Panda8569
Пользователи-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Panda8569
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Серов
Посетители профиля
464 просмотра профиля
-
Добрый день! А поделитесь сайтом/телефоном пожалуйста....очень хорошо смотрятся чехлы Ваши) Добрый день! Сорри, давно не был на форуме. Мастерская в Екатеринбурге. На сколько я понимаю, Вам это далековато)))))
-
Доброго времени суток! Просто делюсь историей... Как я понимаю, на этом форуме печалька у всех одна - робот а решения разные. Как я уже писал в этой ветке, купил золотко 2008 года с пробегом 78 тыков. Счастья на месяц хватило. Всё по шаблону. N, глуши мотор, жди... Сначала заменил мотор актуатора, т.к. при тесте сцепления (разгон с 50 на пятой) стрелки росли одинаково. Даже скорость чуть быстрее. Сразу оговорюсь, у нас в городе специалистов найти трудно. Многие что то слышали, но чинить берутся не все. Диагностику делают, но инициализация только скрепкой Короче, моторчик заменили. Ещё месяц езды и снова эта шестерёнка и снова N. Пришлось брать комплект сцепления и снова искать смелых сервисменов. Делали 3 дня. Как потом выяснилось, не могли провести адаптацию. Не выставили момент зажима. А как выяснилось ещё позже, при установке не взвели актуатор. Ну с грехом пополам собрали и запустили. Проездил почти год. Первый звонок был в январе. После поездки по трассе в минус 30/35, приехал в город. За 150 метров до дома снова вылетела передача. С трех перерывов доехал. Утром все норм. Но недолго. Через пару недель глюкнуло уже ощутимо. Нужно было ехать в областной город. Не смог даже из города выехать. Встает и все. Тоже в мороз. Правда опять, на утро следующего дня, поехала. Начал искать сервис, кто занимается актуаторами. Чисто гуглил, т.к. не знал таких сервисов. А еще надо туда добраться - 350 км. Нашел несколько сервисов в ЕКБ. Позвонил или списался со всеми. Кто то только меняет целиком, кто то совсем уж подозрительный. Выбрал один. Доехал без проблем. Парни посмотрели. Резюме - надо менять втулки. Они садят на подшипники. Не сами. Отдают на механический завод. Там есть специальные станки. Отдают делать официально, не дяде Пете за пузырь. При вскрытии выявили разрушение втулок и на "звёздочке" (не знаю как правильно назвать, типа шестеренки, которая стоит на датчике выбора) зубья на половину срезаны. Ну вроде как это следствие того, что при установке актуатора в нашей деревне, актуатор не взвели. Нашли и заменили мне эту звездочку. На следующий день забрал машину. Всё заменили, провели обучение СКАНЕРОМ. Дали рекомендацию, что нужно шлифовать маховик. На холостом ходу есть вибрация. Что не очень хорошо с учетом нашего робота. В принципе, если не брать в расчет того, что передача вылетала, машина ездила нормально. В городе я в основном на М. На трассе Es. После ремонта тестирую в разных режимах. По субъективным ощущениям пресловутая помощь при трогании с места стала ощутимее. Есть даже в небольшую горку. Не знаю, как это должно выглядеть при полной исправности, но ... Пробую в городе на Es. Опять же, чисто по ощущениям, но в принципе можно ездить. Передачи щёлкают нормально. Мягче, чем было. Сейчас уже потеплело. Думаю, реально ситуация будет понятна только следующей зимой, в морозяку. Но на счет маховика буду думать. В сервисе сказали, что все остальное у меня в полном порядке. Если шлифануть маховик, то вообще можно больше не париться на счет ММТ. Как то так. Вдруг кому поможет.. Все удачи!!!!
-
Хелп! Хелп! Хелп! В феврале прошлог года на 78 т.км. прошел всю процедуру с заменой сцепления, мотора актуатора и т.д. Все было нормально до сегодняшнего дня. Пробег почти 103 т.км. после поездки по трассе примерно 750 км. В мороз до минус 30-35 приехал в город. И через некоторое время все снова. На ходу выбило в нейтраль. Ну ясно, остановка, ожидание и дальше. Через 50 метров опять. Еле доезал до стоянки. Неужели снова все менять
-
Доброго всем дня! Просто решил поделиться. Очень не нравилась обивка сидений и материал вставок на дверях. К тому же, за время эксплуатации (брал с рук) владельцы умудрились порвать заднее сидение и обшивку задней двери. Наконец то решил проблему. Поставил каркасные чехлы из эко кожи Арт-Вижен. И заменил вставки на дверях. Сейчас охота надеть костюм и галстук, перед тем как сесть в машину. Сели замечательно и выглядит очень достойно.
-
У меня абсолютно противоположная история. Поднимаю немного, как сидеть удобно, а через некоторое время оно само опускается. Видимо под весом? Кстати, может кто знает, это как то лечится?
-
Замена втулок в актуаторе сцепления
Panda8569 ответил в тему пользователя cboi2 в Двигатель и трансмиссия
Цена вопроса? -
Доброго всем дня. Не нашел такой проблемы. Может кто сталкивался. При закрывании окна водительской двери происходит неприятный щелчёк. Как будто что то мешает стеклу закрыться и она закрывается через силу. Я так понимаю, что по любому нужно дверь разбирать и смотреть. Но что то пока духу не хватает. К чему готовиться?
-
Доброго дня! По советам на форуме заказал 48609-12500. Цена приемлемая 2500 за штуку. А сейчас вот думаю, а точно встанут. Кто то уже ставил?
-
Доброго всем дня! Я так понимаю, тема старая. Все уже решили свою проблему с конденсатом на потолке у Аурисов 1 поколения. Но так уж вышло, что я тоько что приобрел б/у машинку. Были морозы. Сегодня загонял в теплый бокс. Выехал и опаньки((((( С левой строны у передней сотойки и средней мокрые пятна. Написал вопрос ОД. Перезвонили. Проклейка - 22К рубля!!!! Охренеть!!!!! Хэлп! Может кто знает, чем они проклеивают? Может проще купить материал и проклеить не у ОД?
-
Panda8569 подписался на Auris 1 поколения (модель 2007-2012)
-
Доброго всем дня! Сразу скажу - форум курил по не досконально. Просто 2 конкретных вопроса. Купил ТА 2008 г. Пробег 77 т.км. С похолоданием при торможении несколько раз выбивало на нейтраль и передачи не включались. Сделал диагностику. Не у ОД. Рекомендация: Мотор актуатора. Сцепление, говорят еще норм, но лучше заменить. И еще. При начале движения на холодную не сразу переключается на 2 передачу в режиме М. Растут обороты. Переключаю на 2 передачу, сбрасывает снова на 1ю. 1 вопрос : Можно ли поменять только мотор. Не меняя сцепление? Машина трогается с места сама. Идет ровно. Задняя работает. Толчков особо нет. Есть незначительные ощущение толчка наоборот, когда тормозишь и робот скидывает передачи вниз. 2. Глюк с переключением с 1 на 2ю передачу в режиме М на холодную (~ минус 20) норм? Или последствия неисправности мотора актуатора? И еще, мотор актуатора можно установить без установочного комплекта. Я имею ввиду новую вилку и т.д. Заранее благодарен за совет:-)