Не_местный
Пользователи-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Не_местный
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Мск
-
только что был, ввел запрашиваемые данные, но моей проблемы нет в выпавшем списке предлагаемых услуг дилером.
-
Всем доброго дня. Недавно сдал а/м на диагностику по коробке. Причины: залипла нейтралка и а/м просто перестал ехать и реагировать на педаль газа. В сервисе объявили полную замену сцепления, актуатора (впринципе к этому и был готов) и еще сначала сказали что блок управления ММТ цел и его нужно просто перепрошить, а позже зказали что для надежности лучше менять (хотя он в рабочем состоянии). На вопрос насколько это надежно перепрошить говорят 50/50. Пока остановился на варианте с перепрошивкой. Как думаете ? Или стоит менять? Он дорогой собака... самый дорогой из з/п частей. Сервис вроде нормальный, у меня там много знакомых делали свои а/м приимущественно дорогие лексусы и тойоты...
-
Добрый вечер. Подскажите, сегодня столкнулся со следующей проблемой: при движении коробка застыла на 3 передачи и машина стала постепенно терять скорость и остановилась. На приборке все время мигает N передачи не втыкаются. На педаль газа не реагирует. Заводиться все нормально, но не едет. На сервисе сказали что ошибка П0810 и нужно все менять (сцепление в сборе и актуализатор). Насчитали с запчастями и работой 45р. Кто то сталкивался с подобной проблемой. Может актаулизатор можно и просто починить + соответственно поменяв сцепление и сколько это может действительно стоить в Мск.и где это лучше делать? А то про саму проблему вроде много написано а где ее лучше устранить никак не определюсь.
- 33 ответа
-
- замена
- ошибка кпп
- (и ещё 3)
-
Такой тонкий японский механизм и скрепкой )) Как то стре Это специальная скрепка SSD:-) Вообщем проделал я всю операция специальной концелярской скрепкой ) операция прошла успешно, но проблемы это решить не помогло...
-
Такой тонкий японский механизм и скрепкой )) Как то стремно)
-
Так и не понял чем перемыкать 4 и 13 выходы. Какая то перемычка для этого специальная или что то еще ?
-
Вообще посмотрел про инициализацию везде написано что ее нужно делать только после замены чего либо. Можно ли ее делать как профилактику без замены или ремонта сцепления? И еще прочитал инструкцию по иницииализации вроде все понятно, кроме нескольких моментов: - перемыкаются контакты SSD что это такое и где его брать? - где находятся эти разьемы которые нужно перемыкать?
-
Инициализация Ммт В Домашних Условиях.
Не_местный ответил в тему пользователя Пилот в Двигатель и трансмиссия
Всем добрый день. Прочитал инструкцию по иницииализации вроде все понятно, кроме нескольких моментов: - перемыкаются контакты SSD что это такое и где его брать? - где находятся эти разьемы которые нужно перемыкать? -
И во сколько это примерно может обойтись?
-
Ничего нет..
-
Тема очень обширная про инициализацию. Никак не могу найти как именно ее делать. А вложенные файлы и ссылки не работают. Если не сложно подскажите как делать эту инициализацию самостоятельно.
-
Это что такое и где смотреть?
-
Всем доброго времени. Столкнулся со следующей проблемой на а\м 2008 г.в. робот 1,6 пробег 65 тыс. При запуске а\м, после длительной стоянки (ночь\день) прогрев несколько мин - включаю передачу и машина по идее должна покатиться сама (помощь при старте), но этого не происходит. а\м еле катиться или даже не начинает катиться и при давольно таки сильном нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 3-4 тыс машина ревет а толку нет набирает скорость очень вяло... Тоже самое и при движении по дороге на более высокой скорости. Постоянные перегазовки при переключении передач, нет никакой динамики едет как будто слабеньким накатом. При ручном переключении скоростей ситуация не меняется. Те же самые перегазовки и вялый ход. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и с чего начать лечение? Читал на этом форуме про инициализации АКПП. Насколько это может быть актуально при выше написанном?
-
Вопрос в том, что производитель дает уж очень маленький запас по времени и по расстоянию. Наоборот, еслиб заботился о насосе, так больше бы остатка давал, а то 15 мин и пишет что все 0 км и фиг его знает сколько там еще по факту... На втором а/м форд лампа загорается когда остаток по компьютеру 80 км!!! и на этом остатке можно еще пол дня прокататься и спокойно заправиться.
-
Спасибо, буду пытаться замок регулировать, думаю, что дело в нем а не в резиновых прокладках.