Перейти к публикации

JuCher

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О JuCher

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. JuCher

    Добавление Или Замена Анти Фриза

    Добрый день, Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли при замене SLLC на LLC производить дополнительную промывку? В мануале последовательность описана слил старый-залил новый. Но если я меняю жидкости, несовместимые между собой, не лучше ли залить между старым и новым водички поработать несколько минут? Или еще чего-нибудь получше? Заранее спасибо!
  2. JuCher

    Вторая Передача На Мкпп

    Масло как по регламенту Toyota Gear Oil LV 75W, ориджинал.
  3. JuCher

    Вторая Передача На Мкпп

    Чувствую, некропост, получится, но чтобы темы не плодить. Периодически затруднения со включением 1-й передачи (1,4TD 6MT) - то есть загорается зеленый, пор ехать, а рычаг как будто упирается, не заходит в первую. Две-три попытки или применение силы - все получается, и такое раз в несколько дней (то есть в моем понимании довольно редко), на следующем светофоре опять усилием одного пальца, мягко включается как положено. Мне кажется, если бы проблема была в самой коробке, было бы больше постоянства, поэтому грешу на какой-нибудь элемент в механизме выбора передачи. Вроде бы, на холодную случается чаще. Есть ли идеи, куда смотреть? P.S. Масло менял 3 ткм назад, оригинал, на проблему никак не повлияло. Пробег 77ткм
  4. Ну и сейчас я вытащил, посмотрел на фильтр - вполне нормальный (но отходил всего 2 тысячи пока, опять же). В общем, видимо, пока ездить дальше, пока не выйдут еще симптомы, пока ничего непонятно.
  5. С замены проехал 2 тысячи, уровень масла без изменения. Признаков износа турбины нет - тяга нормальная, масло не ест, не свистит. Трубочка вот эта имелась ввиду? Снял, направил на бумажку - брызг масла нет.
  6. Доброго времени суток, уважаемые соклубники-дизелеводы! Вопрос на засыпку - через какой промежуток времени/пробег воздушный фильтр становится похож на вытащенный из бочки с мазутом? Я решил менять его каждые 5 т.км., с момента покупки произвел уже две замены. Первый раз офигел (с него прям черные сопли лохматые свисали какие-то) - списал на враки предыдущего хозяина, решил что долго не менялся. Потом через пять тысяч снова полез менять и снова офигел - не такой криминал, конечно, но весь черный и выглядел как прошедший тыщ 10-15. Сам фильтр стоял изначально неясно какой, но какой-то неоригинальный, скорее всего Mahle (все остальные стояли именно этого производителя). Я ставлю оригинал. Гуглю, но ничего толкового по проблеме пока найти не смог - я правильно понимаю, что засорение впуска, ЕГР итд во-первых отразились бы на динамике (а у меня нареканий нет, едем бодро, обороты не плавают, расход в норме)., а во-вторых канал от ЕГР приходит обратно во впуск уже ПОСЛЕ фильтра? Внимание, вопрос: что такое может приходить во впуск еще до фильтра, откуда каки берутся? P.S. Приятель высказался за снять и проверить не засорен ли интеркулер, но это геморрой - как считаете, может быть в нем дело?
  7. Уважаемые соклубники в целом и дизелеводы в частности! Предлагаю обменяться опытом использования топлива - кто где заправляется? В первую очередь, конечно, интересует мой регион - СПб и Лен. область. До этого были только бензиновые машины, которые еще и в силу конструкционных особенностей были довольно нетребовательны к качеству топлива. Однако, для себя я тогда ограничил круг используемых заправок тремя: Шелл, БиПи и, как ни странно, Кириши (последние иногда вызывали некоторые сомнения, но всё субъективно на ощущениях - никакой конкретики и явных неисправностей). По заправкам дизеля личного опыта не имею никакого - с момента покупки уже вторую неделю катаю на шелле, нареканий нет, но и сравнить особо не с чем. Прошу делиться опытом и личными наблюдениями.
  8. JuCher

    Всем привет! Auris 2011 1,4 D4-D

    @miheich_k, любопытно, что в спб и мск нет представительств, не выдерживают конкуренции? Сопсна мне восстанавливать нечего, дефектов ЛКП нет. А вот защитить - очень желательно. Знакомый вчера посоветовал, куда обратиться (сам там делал), щас по деньгам пойму как чего и сделаю, наверное (потом отпишусь). Насчет пленки на фары спасибо за идею, тоже надо бы сделать!
  9. Всем привет! Пребываю в легкой эйфории - третий день как прибрел чудесный аппарат Toyota Auris 2011г, двигатель 1,4 1ND-TV турбодизель, 6-ст МКПП. Цвет белый, комплектация хорошая, пригнан из Германии в прошлом году. Заявленный пробег - 67 тысяч километров, нареканий по кузову, салону и технической части не имеется (слегка отогнута губа переднего бампера - нужно посадить обратно на крепление, но это дело житейское). Обитаю в Питере, будем знакомы! Сходу же вопрос - кто что делал при покупке с кузовом, защищали ли ЛКП чем-нибудь дополнительно? Читаю про жидкое стекло и полимерные полироли - поделитесь опытом, как защититься! Еще и цвет такой, ржавчину сразу будет видно((
×