-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Joga
-
Продам Аурис 2008 г. Пробег 58 тыс. Комплектация "Элеганс+" Посмотреть авто можно здесь Цена 480 тыс.р. Причина продажи - приобретение авто выше классом.
-
Тему можно закрыть. Авто продан. Поздравляю нового обладателя!
-
А цены на недвижимость тоже таки бодренькие)) Почти как в Москве)))
-
Добавлю. Сборка - Англия. Устранил проблему с нерабочим датчиком забортной температуры. Цена для клубников 450 т.р. На сайте цена 470.
-
Нет, не обойдется. Еще нужны сервоприводы заслонок + проводка. Не уверен что блоки управления климатом одинаковые... Возможно тоже понадобится замена.
-
Ну ка то разобрался и отремонтировал неисправность. Нижняя решетка радиатора легко снимается. Аккуратно вдавливается во внутрь начиная с боков, затем низ, а потом и верхняя часть. Снял датчик температуры. Прозвонил его в соответствии с таблицей, приведенной в инструкции по ремонту. Датчик оказался целым. Далее прозвонил цепь от датчика до приборной панели. Датчик забортной температуры подключен именно туда через разъем АЕ5 который находится в салоне. До этого разъема я так и не смог долезть не разбирая всю торпеду. Вот тут и нашелся обрыв на одном из проводов. Причиной обрыва провода было то, что установщик сигнализации перекопал половину проводки в машине. Какой то мундель, одним словом. Подключив датчик напрямую к приборке (провода зеленый (9) и белый (23) на колодке подключения приборной панели) убедился что приборка не повреждена и температура показывается. Выяснять где обрыв я не стал. Замечаний к остальным участкам электропроводки нет. Протянул провод напрямую от приборки до датчика и подключил. Теперь все функционирует нормально и приборка показывает температуру за бортом. Затраченые средства: 6 метров провода (в две жилы), моток автомобильной изоленты (не вся), малярный скотч. Время: примерно 4,5 часов при температуре -18 на улице.
-
у меня аурис 2008 года.. люфт в передних сидениях тоже присутствует.. Немного напрягает конечно...
-
Как то согласен с топикстартером. Для меня, например, тоже критично -30 или -40. Поскольку бывают действительно когда выехал их дома в -30 а через 100 км за бортом уже -40 и ниже. Если все упирается в характеристики датчика измерения забортной температуры, то и Бог с ним.... Вопрос в следующем. У меня на панели вообще не показывает температуру. Просто написано " °С". Датчик накрылся или проводку копать? Кто точно может ответить где искать концы провода от датчика температуры? Вопрос номер два. Датчик сам вижу через нижнюю решетку радиатора. Возможно ли ее снять не прибегая к снятию переднего бампера? Почему решил не забивать на это, то отвечу так. Датчик этот не только показывает температуру за бортом, но и задействован в работе климата. С наступлением тепла, думаю климат будет работать некорректно.