Перейти к публикации

Panda8569

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Panda8569

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Серов

Посетители профиля

464 просмотра профиля
  1. Panda8569

    Чехлы на Аурис: кто какие брал?

    Добрый день! А поделитесь сайтом/телефоном пожалуйста....очень хорошо смотрятся чехлы Ваши) Добрый день! Сорри, давно не был на форуме. Мастерская в Екатеринбурге. На сколько я понимаю, Вам это далековато)))))
  2. Panda8569

    Замена Сцепления На Роботе.

    Доброго времени суток! Просто делюсь историей... Как я понимаю, на этом форуме печалька у всех одна - робот а решения разные. Как я уже писал в этой ветке, купил золотко 2008 года с пробегом 78 тыков. Счастья на месяц хватило. Всё по шаблону. N, глуши мотор, жди... Сначала заменил мотор актуатора, т.к. при тесте сцепления (разгон с 50 на пятой) стрелки росли одинаково. Даже скорость чуть быстрее. Сразу оговорюсь, у нас в городе специалистов найти трудно. Многие что то слышали, но чинить берутся не все. Диагностику делают, но инициализация только скрепкой Короче, моторчик заменили. Ещё месяц езды и снова эта шестерёнка и снова N. Пришлось брать комплект сцепления и снова искать смелых сервисменов. Делали 3 дня. Как потом выяснилось, не могли провести адаптацию. Не выставили момент зажима. А как выяснилось ещё позже, при установке не взвели актуатор. Ну с грехом пополам собрали и запустили. Проездил почти год. Первый звонок был в январе. После поездки по трассе в минус 30/35, приехал в город. За 150 метров до дома снова вылетела передача. С трех перерывов доехал. Утром все норм. Но недолго. Через пару недель глюкнуло уже ощутимо. Нужно было ехать в областной город. Не смог даже из города выехать. Встает и все. Тоже в мороз. Правда опять, на утро следующего дня, поехала. Начал искать сервис, кто занимается актуаторами. Чисто гуглил, т.к. не знал таких сервисов. А еще надо туда добраться - 350 км. Нашел несколько сервисов в ЕКБ. Позвонил или списался со всеми. Кто то только меняет целиком, кто то совсем уж подозрительный. Выбрал один. Доехал без проблем. Парни посмотрели. Резюме - надо менять втулки. Они садят на подшипники. Не сами. Отдают на механический завод. Там есть специальные станки. Отдают делать официально, не дяде Пете за пузырь. При вскрытии выявили разрушение втулок и на "звёздочке" (не знаю как правильно назвать, типа шестеренки, которая стоит на датчике выбора) зубья на половину срезаны. Ну вроде как это следствие того, что при установке актуатора в нашей деревне, актуатор не взвели. Нашли и заменили мне эту звездочку. На следующий день забрал машину. Всё заменили, провели обучение СКАНЕРОМ. Дали рекомендацию, что нужно шлифовать маховик. На холостом ходу есть вибрация. Что не очень хорошо с учетом нашего робота. В принципе, если не брать в расчет того, что передача вылетала, машина ездила нормально. В городе я в основном на М. На трассе Es. После ремонта тестирую в разных режимах. По субъективным ощущениям пресловутая помощь при трогании с места стала ощутимее. Есть даже в небольшую горку. Не знаю, как это должно выглядеть при полной исправности, но ... Пробую в городе на Es. Опять же, чисто по ощущениям, но в принципе можно ездить. Передачи щёлкают нормально. Мягче, чем было. Сейчас уже потеплело. Думаю, реально ситуация будет понятна только следующей зимой, в морозяку. Но на счет маховика буду думать. В сервисе сказали, что все остальное у меня в полном порядке. Если шлифануть маховик, то вообще можно больше не париться на счет ММТ. Как то так. Вдруг кому поможет.. Все удачи!!!!
  3. Panda8569

    Замена Сцепления На Роботе.

    Хелп! Хелп! Хелп! В феврале прошлог года на 78 т.км. прошел всю процедуру с заменой сцепления, мотора актуатора и т.д. Все было нормально до сегодняшнего дня. Пробег почти 103 т.км. после поездки по трассе примерно 750 км. В мороз до минус 30-35 приехал в город. И через некоторое время все снова. На ходу выбило в нейтраль. Ну ясно, остановка, ожидание и дальше. Через 50 метров опять. Еле доезал до стоянки. Неужели снова все менять
  4. Panda8569

    Чехлы на Аурис: кто какие брал?

    Доброго всем дня! Просто решил поделиться. Очень не нравилась обивка сидений и материал вставок на дверях. К тому же, за время эксплуатации (брал с рук) владельцы умудрились порвать заднее сидение и обшивку задней двери. Наконец то решил проблему. Поставил каркасные чехлы из эко кожи Арт-Вижен. И заменил вставки на дверях. Сейчас охота надеть костюм и галстук, перед тем как сесть в машину. Сели замечательно и выглядит очень достойно.
  5. Panda8569

    Регулировка сидения по высоте, проблема!

    У меня абсолютно противоположная история. Поднимаю немного, как сидеть удобно, а через некоторое время оно само опускается. Видимо под весом? Кстати, может кто знает, это как то лечится?
  6. Panda8569

    Стеклоподъёмник

    Доброго всем дня. Не нашел такой проблемы. Может кто сталкивался. При закрывании окна водительской двери происходит неприятный щелчёк. Как будто что то мешает стеклу закрыться и она закрывается через силу. Я так понимаю, что по любому нужно дверь разбирать и смотреть. Но что то пока духу не хватает. К чему готовиться?
  7. Panda8569

    Опорный подшипник

    Доброго дня! По советам на форуме заказал 48609-12500. Цена приемлемая 2500 за штуку. А сейчас вот думаю, а точно встанут. Кто то уже ставил?
  8. Panda8569

    Протечка В Салоне

    Доброго всем дня! Я так понимаю, тема старая. Все уже решили свою проблему с конденсатом на потолке у Аурисов 1 поколения. Но так уж вышло, что я тоько что приобрел б/у машинку. Были морозы. Сегодня загонял в теплый бокс. Выехал и опаньки((((( С левой строны у передней сотойки и средней мокрые пятна. Написал вопрос ОД. Перезвонили. Проклейка - 22К рубля!!!! Охренеть!!!!! Хэлп! Может кто знает, чем они проклеивают? Может проще купить материал и проклеить не у ОД?
  9. Panda8569

    Замена Сцепления На Роботе.

    Доброго всем дня! Сразу скажу - форум курил по не досконально. Просто 2 конкретных вопроса. Купил ТА 2008 г. Пробег 77 т.км. С похолоданием при торможении несколько раз выбивало на нейтраль и передачи не включались. Сделал диагностику. Не у ОД. Рекомендация: Мотор актуатора. Сцепление, говорят еще норм, но лучше заменить. И еще. При начале движения на холодную не сразу переключается на 2 передачу в режиме М. Растут обороты. Переключаю на 2 передачу, сбрасывает снова на 1ю. 1 вопрос : Можно ли поменять только мотор. Не меняя сцепление? Машина трогается с места сама. Идет ровно. Задняя работает. Толчков особо нет. Есть незначительные ощущение толчка наоборот, когда тормозишь и робот скидывает передачи вниз. 2. Глюк с переключением с 1 на 2ю передачу в режиме М на холодную (~ минус 20) норм? Или последствия неисправности мотора актуатора? И еще, мотор актуатора можно установить без установочного комплекта. Я имею ввиду новую вилку и т.д. Заранее благодарен за совет:-)
×