Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Вот задумал сделать вот такое, встал вопрос,где такую юбку купить. Разводка на две стороны готовая с каждой стороны прямоточный глушитель и насадка элипс 145х70мм из нержавейки, соединяется со стоком без сварки. Объявили 17 000 руб с установкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 А где объявили и что за контора ? Могут ли они сделать два глушителя под обвес наш оригинальный на две трубы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 А где объявили и что за контора ? Могут ли они сделать два глушителя под обвес наш оригинальный на две трубы ? А под сток тоже самое получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 А где объявили и что за контора ? Могут ли они сделать два глушителя под обвес наш оригинальный на две трубы ? Вот ещё вариант, но насадки мне не нравятся. слишком вырезы большие вот нафотошопил, изменил размер насадок, теперь хорошо смотриться, как думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RamireZ 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 не знаю, эт же обвес надо лепить под глушак, а это небюджет. я поставил ремус стандартный для ауриса. не громкий совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oilman 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Aspee, в чем видишь смысл изменения выхлопной системы? Если дело в стайлинге и шуме, тогда ясно) Если хочешь добиться увеличения мощности, надо думать и о впуске, комплексном выпуске и мозгах. Раздвоение выхлопа на две трубы влияет на уменьшение мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Aspee, в чем видишь смысл изменения выхлопной системы? Если дело в стайлинге и шуме, тогда ясно) Если хочешь добиться увеличения мощности, надо думать и о впуске, комплексном выпуске и мозгах. Раздвоение выхлопа на две трубы влияет на уменьшение мощности. Раздвоение , т.е. разводка не влияет на уменьшение мощьности. В моём случае прежде всего разводку хочю сделать: 1. для эстетического удовлетворения, эстетика и выделяемость! 2. Стоковый глушитель обратнопоточного типа, а значит создаёт сопротивление в системе. Разводка будет состоять из двух глушителей прямоточного типа, звук выхлопа будет более пародистым. В будующем буду ставить паук и спортивный катализатор, у которого количество ячеек на дюйм в два раза меньше, изменю диаметр трубы на 63мм, а поскольку диаметр будет изменён то и общее сечение разводки будет соответствовать. В пуск само собой, и чип тюнинг не помешает, но это в будущем, а пока обвес и разводку, обвес поанирую заказывать в Италии, есть уже конторы , которые сделают копии обвеса, цена будет в половину ниже. не знаю, эт же обвес надо лепить под глушак, а это небюджет.я поставил ремус стандартный для ауриса. не громкий совсем. Remus одна из лучших фирм, но я хочю дуплекс всё же поставить, вот только не оперделюсь ни как , какой вариант лучше, с элипсами либо кркглыми насадками, вопрос только в этом, а обвес хоть завтра заказывать можно, вот думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oilman 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Раздвоение , т.е. разводка не влияет на уменьшение мощьности. В случае со стоком в аурисе - скорее всего, да. У меня на сивике в стоке была разводка на две трубы. Со стоковым состоянием автомобиля никак не отражалась и не ощущалась потеря мощности. Когда после всех работ и установления полного выпуска на три дюйма добились мощности 280 л.с., была потеря мощности порядка 20 сил из-за разводки. Когда убрали, стало 300 сил. Не знаю, чем это объясняется, тут надо узнавать кто в науке шарит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 В случае со стоком в аурисе - скорее всего, да. У меня на сивике в стоке была разводка на две трубы. Со стоковым состоянием автомобиля никак не отражалась и не ощущалась потеря мощности. Когда после всех работ и установления полного выпуска на три дюйма добились мощности 280 л.с., была потеря мощности порядка 20 сил из-за разводки. Когда убрали, стало 300 сил. Не знаю, чем это объясняется, тут надо узнавать кто в науке шарит) Весь вопрос в подходе к этому делу, если выхлоп был на 76мм трубе, то разводка делается после рогатки на 51мм, если больше то на средних оборотах будет потеря, и вопрос в самой настройке, если в разводка сделана не правильно, отражатели, складки перегородка в рогатке, то возможно в коллекторе нарушено противодавление и на определённых оборотах двигатель поддушивался. Вообще я выхлопом занимаюсь уже 10 лет. так что многое перепробовал по настройке и звуку. Ты прав, но потерять несколько кобыл можно не только из-за неправильно сделаной разводки. но и любого элемента выхлопной системы, Даже увеличивать диаметр нужно оккуратно, поскольку это не всегда гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Если машина без турбо, то мощность не увеличить с помощью впуска и выпуска. Если ставить - то только для вида и звука. Чип тоже нет смысла ставить на Аурис 1.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 (изменено) Если машина без турбо, то мощность не увеличить с помощью впуска и выпуска. Если ставить - то только для вида и звука. Чип тоже нет смысла ставить на Аурис 1.6 Не хочу спорить, что бы не раздувать флуд, скажу одно установка всего, подчёркиваю всего прямотокаприбавляют мощьносные характеристики, напишу кратко, поскольку стоковая система имеет тип обратнопоточной + катализатор, всё это сделано на экологичность системы и заглушению ненужных децибел. Всё это создаёт дополнительное сопротивление в системе, которое ограничивает работу противодавления в выпускном коллекторе, добиться экологичности и комфортного звучания, вот главная задача производителя в разработке выхлопной системы, и им совсем не интересно выжать максисмум лошадей. Поверьте, доказано и проверено, катализатором резонатором и обратнопоточным глушителем с их конструктивной особенностью(перегор одками, набивками, сотами, диффузорами, и т.