Привет всем.
Ехал за городом 90 км на круиз контроле выбило в N загорелась шестеренка. Покурил 15м, вкл зажигание шестеренка потухла проехал километр, опять N и шестеренка, покурил вкл зажигание все норм проехал 500м тоже самое только шестерня теперь не гаснет вообще при вкл зажигания на дисплее 2 раза моргает 3 скорость к тому же шестеренка блокирует стартер.
Засунул скрепку, считал ошибку по вспышкам шестеренки. Выдало P0915/49* "Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики)". Добрался до датчика снял разъем, а там водичка и окислы купоросистые от КЗ, почистил продул шестеренка потухла машина поехала но как то не так.
Внимание вопрос
Надо ли после этого делать инициализацию трансмиссии???
Скидывал аккумулятор.
Я то пытался все таки сделать инициализацию трансмиссии но после 7-8 нажатий на педаль тормоза тишина блок 293.
И прошу прощения вопросик не по теме. На не прогретой коробке 3 включается с хрустом как со 2 на 3 так и с 4 на 3 во всех режимах (E, Es, M), проеду км 10 все нормально это было и до шестеренки и после. Пробег 72 на 60 меняли сцепу прежние владельцы. когда это появилось не знаю. Машиной владею 2 недели. Может быть недожим сцепления и надо сделать инициализацию тогда почему прогревается и проходит???