Перейти к публикации

doctor-bel

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О doctor-bel

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.02.1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Жодино
  1. ПОЕЗДКА В КРЫМ. Начну с того, что выезд рассчитывал так, чтобы приехать можно было бы на место к 11-14 часам, т.к. расчетный час во всех пансионатах отелях, да и частники считают с 12 (иногда 14) часов, и с учетом того, что за рулем едет один водитель, а проехать 1500км без отдыха – тяжело. Исходя из выше сказанного, выехали мы с супругой из Жодино в 4-20, от Жодино на М1, затем свернули на Гомель ( М5), не доезжая до Бобруйска ухожу на Мозырь ( Р31). Затем, не доезжая Мозыря – на Р35 мимо Хойников и Брагина на Комарин. Выбирал этот погранпереход, т.к. и машин тут меньше, проходишь быстрее, да и уже проходил ранее, когда в Одессу ездил. Кстати, дорога до Комарина хорошая – и асфальт без ям и машин мало. Итак, мы на границе, в 9-05. Да, после знака на Комарин, последняя заправка на территории РБ, заправляю полный бак – и на границу. 5 мин прохожу нашу таможню – ничего не проверяли, затем 3 мин еду до украинской таможни, 15 мин заняло прохождение украинской границы – спросили про оружие, наркотики, попросили открыть багажник и бардачок, но так не лазили нигде. В 9-30 я на территории Украины. Через Михайло-Коцюбинское выезжаю на трассу Е95 – и на Киев. Трасса отличная, но почти во всех населенных пунктах, через которые она проходит, их ДАИ, иногда по два в одном населенном пункте. Останавливают, если превышение больше 20км/ч. Моргают встречные нормально, как и у нас. Заехали в Бровары, поменяли валюты чуток (курс выгоднее, чем в Крыму), купили симку для телефона, чтоб домой звонить (дешевле, чем по нашему роумингу) – и дальше на Киев (через город, правда назад ехали по окружной). Киев проехали нормально, правда, был ремонт, моста, и пришлось лишние 10 км дать, чтобы выехать на Одесскую трассу (но указателей полно, и если им следовать, то не заблудишься). Из Киева выехали в 12-30. Проехали еще 1,5часа и остановились перекусить и косточки размять. После Умани, проехав еще где-то 40 км, свернули на Николаев на М-23. Здесь дорога – намного хуже: и очень узкая для такой загруженной трассы, и покрытие с ямами и выбоеными, и много фур. Средняя скорость 70 км/ч – и грузовиков много еле тянущихся и населенных пунктов масса. Милиции тоже хватает – в среднем в2-х из 3-х населенных пунктах. Меня остановили в поселке Пушково, где стояли при въезде и на выезде, притом, что мне моргнули и скорость я сбросил до 70км/ч. Теперь отвлекусь от дороги и расскажу о всех случаях встречис ДАI Укруины… Встречи с ДАI: 1) Так вот, останавливает сержант и говорит что я нарушил пункт 79.2 наших правил и п. 11 (по-моему) их, украинских. А ситуация была такая, ехал я по однополосной дороге, и вдруг справа, без знака появляется еще одна полоса, на которой была нанесена стрелка, но какая – трудно разглядеть, то ли это полоса торможения, то ли для движения на автобусную остановку, то ли для подъема тихоходных транспортных средств (дорога шла в горку и поворачивала немного). В украинских ПДД, в том пункте сказано, что запрещено перестраиваться и выезжать на левую полосу при свободной правой. Я «гаевому» и говорю, что я не перестраивался и не выезжал на полосу, а как ехал по одной полосе так и ехал и что никакой штраф платить не собираюсь. Он мне и рисовал, и штрафы показывал (кстати около 65$ получалось за нарушение и штрафы с 2009 очень повысились – от 30 у.е. начинаются ), и угрожал что не выпустят из страны, и что все спорные вопросы в суде решать я буду, и исправительными работами пугал и т.д. А я – что не буду платить штраф. И наши правила ему показывал, и разметки со знаками, какие должны быть. Минут 30-40 ругались, потом вроде успокоились оба. А он вижу ждет, чтоб просился и денег дал. Я говорю, что денег не менял (а в «гаевую» машину сел с правами, но без кошелька, только ПДД наши в руках). Потом сказал, что первый раз видит такого принципиального водителя и что еще и ППД в руках, попросил подарить наши ППД, что я и сделал и поехал дальше. 