Антон Беленков
Пользователи-
Публикации
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Антон Беленков
-
Звание
Аурисостудент
- День рождения 28.01.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Н.Новгород
-
Интересы
Врач
Посетители профиля
662 просмотра профиля
-
Вибрация на малых оборотах
Антон Беленков ответил в тему пользователя Антон Беленков в Двигатель и трансмиссия
...(бубня под нос)...нигде они там не были... Ладно,будем искать! -
Вибрация на малых оборотах
Антон Беленков ответил в тему пользователя Антон Беленков в Двигатель и трансмиссия
Смотрел,но не понимаю, к чему отнести свою проблему. Явления уж больно сильно не постоянные -
Назвал так,потому что не знаю с чем связать. Проблема носит не постоянный характер. Достаточно часто при трогании с места (не важно, холодная машина с ночи или только что заглушенная) ощущаются сильные вибрации двигателя. Иногда до такой степени,что кажется-с подушек слетит. Практически (но не всегда!)такая ситуация в пробках,когда трогается часто на низких оборотах внатяг. После набора оборотов до 1500 такого не когда нет или если скорость больше 40. Т.е. на трассе или при движении со скоростью примерно более 40 переключения плавные и вовремя и никаких вибраций. Ошибок сканером нет. Единственное, недавно вылез чек- оказалась катушка 3 цилиндра. Обрадовался,думал проблема вылезла. Заменил-все как и было. Как будто машине не хватает топлива на малых оборотах или ещё чего.. Сцепление в сборе поменяны 2000 назад Свечи тоже
-
-
Дороги у нас и так были очень херовые, а за сезон 2015-2016 - с ними стало вообще что-то невообразимое!!! Все соц.сети завалены фотками нижегородских дорог! Даже исторический центр и федеральные трассы по которым каждый день на работу губер ездить в ямах по 10 см в глубину!! На хорошем асфальте у меня тоже все отлично!
-
Доброго времени суток! Такая проблема: при езде по чуть неровной поверхности (колейность, каменистый асфальт) создается впечатление, что колеса живут немного своей жизнью, т.е. машину как бы постоянно ловить немного приходится. Курс держит, но такое впечатление, что все немного люфтит относительно положения руля. В планах вообще перетряхнуть всю подвеску (замена стоек в сборе, стоек стаба, втулки стаба, шаровые, сайлентблоки рычагов, с опорниками не определился). Вопрос: могут ли быть причиной такого "рысканья" наконечники рулевых тяг?
-
Гаснут все панели и глохнет двигатель на ходу
Антон Беленков ответил в тему пользователя auris''07 в Двигатель и трансмиссия
Была подобная хрень! http://taclub.ru/index.php?showtopic=4173&hl= Прошло все самостоятельно как и появилось)) Тьфу-тьфу))) Правда в это время было заменено полностью отжившее свое сцепление в сборе... Хз, было связано это или нет!) -
Раньше стояли каркасные Bosch какие-то самые дешевые из Ашана - примерно 150-200 р\шт. Летом были более-менее. Сейчас решил попробовать эти - щетки dupont hybrid kevlar. Цена примерно 700-800 шт. Пока претензий нет, чистят хорошо. Было несколько раз температура туда сюда через "0" переходила - все отлично. В отличии от других гибридов, тут коромысла единым мягким силиконовым чехлом накрыты. Под него не попадает. Есть вопрос: есть ли в продаже такие длинные резинки, как у нас на водительскую щетку?
-
Вопрос (может не очень умный)): имеем - резина 205/55/16, диск соответственно- 6,5х16. Встанет ли на эти же диски нормально резина 205/60/16? Пишут, что 7х16 диски нужны...
-
А как-нибудь "заколхозить" петлю можно? В плане: шайбочку подложить или что подобное?) Тоже скрипит, видимо провисла. А отдавать 4к (или 8 как повезет) не очень хочется за деталь, которая в данный момент "на скорость не влияет" и есть места, где они нужнее!
