МАСЛА "!?
-
@Vavool,Примерно неделю наблюдал когда загорается " ТРЕБ. ЗАМЕНА МАСЛА ". Получается, что как только указатель температуры доходит до середины шкалы, сразу загорается эта ХРЕНЬ! Как только температура опустится на одно деление ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРОПАДАЮТ сами, без обнулений !!!!!!!!!!!!!! Что это может быть? Обнуления делал на всех режимах ( ODO, Trip A, Trip B ), масло МОБИЛ 5W30, уровень - середина, у официалов сканер не чего не видит. Кто что может сказать по этому поводу? В глюки приборки у дизелей верится с трудом, это-же не жёлтая калина. Может у наших движков есть какая-нибудь особенность или ещё чего нибудь, на что реагирует эта ЗАМЕНА МАСЛА.?