п. элементами , зажато от 5 до 10 коней на атмосферных движках. Немного физики. Любое сопротивление снижает противодавление, чем выше сопротивление ниже противодавление, аксиома - чем выше противодавление в коллекторе выхлопной системы те лучше происходит воздушно-капельная диспрессия и продувка цилиндров. Соответственно задача любого тюннера при повышении мощьносных характеристик, У величить заряд воздушнокапельной диспрессии и создать высокое противодавление в выпускном коллекторе, чтобы в момент открытия выпускного клапана в трубе настроенного паука(коллектора) было создано высокое противодавление(ваку ум) Получается эфект засасывания в коллектор , а точнее в одну из труб настроенного паука. Если поставить перегородку в виде сот катализатора, создаётся сопротивление выхлопным газам и выхлоп с кинетикой частично отражается и поступает в выпускной коллектор в момент открытия выпускного клапана, эфект высасывания из цилиндра отсутствует, и мотор поддушивается. В установке прямотока речь не идёт о прибавке в 40-50% а о прибавке 1-5% Прибавка дело тонкое, и замеряется на определённых оборотах, на которых мы повседневно не катаемся. Но есть прибавка других мощьностных характеристик, например Резкое увеличение Ньютон метров на низких оборотах причём значительно. Пример: Двенашка 1,6 со своими 100 конями уходит от Вас со светофора с завидной лёгкостью, но по истечению некого расстояния вы её спокойно обходите, всё дело в настроенном коллекторе "пауке". Изменено 3 октября 2009 пользователем Aspee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Было интересно почитать, я о таком и не знал… Прочитав написанное могу охотно поверить! Добавить NM это не плохо, но процедура дороговато стоит Вопрос: на сколько примерно Аурис можно сделать резвее (0-100км/ч)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Было интересно почитать, я о таком и не знал… Прочитав написанное могу охотно поверить! Добавить NM это не плохо, но процедура дороговато стоит Вопрос: на сколько примерно Аурис можно сделать резвее (0-100км/ч)? Пока не знаю, расчитываю 9 сек, не уверен, Как излогал выше, буду пробовать на своём авто, Но сначала эстетика и звук, т.е . разводка с двумя прямотоками. Когда катализатор выйдет из строя из -за нашего бензина, вот тогда и паук буду ставить и весь оставшийся выхлоп. Вот не могу с юбкой определиться, есть два варианта, как на твой взгляд что лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Вот несколько снимков - юбка и большие насадки. Юбка мне такая кстати не очень, колхоз. Где кончается кузов и начинается юбка должно быть практически незаметно (лично мое мнение). Вот двойной выхлоп без юбки. Красота! Ну и элипсы ничего. Советую ставить элипсы и юбку как на снимке, если не хочешь круглых труб без юбки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 (изменено) Вот несколько снимков - юбка и большие насадки. Юбка мне такая кстати не очень, колхоз. Где кончается кузов и начинается юбка должно быть практически незаметно (лично мое мнение). Мне тоже сразу не понравилась, чем то напоминает Ладу Калина! а если под эту же юбку четыре насадки сделать? Как думаешь? ценик на эту накладку 17 000 руб. а на ту что не нравиться 14 400 Изменено 3 октября 2009 пользователем Aspee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Четыре тоже хорошо смотрятся. Но что лучше, сказать сложно. Элипсы = оригинально, четыре круглых = спортивно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Привет Всем !Вот ещё вариант на суд чесной компании! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Мне лично нравится, да и машинка ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Привет Всем !Вот ещё вариант на суд чесной компании! это новый аурис на солнечных батареях, у него вообще глушителя нет, я нафотошопил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RamireZ 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 мне больше элипс понра. последний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Вот ещё один вариантик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 (изменено) Может кто ещё какой нибудь вариант подкинет,а? Изменено 5 октября 2009 пользователем Aspee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RamireZ 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 почледний тоже ничего. ..а ты на каких компонентах делать хочешь? бочку-резонатор какие ставить будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 (изменено) Может кто ещё какой нибудь вариант подкинет,а? Хочю сделать разводку состоящую из двух бочек, разводка будет штатная, поскольку я выхлопом занимаюсь то по своей машинке пилотный образец сделаю. После этого разводка будет выпускатся серийно, как деталь, т.е. односторонний оконечник снял, а разводку поставил без всякой там сварки, примерно вот так будет выглядеть, естественно с другими насадками. , вот только с обвесом опрнделюсь, хотелось бы ещё варианты посмотреть, кличь вроде кинул, может кто фотку выложит, а я в фотошопе разные варианты насадок примерю. Изменено 6 октября 2009 пользователем Aspee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 я бы максимум что себе сделал это без юбки , так как у меня машина и так на полу почти, и юбку сажать уже нет смысла... в общем оставлю пока как есть. Будет другая машина когда нибудь тогда и подумаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах