Хочу описать свои впечатления от владения Тойотой Аурисом за 100000 км пробега. Выпуск 2012 г. сентябрь. Механика, двигатель 1.6. Изготовлена в Турции.
О плюсах пишут все, поэтому хочу начать с минусов. Обзор с водительского сидения ограничен левой стойкой. Подъезжая к пешеходному переходу не видишь пешехода, уже ступившего на зебру. Хорошо, если внимательный пешеход, то пропустит, а есть такие, что идут закрыв глаза... Тогда может быть беда...
По техническому состоянию: Слабые шпильки(как то за одну замену колес сломал 3 шпильки); Чтобы заменить лампочку на фаре, необходимо снять аккумулятор, да и замена других лампочек не доставляет удовольствия; Конструкция заднего стеклоочистителя какая то бракованная - щетка чистит половину стекла, другая половина остается грязной.... такое ощущение, что слабая пружина; Примерно на 60000км пробега обнаружилось отсутствие тормозной жидкости в приводе сцепления....Расследование показало, что жидкость убегает через рабочий цилиндр сцепления... Пришлось его менять, заодно поменяли оба диска сцепления; Примерно на 80000км пробега потек амортизатор...Результат очередная замена; И как изюминка на торте после 100000км пробега стал подклинивать задний тормозной суппорт, т.е. стояночный тормоз срабатывает, но при отпускании колодки не растормаживаются....В Тойоте - Центре предложили заменить суппорта ( каждый стоит 19000 руб.!!!!) Но тут уже взыграла элементарная жадность, нашел нормального механика, суппорта сняли, разобрали, собрали за 2000руб. все заработало!!! Написал все это и поймал себя на мысли, что я как будто про Жигули пишу... Ну не должно быть такого у Тойоты, а оно есть... и как теперь жить с этим...