BEvg
Пользователи-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО BEvg
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Курган
-
Итак, проблема решена. Замена щеток ни к чему не привела, поэтому пришлось открывать схемы и прозванивать всю цепь. Причиной оказалась неисправность реле IG1, которое находится в распределительном блоке в салоне (1-е реле слева- направо), в районе левого колена водителя. Изначально реле проверял, вынув его из монтажного блока, при подаче напряжения оно срабатывает, замыкая контакты, из-за чего пришлось разбирать центральную консоль, чтобы прозвонить следующую часть цепи и реле ACC в блоке реле N 1 (3-е реле сверху- вниз). В этой части всё было в порядке. В результате выяснилось, что реле IG1 работает только вхолостую, а под нагрузкой не срабатывает. Будьте внимательны, всем добра. P.S. Если ремонтировать машину не на улице зимой после работы, при свете фонарика, всё можно сделать в два раза быстрее).
-
Спасибо, что отвечаете. Щётки я, конечно, проверю. Меня смущает неработающая печка, дворники, повороты (при работающей аварийке), стеклоподъёмники. Они ведь должны работать от АКБ при включенном зажигании, аккумулятор всё-таки не в "ноль" высажен. (Предохранители под капотом и в салоне я уже проверил- целые).
-
Двс, уважаемые форумчане. Произошло следующее: завёл машину, выяснилось, что не работает печка, дворники, эур, стеклоподъёмники, напряжение в сети 11,9 в. Ошибки: "проверь подушки", горит лампа "АБС", "п/с". При включении зажигания лампа АКБ не горит. При последней поездке всё было в норме. Подскажите, куда копать.
-
Замена сцепления и маховика механика.
BEvg ответил в тему пользователя BEvg в Двигатель и трансмиссия
Спасибо, на форуме что-то не нашёл информации по маховику, видимо плохо искал -
Всем доброго времени суток, уважаемые комрады. Владею Аурисом 2007 г.в., двигатель 1,6, коробка механика 5 ст., пробег 210 тыс. Летом в сильную жару при трогании были сильные рывки и детонация, когда жара спала, данные симптомы постепенно пропали. Сейчас начались холода и сцепление начало буксовать при оборотах от 2000 и резком нажатии на педаль газа. Буксует не регулярно, день на день не приходится. Решил, что сцепление пора менять. Посмотрел стоимость запчастей и поехал к мастеру на консультацию и запись. И тут он меня огорчил. С его слов, на наших машинах стоит двухмассовый маховик и его замена при таком пробеге ОБЯЗАТЕЛЬНА вместе с заменой сцепления, иначе могут появиться удары, детонации и прочие неприятные симптомы и разбирать придётся 2 раза. На стоимость работы его замена практически не повлияет, а вот стоимость маховика на экзисте 11600, что для меня не мало. Перерыв интернет, не нашёл информации ни об обязательности замены маховика при замене сцепления ни интервала его замены. Подскажите, как поступить в данной ситуации, кто-нибудь уже сталкивался с таким? Спасибо.
-
Добрый день. Я лечил так: снял мотрчик, сзади есть наклейка, отрываешь и появляется доступ к подшипнику. Я мазал силиконовой смазкой, другой под рукой не было. Крыльчатку снять не смог. Сверлом на 2 мм просверлил в крыльчатке два отверстия одно напротив другого, чтобы не нарушить балансировку и как можно ближе к валу. В эти отверстия также залил из баллона силиконовую смазку. Звук пропал. Делал в сентябре 2015 пока полет нормальный. Фото не делал.