JuCher
Пользователи-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО JuCher
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Добавление Или Замена Анти Фриза
JuCher ответил в тему пользователя Crok 1953 в Техническое обслуживание
Добрый день, Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли при замене SLLC на LLC производить дополнительную промывку? В мануале последовательность описана слил старый-залил новый. Но если я меняю жидкости, несовместимые между собой, не лучше ли залить между старым и новым водички поработать несколько минут? Или еще чего-нибудь получше? Заранее спасибо! -
Масло как по регламенту Toyota Gear Oil LV 75W, ориджинал.
- 8 ответов
-
- синхронизаторы
- МКПП
- (и ещё 4)
-
Чувствую, некропост, получится, но чтобы темы не плодить. Периодически затруднения со включением 1-й передачи (1,4TD 6MT) - то есть загорается зеленый, пор ехать, а рычаг как будто упирается, не заходит в первую. Две-три попытки или применение силы - все получается, и такое раз в несколько дней (то есть в моем понимании довольно редко), на следующем светофоре опять усилием одного пальца, мягко включается как положено. Мне кажется, если бы проблема была в самой коробке, было бы больше постоянства, поэтому грешу на какой-нибудь элемент в механизме выбора передачи. Вроде бы, на холодную случается чаще. Есть ли идеи, куда смотреть? P.S. Масло менял 3 ткм назад, оригинал, на проблему никак не повлияло. Пробег 77ткм
- 8 ответов
-
- синхронизаторы
- МКПП
- (и ещё 4)
-
Преждевременное засорение воздушного фильтра
JuCher ответил в тему пользователя JuCher в Двигатель и трансмиссия
Ну и сейчас я вытащил, посмотрел на фильтр - вполне нормальный (но отходил всего 2 тысячи пока, опять же). В общем, видимо, пока ездить дальше, пока не выйдут еще симптомы, пока ничего непонятно. -
Преждевременное засорение воздушного фильтра
JuCher ответил в тему пользователя JuCher в Двигатель и трансмиссия
С замены проехал 2 тысячи, уровень масла без изменения. Признаков износа турбины нет - тяга нормальная, масло не ест, не свистит. Трубочка вот эта имелась ввиду? Снял, направил на бумажку - брызг масла нет. -
JuCher подписался на Преждевременное засорение воздушного фильтра
-
Доброго времени суток, уважаемые соклубники-дизелеводы! Вопрос на засыпку - через какой промежуток времени/пробег воздушный фильтр становится похож на вытащенный из бочки с мазутом? Я решил менять его каждые 5 т.км., с момента покупки произвел уже две замены. Первый раз офигел (с него прям черные сопли лохматые свисали какие-то) - списал на враки предыдущего хозяина, решил что долго не менялся. Потом через пять тысяч снова полез менять и снова офигел - не такой криминал, конечно, но весь черный и выглядел как прошедший тыщ 10-15. Сам фильтр стоял изначально неясно какой, но какой-то неоригинальный, скорее всего Mahle (все остальные стояли именно этого производителя). Я ставлю оригинал. Гуглю, но ничего толкового по проблеме пока найти не смог - я правильно понимаю, что засорение впуска, ЕГР итд во-первых отразились бы на динамике (а у меня нареканий нет, едем бодро, обороты не плавают, расход в норме)., а во-вторых канал от ЕГР приходит обратно во впуск уже ПОСЛЕ фильтра? Внимание, вопрос: что такое может приходить во впуск еще до фильтра, откуда каки берутся? P.S. Приятель высказался за снять и проверить не засорен ли интеркулер, но это геморрой - как считаете, может быть в нем дело?
-
Уважаемые соклубники в целом и дизелеводы в частности! Предлагаю обменяться опытом использования топлива - кто где заправляется? В первую очередь, конечно, интересует мой регион - СПб и Лен. область. До этого были только бензиновые машины, которые еще и в силу конструкционных особенностей были довольно нетребовательны к качеству топлива. Однако, для себя я тогда ограничил круг используемых заправок тремя: Шелл, БиПи и, как ни странно, Кириши (последние иногда вызывали некоторые сомнения, но всё субъективно на ощущениях - никакой конкретики и явных неисправностей). По заправкам дизеля личного опыта не имею никакого - с момента покупки уже вторую неделю катаю на шелле, нареканий нет, но и сравнить особо не с чем. Прошу делиться опытом и личными наблюдениями.
-
@miheich_k, любопытно, что в спб и мск нет представительств, не выдерживают конкуренции? Сопсна мне восстанавливать нечего, дефектов ЛКП нет. А вот защитить - очень желательно. Знакомый вчера посоветовал, куда обратиться (сам там делал), щас по деньгам пойму как чего и сделаю, наверное (потом отпишусь). Насчет пленки на фары спасибо за идею, тоже надо бы сделать!
-
Всем привет! Пребываю в легкой эйфории - третий день как прибрел чудесный аппарат Toyota Auris 2011г, двигатель 1,4 1ND-TV турбодизель, 6-ст МКПП. Цвет белый, комплектация хорошая, пригнан из Германии в прошлом году. Заявленный пробег - 67 тысяч километров, нареканий по кузову, салону и технической части не имеется (слегка отогнута губа переднего бампера - нужно посадить обратно на крепление, но это дело житейское). Обитаю в Питере, будем знакомы! Сходу же вопрос - кто что делал при покупке с кузовом, защищали ли ЛКП чем-нибудь дополнительно? Читаю про жидкое стекло и полимерные полироли - поделитесь опытом, как защититься! Еще и цвет такой, ржавчину сразу будет видно((