-
Инициализация Ммт В Домашних Условиях.
Антон Беленков ответил в тему пользователя Пилот в Двигатель и трансмиссия
Сказать однозначно, что не согласен - не могу, решил попробовать на свой страх и риск. Исходные данные: была произведена замена сцепления в сборе примерно 15000 км. назад. Тогда же, разумеется, были проведены все, для этого необходимые, инициализации\адаптации (не силен в терминологии). Последнее время: появилось дерганье при старте, отсутствовала помощь при старте, переключения 1-2 и даже 2-3 сопровождались ощутимыми толчками\ударами. Решил попробовать сделать по схеме инициализацию чего-нибудь! Перемкнул скрепкой обозначенные контакты и начал) Первые несколько попыток - никакого результата. Затем, после очередной попытки (начинал как в схеме - с ЭБУ) - наступил пиз№@ец!! А именно: на заведенном двигателе пропала индикация передач, при переключении рычага КПП звуков актуатора не слышно, передачи соответственно не включаются, при нажатии на педаль газа - ничего, т.е. обороны не изменяются-дроссель не работает... Тут я маленько кирпичей накидал, т.к. конец рабочего дня, машина не у дома, ребенка из сада забирать и т.п.!! Терять не чего - попробовал еще раз (или два)! И в последний раз (видимо единственный, когда я сделал все верно(!) при инициализации опять же только ЭБУ - т.к. она первая в списке в схеме), после того, как выключил зажигание и потом запустил двигатель - в коробке что-то зашуршало - появилась индикация передач, ожил дроссель! В итоге: появилась помощь при старте, передачи переключаются плавно, без рывков. Совсем в итоге (по приобретенному личному опыту): 1. В том, что КПП должна все делать сама, а если не делает и дергается - все менять - не согласен! (сцепление новое, оригинальное, манера вождения у жены ангельская, замена блока ЭБУ по отзыву делалась года 4 назад примерно). Подводы делает, что-то другое, чего ей не хватает - сама не делает. 2. Делать ли все это самому, или отдать примерно 1 500 руб. официалам или еще кому за эту работу - каждый решает сам! Единственный совет, если решите делать самостоятельно: делать это недалеко от дома и держать в голове риски, связанные с возможной неудачей!)) Вот такой длинный опус вышел. Может, кому пригодится)) -
моторчик корректора из блока вытаскивается почти как лампочка - надо повернуть его на 1/4 оборота примерно (фонариком посвети - повернуть его можно вроде только в одну сторону) Правда делал это на снятой фаре с отсоединенными клеммами. Удобно ли на установленной - не знаю.
-
Отвечаю на свой вопрос: хрен! Стекол отдельно нет - не мерседес мы) Варианты решения: 1. Новая DEPO с корректором (лучше свой оставить) - 4500-6000 руб. 2. Новая - оригинал - 12000-18000 3. С разборки оригинал - от 1500 Выбрал последний вариант. В СПб нашел на разборке с ломаными креплениями и целым стеклом. Итог: 1300 фара + 1500 доставка + 1000 ремонт креплений = 3800 (внутренности от своей фары).
-
Собственно вопрос, существуют ли отдельно в продаже или может у кого-то есть стекла на наши фары? Если нет, как дешевле вопрос решить? Может есть в продаже без корректора, а поставить свой старый?
-
Перегревается двигатель
Антон Беленков ответил в тему пользователя Антон Беленков в Двигатель и трансмиссия
Может, все таки кто подскажет, где эти патрубки реально найти? Там, где я нахожу доставка указана более 60-180 дней, по опыту-скорее всего не привезут! -
Перегревается двигатель
Антон Беленков ответил в тему пользователя Антон Беленков в Двигатель и трансмиссия
Похоже, новые хомуты проблему решили! Целый день езжу-из печки тепло, уровень держится. Надо будет найти новый нижний (а можно и верхний заодно) патрубки и заменить их. Но вот найти их пока в продаже не получается. Может кто-нибудь подсказать, где поискать.