Перейти к публикации
win2k

Auris Hds Concept

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем сабж....

 

Новость

 

HSD(из Вики)

Гибри́дный синергети́ческий при́вод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD; произносится [ха́йбрид си́неджи драйв]) — технология силовой установки автомобиля, основанная на синергетическом эффекте, разработанная японской корпорацией «Toyota». Впервые применена в 1997 году в серийном автомобиле «Prius».

 

Объединяет 5 основных компонентов:

 

* бензиновый двигатель 1NZ-FXE (с изменяемыми фазами газораспределения, цикл Аткинсона, сжатие 13:1), соединён с водилом планетарной передачи

* электродвигатель (синхронный, постоянный магнит), соединён с короной

* электрогенератор, соединён с солнцем

* планетарная передача и электронный вариатор

* аккумуляторная батарея (рассчитана на весь срок службы автомобиля) и инвертор (преобразует постоянный ток в переменный)

 

Комплекс управляется компьютером по концепции drive-by-wire (без прямого механического контакта).

 

Фазы работы

 

На скорости выше средней бензиновый двигатель передаёт часть энергии (через водило и корону планетарной передачи) непосредственно на передние колеса, оставшаяся часть (через водило и солнечную шестерню) идет на электрогенератор. От генератора часть тока ответвляется на подзарядку батареи, а часть возвращается (через инвертор 500 В) на тяговый электромотор, который вращает передние колеса через коронную шестерню.

 

При обгоне (максимальном ускорении) компьютер прекращает подзарядку батареи и направляет весь ток от генератора на электромотор. Кроме того, ток от батареи через инвертор также поступает на электромотор.

 

При торможении компьютер выключает бензиновый двигатель, а электродвигатель переключается в режим генерации тока и возвращает энергию в батарею (рекуперация).

 

На малой скорости (до 50 км/ч) автомобиль работает в режиме электромобиля, получая энергию только от батареи.

 

Фактически, силовая установка автомобиля разбита на два модуля — электрическая подсистема отвечает за работу на переходных и установившихся режимах, подсистема внутреннего сгорания — только за работу на установившихся режимах. Такой подход кардинально меняет требования к двигателю внутреннего сгорания и целевые функции конструкторов при разработке всей силовой установки автомобиля, а не только одной трансмиссии, как, например, в опытной разработке General Motors, DaimlerChrysler AG и BMW « Two-Mode»(англ.), которая предназначена для гибридизации стандартных бензиновых или дизельных двигателей старых конструкций, разработанных без учета работы в составе гибридного агрегата.

 

«Хайбрид Синерджи Драйв» является заметной вехой в автомобилестроении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо ... но все же погонять на нем увы не выйдет хорошо ;( все больше склоняюсь и GTI либо MPS новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! А зачем статью с портала дублировать на форум??? Не пора ли на портале обсуждать статьи???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем не менее, новые слухи про гибридный аурис.

 

http://www.drive.ru/toyota/shortnews/2009/09/14/2750945.html

 

"Внешне гибридный Auris отличается от обычного диодной светотехникой и бамперами. А ещё инженеры Тойоты серьёзно поработали над аэродинамикой, и теперь коэффициент лобового сопротивления равен 0,28"

 

Спереди интереснее стал. В салоне, ручник, даа, похож на нормальный ручник :) А то некоторые садятся в аурис, показывают на ручник и спрашивают, что это такое?

А панель управления климат-контроля в гибридном аурисе напоминает панель управления стиральной машиной. Может это только концепт так выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще ссылочка с оффизиального сайта:

http://www.toyota.de/innovation/design/con..._hsd/index.aspx

 

Техника из Приуса 3

Изменено пользователем klitchko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тем не менее, новые слухи про гибридный аурис.

 

http://www.drive.ru/toyota/shortnews/2009/09/14/2750945.html

 

"Внешне гибридный Auris отличается от обычного диодной светотехникой и бамперами. А ещё инженеры Тойоты серьёзно поработали над аэродинамикой, и теперь коэффициент лобового сопротивления равен 0,28"

 

Спереди интереснее стал. В салоне, ручник, даа, похож на нормальный ручник :lol2: А то некоторые садятся в аурис, показывают на ручник и спрашивают, что это такое?

А панель управления климат-контроля в гибридном аурисе напоминает панель управления стиральной машиной. Может это только концепт так выглядит?

есть свои прелести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×