Перейти к публикации
Forens

"Затык" на МКПП

Рекомендованные сообщения

Господа!

Простите "чайника"...

Возник вопрос: При разгоне, например, со светофора, не обращая внимания на "шифт", переключиться на вторую практически невозможно. Тахометр показывает что-то между 4000 и 5000 об/мин. Ручку из первой передачи просто невозможно вырвать, пока обороты не сбросятся до 2-3 тыщ. Педаль сцепления выжимается, есссно, до упора...

Есть ли где на форуме описание подобной проблемы? Не сочтите за труд, сбросьте ссылочку.

Может у кого было что-либо подобное?

При спокойной езде (согласно этому чертову шифту) скорости переключаются без какого-либо напряга даже при наполовину выжатом сцеплении.

О машине - auris, 2008 г.в., на одометре 1500 км. Коробка, повторяю - механика 5 ст.

Если есть возможность, помогите советом или как? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненормальная ситуация, мкпп при выжимании сцепления должно позволять легким движением руки включать следующую передачу. Ехать к дилеру и говорить о проблеме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю! Даже на дрэге на отсечке легко переключалась на следующую передачу. Похоже на проблемы со сцеплением. Однозначно к ОД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед переключением передачи ВСЕГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выжимать сцепление до конца и подождать от секунды до двух, а затем переключить передачу и плавно отпустить сцепление

другим способом ты просто объешь коробку

 

и не вздумай дилеру сказать что ты выжимал сцепление на половину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у ОД на ТО-0. Рассказал о проблеме. Дали мне инженера из ремзоны, он прокатился со мной, все увидел и начал плести пургу о синхронизаторах и т.д. что, мол, им надо совпасть при переключении по оборотам коленвала... шестеренки и прочая муть, затем в лист заказов внесли пунктик о проверке сцепления (инженер сказал, что оно в принципе не регулируется???) В ремзону не пустили. Через пару часов машинку отдали, типа, все ОК. Проверил - все без изменений! Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просить проехаться на тест драйвом на аурисе с Механикой !!! и настаивать очень сильно ... так же лучше позвать старшего менеджера тк. проблема есть и её не устранили... !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просить проехаться на тест драйвом на аурисе с Механикой !!!

Точно! Спасибо за совет! Надо же сравнить с чем-то...?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест драйвовых аурисов на мкпп найти сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тест драйвовых аурисов на мкпп найти сложно.

Стоял у магазина один Аурис с наклейками "тест-драйв". Думаю, еще долго простоит, успею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они съехали с темы, они любят так делать, если клиент сильно не упирается. Надо сильно шуметь, топать ногами и жестко упираться! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая-же проблема на ВАЗ 21103, но я даже и не узнавал в чём дело т.к. знал что эта машина ненадолго, но это точно проблема, ведь на Auris всё переключается чётко (бывает езжу по тахометру до отбойника )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил до 10 000. Всё без изменений, "затык" оставался всё время. Пришла пора на ТО. Был. Все, что положено поменяли. Заодно наехал конкретно на главного механика из ремзоны по поводу засады с КПП. (До этого удалось прокатиться на другом Аурисе с МКПП. По сравнению с моей - машина летит!) Опять механик уселся со мной, поехали кататься. Прямо в центре города, среди большой движухи, начинаю демонстрацию "активной" езды. Машина явно не галопирует. Ещё (на редкость удачно) удалось спровоцировать "Прадо", который чуть не въехал мне в ж... на фоне данного "затыка". Поначалу были высказаны мнения о моем хреновом водительском мастерстве в завуалированной издевательской форме. На что я попросил тест-драйв на Королле (дали тут же, бесплатно) и показал им , как примерно я хотел бы ездить на Аурисе. Механик загнал машину во внутренний полигон ремзоны (меня не пустили) и вдвоем с каким-то челом стали "жучить" мою машинешку. Через 15 минут вышел и сказал, что претензии принимаются, однако в срочном темпе устранить не могут, поскольку будут заказывать все железяки для сцепления: тяги, муфты, корзинки и проч. Как только все появится будут пытаться наладить все, как надо.

Всем спасибо, советы помогли.

