Соролла 2007г. один хозяин. пробег 210 тыс. Проблема!! ПОЯВИЛСЯ СТУК КЛАПАНОВ 2000-3500 ОБ. ПРИ НАГРУЗКЕ!! ЕЗДИЛ К ОФИЦИАЛАМ НА ДИАГНОСТИКУ. ПОТРАХАЛИ МОЗГ, СОДРАЛИ БАБКИ НИЧЕГО НЕ НАШЛИ. ОШИБОК МОТОРА НЕТУ - ЗНАЧИТ ВСЕ В НОРМЕ! Послал всех в жо, купил компрессометр удлиненный 700руб. померил компресию. В 1 и 2 горшке ровно по 6. вместо 10,2. Понятно прокладка. Сдергиваю башку прогорела прокладка между 1 и 2 горшком.
БУДЬ УВЕРЕН ТЫ НЕ ОДИН ТАКОЙ С ПРОКЛАДКОЙ ГБЦ!! У НЕКОТОРЫХ ОНА ПРОГОРАЕТ НА 150ТЫС., У НЕКОТОРЫХ БЛИЖЕ К 300ТЫС. ИТОГ ОДИН У ВСЕХ - ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ.
ЧИТАЮ МИМОХОДОМ ФОРУМЫ, ПРОБЛЕМА ОДНА У ВСЕХ - СТУК В МОТОРЕ ПРИ НАГРУЗКЕ! ЭТО ОДНОЗНАЧНО ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА ГБЦ!! МЕРЕТЬ СРОЧНО КОМПРЕССИЮ ВОПРОС 30 МИНУТ С ДРУГОМ.
НЕКОТОРЫЕ ДЮЖЕ ГРАМОТНЫЕ ПИШУТ ... МАСЛО ЗАМЕНИ, ЗАПРАВКУ ПОМЕНЯЙ!! РЖУУУУ В ИТОГЕ ДВИЖОК НОВЫЙ КУПИТЕ...
В TOYOTA все эти проблемы давно известны, весь мир нае..... и что самое главное это происходит после гарантийного срока практически у всех.