El_
Пользователи-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО El_
-
Звание
Новичок
-
Заказывал проставки на этом сайте (перед и зад). Установка всего заняла 2-2,5 часа. Задние встали без проблем. Перед действительно очень близко к упору: касание рычагом за раму около заднего сайлентблока (с одной стороны у меня это место было подзагнуто, поправил монтажкой), расстояние стабилизатора до рычага 2 мм, провода датчика АБС до нижней чашки стойки 3 мм. Т.е. ПОЧТИ касается, но НЕ касается. Этот размер в 2 см предельно возможный. Я при установке вырезал прокладки из изолона 5 мм, что бы грязь не затекала, ну и конечно посадочное место от грязи надо почистить. Машинка стала действитель достаточно повыше. В ходовых качаствах разницы не почувствовал, но сход-развал все равно сделаю обязательно. Потому что аналогичную операцию делал на Авенсисе, он стал жутко рыскать по дороге пока не сделал развал. Потом все стало ок. Только работа подвески на Авенсисе стала немного жесче, но не напряжно. В Аурисе таких изменений не почувствовал. Но и подвески у них принципиально разные: у авенсиса спереди подрамник подвески на сайлентблоках а задняя полностью независимая. Так что ставьте и не парьтесь. С одной стороны 2 см - это не много, а с другой куча машин станет ниже вашей на 2 см и проложит своим днищем Вам дорогу на любых ухабах и колеях. Только что ездил на сход-развал после установки проставок. Первый раз за 135 тысяч пробега. И был приятно удивлен: все углы в допуске, ничего делать не стали. Как после этого не уважать японумать. Ведь за 135 тысяч поменял только стойки (и то потому что жена об яму диск разбила и одна стойка потекла) и резинки стабилизатора раз в 30 тысяч. Остальное все родное.
-
У Меня Скрипели Резинки Уплотнителей Дверей... А Теперь Не Скрипят.
El_ добавил тему в Кузов и салон
Доброго всем времени суток. Меня довольно долго доставал скрип трущихся резинок уплотнителей дверей. Думал кузову пип..ц. Собирался распорки варить. И вдруг заметил одну интересную особенность на своей второй машине, на которой уже 100 тысяч ничего не скрипит: на Авенсисе уплотнители дверей установленные в дверном проеме в канале, которым они одеваются на металлический бортик обильно смазаны смазкой. Взял балончик силиконовой смазки. Снял уплотнители и обильно пробрызкал их со всех сторон. Пороги отстегивать не стал. Пролил то что снялось. И наступила заветная тишина. Хватило на год. Сейчас надо опять промазать. Только наверное уже не силиконом брызгать а чем то густым, только что б резину не разъедало. Думаю хватит надолго. -
После ремонта около тыщи, пока полет нормальный.
-
Доброго все времени суток. Пишу поделиться своими соображениями на данный избитый вопрос. Текущий пробег машины сейчас 135 тыс. км. Неприятные стуки в подвеске (особенно вымораживающие на гравийной дороге) стали проявляться с 20-ти тысяч. Много и долго жаловался ОД но они "ничего не находили". Спорить времени не было. Пару раз сам заглядывал - ничего интересного не находил. Потом забил - потом кончилась гарантия. А стук потихоньку превратился в грохот. Надоело слушать, полез смотреть. Подвеску наполовину разобрал и все равно все целое. Стучать нечему но стучит. Итак. Забравшись под торпедо дергаю промежуточный вал и смотрю на него - стука особо не слышу, но наличие люфта вижу. Дальше беру палку (очень полезный инструмент в авторемонте, если ее плотно к уху приставить, а другой стороной к тому что вроде бы стучит) и слушаю: рейка в соединении червяка с валом немного бубнит но звук не тот, рулевая колонка то же самое. Но это и стуком то не назовешь, скорее технический зазор. Поскольку прослушивание ничего не дало снимаю промежуточный вал (нужна только головка на 12, крестовая отвертка и умение стоять мостиком, что б голову под торпедо засунуть) что бы разделить рулевой привод и послушать по частям. Проверил осевой и вертикальный люфт вала рейки - не стучит. с рулевой колонкой тоже тихо, немного бьет только когда руль дергаешь от/на себя в разные стороны (как буд то сломать его хочешь). Возвращаюсь к промежуточному валу - люфтов явных тоже нет но качается шлицевое соединение и в рабочем положении крестовин чувствуется существенная прослабленность. Разъединяю вал на две части и набиваю в шлицы густой тугоплавкай смазки немного. Собираю шлицы обратно в том же положении. Ставлю его на место с поворотом на 90 градусов от того положения как он стоял относительно рейки у рулевой колонки (чтоб крестовины начали работать под другим углом). Руль у меня всегда был вытянут на максимум на себя. Задвигаю его максимально к торпедо от себя (угол наклона не имеет значения) что бы шлицы вала прижимались на большей длине. Итог: стук ушел на 90 %. Денег потрачено 0 руб. Времени с учетом вникания 30 минут. Не знаю на сколько его хватит, Но потом можно еще на 90 градусов повернуть, а потом еще. ну дальше..... или вал купить или машину продать . Если такое уже было - простите, если кому поможет - незачто.