О дальнейших событиях сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи тебе ! Уверен, что замены помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья! Спешу поделиться опытом, для меня оказавшимся бесценным:

Сегодня, после относительно долгих мытарств, наконец-то забрал свою машинку.

Прежде всего, после "дефектовки" - это так называется углубленная диагностика, выяснилось, что корзина и диск сцепления (то ли ведущий, то ли ведомый) имели ЗАВОДСКУЮ трещину. Соответственно этот случай признан гарантийным и менялось всё сцепление в сборе, как мне объяснили.

Получив машинку, буквально после первой сотни метров понял, что все предыдущие 10 000 км меня бессовестно надували (ОД), рассказывая сказки о неправильном вождении, каких-то синхронизаторах и т.д.

Все скорости даже в красном секторе (один раз попробовал) переключаются с легким щелчком без какого-либо напряга, ручка порхает без усилий в любом направлении.

Так что я счастлив безмерно, прошу меня поздравить :connie_crazyperson:

Всем, научившим меня не отступать - огромное спасибо! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня еще один дефект вылез!машина тупит при торможении...нажимаю на тормоз и чувствую как скорости переключаются на понижение в сопровождении с резкими толчками...это все та же тема с эл.блоком переключения передач и сцепления?было у кого-нибудь?

PS:блок и сцепление уже менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня. блок не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление менял в сборе - блок не менял - но таже ситуация ... в ощем как мне ОД сказал это нормальная работа и от этого не избавиться, я вот думаю попробывать сделать инициализацию по методу Пилота ( Макса )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепление менял в сборе - блок не менял - но таже ситуация ... в ощем как мне ОД сказал это нормальная работа и от этого не избавиться, я вот думаю попробывать сделать инициализацию по методу Пилота ( Макса )

если поможет-отпишись,тоже попробую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое, после инициализации все проходит, но если снова появляется нужно к ОД и настаивать на замене блока управления, мне поменяли, 8000 после замены проехал пока все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем как сделаю скажу... надоело как новичек ездить дергаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было у меня такое, после инициализации все проходит, но если снова появляется нужно к ОД и настаивать на замене блока управления, мне поменяли, 8000 после замены проехал пока все ок.

а инициализацию делал с диагностическим прибором?Пилот описывал 2 способа,каким лучше?или разницы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а инициализацию делал с диагностическим прибором?Пилот описывал 2 способа,каким лучше?или разницы нет?

 

нет пряма на ходу, я еще тогда не знал что это колибровка, но так просто совпало я тогда запарился ездить на роботе потому что тупики были непредсказуемые, и переключил на режим М, и после когда решил вернуться обратно на режим Е, все встало на место, как только с конвеера

Изменено пользователем vol_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, раздербанили они уже ее. Сожрало шестерню и синхронизатор первой передачи, погрызло немного вторую и третью передачи. Из сырца их делают, что ли??? На двадцатилетних пятерках до сих пор родные кпп стоят.... Будем заказывать зч. Спасибо Кутузоффу за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Вот решил и от себя добавить по поводу сцепления своего.Может это норма, не подскажите???Машина конец 7го года,пробег около 40 тыриков, коробка механика, я 2й хозяин,наездал за 2 месяца 6 тыриков. Но за это время не очень могу привыкнуть к работе сцепления. Если трогаться при отпускании педали сцепления без газа, то получается плавно тронуться, если с газом то авто дергает. И при переключении с первой на вторую тоже иногда подергивает. То ли я не могу поймать момент педали газа, то ли сцепление проблемное, сегодня даже выехал за город чтоб учиться трогаться на Аурисе(на Тазике такого даже не было). Еще одна особенность работы моего сцепления: на первой передаче если медленно отпускать педаль сцепления,то где то на расстоянии 2-3 см от пола слышен щелчок или клац какой то, и в этот момент авто начинает движение. Все это нормально не подскажете, так и должно быть??? И еще заметил:при переключение с 1й на 2ю в момент нажатия педали сцепления начиная с" 2-4 см от пола до пола" ногой чувствую еле заметную вибрацию педали что ли,вообщем какой то дискомфорт, не могу словами передать.По этому поводу что скажите????Пожалуйста ответьте кто что посоветует!АВТО НЕ НА ГАРАНТИИ!!!Может я зря переживаю и нет поводов для беспокойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×