Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ТО 40000,по регламенту - замена тормозной жидкости,а при самостоятельном проведении ТО, может "потянуть удовольствие" до 70 - 80 000? Ваше мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот, вопрос в принципе к тебе на прямую, что надо закупить для прохождения ТО40

хочу тормозные диски, так же масляный фильтр, воздушный, салонный, - что еще ? может я забыл что то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отметку в сервисной книжке тоже сами будете ставить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу купить расходники сам но сделать все у ОД ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал ТО 40 неделю назад, с 5% скидкой в салоне получилось на сумму 13 с копейками.

хотели еще на кругленькую сумму зарядить, но я отказался. А именно:

1. заменить лампочку габаритного огня справа ~ 450 р.

2. заменить лампочку стопсигнала справа ~ 650 р.

3. поменять колодки - сами колодки около 4000 р. и замена 1700 р.

4. сделать чистку дроссельной заслонки, мне ее уже делали на ТО 10, 2500 р. стоило, сейчас чуть подороже.

 

Кстати может кто знает, возможно ли ее самостоятельно почистить? И если да то как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати может кто знает, возможно ли ее самостоятельно почистить? И если да то как это сделать?

 

Ее надо снять, купить спец. средство для чистки карбюраторов положить на землю на бумагу или в тазик и промыть этим средством, высушить, протиреть и поставить, в принципе это все очень просто. (Чистил с другом на ФФ2 2.0) - никаких сложностей не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(vol_s @ 6.7.2009, 14:05) <{POST_SNAPBACK}><DIV class="quotemain">Кстати может кто знает, возможно ли ее самостоятельно почистить? И если да то как это сделать?

 

Ее надо снять, купить спец. средство для чистки карбюраторов положить на землю на бумагу или в тазик и промыть этим средством, высушить, протиреть и поставить, в принципе это все очень просто. (Чистил с другом на ФФ2 2.0) - никаких сложностей не возникло.

ОД чистит без съема. Снимают воздухан, льют чисткой карб. на заслонку параллельно нагазовывая авто. Вот и вся чистка. ТЦШереметьево. Наблюдал лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот,

Ну и как это назвать? ;)

 

ОД просто молодцы, а потом пишут 1.5 часа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, я так пожалуй и сделаю как предложил хрууу, а что за средство для чистки, оно имеет какое нибудь название?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию!

Если не трудно можно еще ссылочку на сам девайс, где он стоит и как его снять?

заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рустем, это то что ты делал сегодня на АЭ ? )) и потерял хомут еще ? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал дроссельную заслонку. Хомут там от воздуховода в клапанную крышку шланг соединяющий, сегодня заеду в запчасти куплю новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<Удалено> в соответствии с п. 1.12 Правил

Изменено пользователем Alames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×