OJash
Пользователи-
Публикации
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя OJash
-
Моя история началась с заправки Газпрома весной, всегда на ней заправлялся, бед не знал и вот в один прекрасный момент, а именно после новогодних праздников завезли партию какой-то ядовитой саляры и не только на нее, а на всю сетку и не только саляру, но и бенз. И поехали с заправки на эвакуаторах машины по разным сервисам. Благо я залил литров 15, почувствовал неадекватное поведение авто буквально километров через 20-30, тупит, динамика никакая. Сжег я ее по трассе и залился на луке. Весной, когда уже регулятор сдох, снимая фильтр обнаружил в нем мазут писец какой, сгустки напоминающие мазут. Фильра я ставлю не оригинал, как правило производителей, которые производят бумагу для фильтров: Ман, кнехт и т.д меняю с каждой заменой масла, т.е. через 7,5 тысяч. Если беру что-то другое, то обязательно смотрю независимые тесты и распилы этих фильтров. Самое конечно страшное, это тойотовские фильтра, произведенные в китае...жуть, что там внутри, собственно на нем я и погорел...возможно. Оригинальный японский фильтр стоит, как первая ступень от космической ракеты. Поэтому ребята, от этого никто не застрахован, рано или поздно, полярный зверек и к Вам придет. Слишком много уже тем про этот клапан. По топливному фильтру, сейчас ищу для замены что-нить хорошее... ...к примеру, обратил внимание на фильтры - Filtron. Есть два варианта, сделанных на одном заводе и даже, в одном цеху: filtron PP8551 = 800рубл. Wix WF8419 = 2000рубл. Разница только в бумаге - по первому бумага - китай., по второму - от Mann... = такие дела...
-
нашел мануал по двигателю 1ND-TV на английском, кому надо - здесь: http://rave.stringsandints.com/toyota/1ndtv%20workshop%20manual.pdf
-
...солярка зимой плохая, половина в ней - керосин! Потому, льют/добавляют в соляр - двухтактное масло, и прочие смазывающие тнвд присадки - и, лучше на холостых более 3-5мин мотор не греть!
-
Разобрал, и почистил, заслонку ЕГР на своей машине, у меня - двигатель 1,4/90 - 2010г.в. Потребуется: 1. Ключи на 10-14., плоская отвертка для снятия фишек датчиков, пассатижи. 2. Кисточка, тряпки... 3. Растворитель типа - 646., или чего подобное... И так - начнем: Для начала отвинчиваем, с приемной трубы/кожуха - три болта, и две гайки - со шпилек (!), - шпильки не трогаем! Предварительно смочить все соединения ВДшкой! Снимаем шланги воздуха, с вакуумного привода заслонки. Стрелками указанны болты, обведены гайки шпилек, красные точки на шлангах воздуха. Далее снимаем трубу/кожух, и заслонку, с вакуумным приводом - со шпилек: между соединениями - металлизированный прокладки. Чистим все растворителем, особое внимание уделяем приводу заслонки - должна открываться, и закрываться, без заеданий, и особых усилий: Я все промыл растворителем, привод заслонки так-же обработал вд-шкой, и капнул масла в привод - должно ходить свободно. Можно ртом дунуть (всосать) в штуцер вакуума - проверить как открывается... Если трубы охлаждающего радиатора - не забиты полностью нагаром: - То, на этом, можно закончить - почистив, и собрав все обратно, так как снятие радиатора особого смысла иметь не будет - внизу там чище! )) Если разбирать дальше, то: Снимаем фишки с датчиков (я делал, при снятой клемме - минус аккума). Снимаем шланги охлаждайки, с радиатора - выльется примерно 100мл охлаждайки - глушим шланги подходящими болтами: Обведены - фишки датчиков, которые надо снять, с помощью плоской отвертки, шланги охлаждайки указанны стрелками. Далее снимаем радиатор открутив четыре винта: Промываем, собираем, в последовательности...! После сборки, долить в бачок охлаждайки, покачать шланги чтобы воздух - вышел... Как-то так. Мне пришлось так-же - резать сажевик, удалять катализатор, отключать вообще егр, и перепрошивать мозги.
-
ЕГР двигателя 1ND-TV 1,4/90 - разбираем, чистим.
OJash ответил в тему пользователя OJash в Auris - дизель
Пожал плечами - у тебя тяжелый случай.) Сергей - ты главное машину не прогревай, может расход в норму придет! -
С ценой понятно... ...с микроскопом - пожал плечами.., сам через микроскоп не смотрел. Вот так выглядит (без микроскопа) похожий клапан с Киа:
-
Что-то плохо понял... Вот этот, редукционный клапан на рампе: Стоит 2000рубл.?? По моему, его только промыть 2к стоит... ...и чего там с посадочным местом - загадка мля.