2) Еду по Симферополю (тоже много ГАИ по городу с радарами) и вот передо мною светофор перед пешеходным переходом с обратным отсчетом цифер. Вижу остается 4-5 секунд до желтого, впереди едет микроавтобус, и я за ним пересекаю переход на желтый сигнал. И тут замечаю, что перед переходом на встречном направлении остановилась машина ГАИ… Еду дальше и вижу в зеркало заднего вида, что «гаевая» машина резко разворачивается и за мной с мигалками. Я останавливаюсь естественно. Они подходят и говорят, что я проехал на запрещающий сигнал светофора просят права и пройти в машину. Я им говорю, что проехал на желтый, чтоб не прибегать к экстренному торможению. А они мне, что «желтый» - это запрещающий сигнал светофора и показывают пункт их правил. Где там так и написано, и нет как в наших пункта 50. При поднятии регулировщиком руки вверх или включении желтого сигнала светофора: 50.1. водителям, которые не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктами 48 и 49 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение. И показывают, что проезд на запрещающий сигнал светофора предусматривает сразу лишение прав. В машине капитан и старлей. Мои доводы, что я соблюдал наши правила ПДД, ни к чему не привели. Они настаивали на том, не знание украинских законов не освобождает от ответственности. И собираются выписывать временное удостоверение, а моё забирать и говорят, что в трехдневный срок я должен буду обратиться в суд, а там будет рассмотрение вопроса, и что за границу меня не выпустят, и что если штраф не заплачу и издержки – исправительные работы 24 часа (три дня). Начал я проситься, и не давал писать протокол – хватал за руку и жалобно просил – ничего не помогало. Пришлось достать кошелек и предложить сумму ок. 20 $ (а в кошельке лежали только гривны – 500). Вот предлагаю 200 гривен, они – нет надо выписывать временное. Я им: – Что вам, все отдать, больше нет с собой. Они: - А что делать, раз отдохнуть хочешь и не хочешь потерять время на разборки в суде. Я отдаю им все 500 гривен ( а что действительно делать, на отдыхе не на месяц, а на 10 дней и часа жалко а тут мотаться бы пришлось на разборки). Они правда 100 гривен сказали забрать: «Чтоб на бензин хватило до побережья доехать». Желают счастливой дороги и разъезжаемся. 3) Уже на обратном пути, на территории Крыма, в какой-то небольшой деревне останавливает «гаишник», просит документы – типа проверка с правами ему и страховкой (кстати, гринкарту гаишники спрашивали при всех остановках), Попросил выйти из машины и дыхнуть, что мол « едите вы все домой, а накануне с морем прощаетесь и пьете». Я конечно тоже вечером выпивал вина немного, но выезжал в 9-30. Короче запаха не было, по крайней мере он ничего не сказал и я поехал дальше. Вот и все три встречи с украинскими ДАI. Едем дальше по М23 через Первомайск, мимо Южноукраинска, через Вознесенск все по указателям на Николаев и Херсон. После Вознесенска в Раково через каждые 20 метров продают раки, прямо в поселке на дороге возле домов, не удержались и купили. Проезжаем Новую Одессу в 19-00, заправляемся – и дальше, 36км и в объезд Николаева на Херсон, в объезд Херсона на М14 на Симферополь. В 20.30- 20.50 останавливаемся на ночлег (хоть вроде и осталось ехать 300 км, но проехал 1200 км да и темно – все-таки 2 сентября, а темнеет на юге рано). Отелев, мотелев много, останавливаемся в «Курiнь», очень приличный, - рекомендую. Ужинаем – и спать. Утром выехали в 6-30. По дороге затарились арбузами, дынями и виноградом – на побережье все это в 3 – 7 раз дороже, чем по трассе. Дорога тоже узкая. Так все едем по направлению на Симферополь. Симферополь проезжаем с «погоней» ГАИ (см. выше). И по указателям – на Алушту, а там – на Ялту. В Гурзуфе мы в 11.00. Позади 1540 км. Ура!!! Море!!! По крымским дорогам приходилось ехать почти всегда на 3 а то и второй передачи – то затяжные подъемы, то крутые повороты, то крутые длинные спуски – а тут прибегаем к торможению двигателем, чтоб не портить тормоза и сцепление. Отдых – класс. Поездили на авто на экскурсии – в этом большой плюс наличие собственного авто – экономишь нормально. 10 дней отдыха – и домой. Назад выезжали в 9-30, утром. Все тот же маршрут. 650 км «не очень хорошей дороги» и мы в 18-50 выезжаем на Е95, т.е. по 9 с половиной часов правда с остановками на перекус и двумя заправками и встречей с ГАИ. Опять таки, гаишников с радарами почти в каждой деревне и даже после Киева в 22 ночи, и перед Черниговом в 7 утра. По Е95 едем уже 110км/ч и в 21-35 в Киеве, по направлению на Чернигов, Харьков, Полтава объезжаем Киев. Потом по направлению Бровары, Чернигов объезжаем Бровары и по Е95, проехав 940км от Гурзуфа, останавливаемся на ночлег в мотеле при заправке – здесь условия отдыха были хуже. В 6-15 выезжаем дальше, опять на погранпереход Славутич-Комарин. На границе в 7-45, проехав 1080км от Гурзуфа. Проходим быстро, не придирались и по сумкам не лазили. В Комарине заправляемся и дальше на Минск. Возле Минска в 12-45, проехав 1475км (от Гурзуфа) и уходим на М1 до Жодино. В 13-20, проехав от Гурзуфа 1535км, мы дома. Средний расход на моей Тойота-Аурис 1,6 бензин – 6,7 л/100км получился. А по крымским дорогам – 7, 4 л/100км. Вот и все. Буду рад, если мой рассказ поможет кому-нибудь провести отдых в Крыму на своем авто в этом или следующем году.
×