-
Какой топливный фильтр стоял, и это., может там воды было - пол фильтра??
-
Погреть, перед тем как завести (!) потом, при движении, не стынет особо до -20., но, остывает очень быстро когда выключишь. И прогреть очень долго., только на ходу, или повышенных оборотах. Когда стою, держу обороты 1200 не меньше, минут 20 греется... ...за ссылку пасиб! Спасибо посмотрю... Тэн, ежели провод подвести на 220 можно киловатта на четыре, в салон запихать - и будет мне счастье, за одно вот котел, какой-нить хочу в машину врезать.
-
Кто нибудь электрический на 220v догреватель/подогреватель ставил? У меня никакого нет.( Хочу типа провод с балкона кинуть, ну и подцепить к машине, погреть охлаждайку или топливо там...
-
Дык польский-же. ) Цена подскочила, в три раза...(
-
Написал (извиняясь за задержку). Могу распилить фильтр Denso., сфотографировать., оригинальная маркировка: Toyota 23390-64480. Очень многие хвалят Filtron., у нас такой: PP 855/1
-
ЕГР двигателя 1ND-TV 1,4/90 - разбираем, чистим.
OJash ответил в тему пользователя OJash в Auris - дизель
Ты в моей теме находишься - не читал? Чет рановато для склероза - судя по нику, еще, и тридцати нет. Хоть мне около 50десяти - напомню, автор фоток (1,6HDI)., ничего о турбине, и интеркулере не писал - винит только ЕГР. -
Оригинальный фильтр дорогой ныне... ...почитал на разных сайтах чего ставить - да так, и не понял. Ставят, кто во что горазд, начиная от 200рубл. В общем надо поездить., на крайняк поменяю через 5-7тыс.км
-
Первое с чем ты столкнешся, это меньший диаметр топливного фильтра. Собственно это ни на что не влияет, но когда будешь ставить фильтр, нижнее крепление, где слив воды из фильтра, не сможет затянуть его как следует...в этом случае придется что-то подкладывать, типа кусочка резины от камеры или колхозить из чего-то другова. Да, фильтр Mahle KC389 оказался меньше по длине, и нижняя крышка, с датчиком, по резьбе, входила слишком свободно... ...все впрочем затянулось, встало - очень хорошо, без дополнительных подкладок. Старый снял фирменный, от Тойоты - производитель Denso, прошел порядка 25тыс.км - оказался, в идеальном состоянии.
-
ЕГР двигателя 1ND-TV 1,4/90 - разбираем, чистим.
OJash ответил в тему пользователя OJash в Auris - дизель
Еще по поводу ЕГР Нашел - до кучи, фотки впускного коллектора двигателя 1,6HDI., результат работы клапана...: Взято отсюда: https://www.drive2.ru/b/1974681/ -
Прочитав некоторые замечания по топливному фильтру - купил Mahle/Kneckht КС389 - попробую, как оно... ...замечания по фильтру, кому интересно - здесь: https://www.drive2.ru/l/2880717/
-
Топливный фильтр пришло время менять. Кто какой фильтр - ставит?
-
Сажевый - вырезают (больше ни как) вытряхивают все, и заваривают - снова. Там тепловые датчики нужно отключать, и собственно кислородные (лямда зонд) - т.е. - до-хрена перепрошивать надо.
-
Я привык менять масло - осенью и весной (два раза в год) собственно залить сейчас для двигла 1 ND-TV., 0W30 - самое оно, ну и весной соответственно 5W30 (W40) А вообще, лично у меня, пробег не большой - машину для работы не использую...
-
По моим впечатлениям, Лукойл полусинтетика - дрянь. Минералка - отлично!
-
Давай-ка расскажи, как движок? Шумный не шумный, про мороз конечно рано спрашивать. Я для четверки(ваз) купил канистру 5л, в Ленте, называется "Каждый День" класс 10W30., производитель - не известен. Стоит 300рубл. Проехал где-то 1000км (использую как грузовик) - да и отлично все, клапанную крышку снял - все в прекрасном состоянии! ))
-
Вопроса по случаю пятницы - не понял. )) Двигло вот такой: http://taclub.ru/index.php?s=c85db6a81e427f6af0a942b16dd81caa&showtopic=4406
-
>>>какой кастрол? Я лил 5W40 дизель, у меня жрало масло и движок шумный был. Потом перешел на тойоту кряк в 5-ти литровой канистре 5-30. Двигатель мягче работал, но жрал. Щас заливаю идемитсу, движок шумноват, но масло не жрет ни ложечки. Зайти на сайт Castrol - нажать подбор масла, выдает для моего двигла EDGE 0W-30 ...сам пользую Мотул 5W30
-
ЕГР двигателя 1ND-TV 1,4/90 - разбираем, чистим.
OJash ответил в тему пользователя OJash в Auris - дизель
В личку написал.