-
Публикации
108 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Oilman
-
Звание
Аурисофилософ
- День рождения 08.05.1985
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
303401779
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Отличные фоты!
-
Юрец, поздравляю с приобретением нового авто)
-
deffect72, у цивика пластик лучше, чем у ауриса, но тоже со временем начинает скрипеть. У меня все проклеено, так что, не парюсь. По поводу свободного пространства - имхо - в цивике его если и не меньше, то по ширине, зато всякие мелочные вещи не улетают в щели между сидениями и отсеком-бардачком.
-
Robinzone, в подземном паркинге. в морозы от -25 не выезжаю.
-
Jeep Grand Cherokee Iii (wh) Srt-8
Oilman ответил в тему пользователя turcha в Обсуждение других автомобилей
возьмите лэнд круйзер прадо - номер один по переворачиваемости, то бишь по неустойчивости. -
Jeep Grand Cherokee Iii (wh) Srt-8
Oilman ответил в тему пользователя turcha в Обсуждение других автомобилей
да, не привык к тому, когда центр тяжести высок, поэтому предпочитаю хэтчи, купе и седаны. -
Jeep Grand Cherokee Iii (wh) Srt-8
Oilman ответил в тему пользователя turcha в Обсуждение других автомобилей
turcha, а чего непонятного? если в двух словах: северяне предпочитают внедорожники; гранд чероки - не самый удачный вариант. кстати, прикидывал ли, сколько за налоги и каско отстегивать будешь каждый год?) -
Jeep Grand Cherokee Iii (wh) Srt-8
Oilman ответил в тему пользователя turcha в Обсуждение других автомобилей
turcha, когда трудился в Когалыме, обратил внимание на тот факт, что на нашем Севере около 30% автопарка - джипы. Причём исключительной популярностью пользуются внедорожники класса ЛК100-200-Прадо, Паджеро, Туарег, Эксплорер итд. Это связано наверное с тем, что нет автоспорта там, зато есть другие развлечения - озота с рыбалкой - и с ними связанные болота, по которым даже не каждый внедорожник проедет весной или осенью) Мне из джипов нравится Сузуки Гранд Витара. По габаритам как паркетник, по проходимости - круче. -
В случае со стоком в аурисе - скорее всего, да. У меня на сивике в стоке была разводка на две трубы. Со стоковым состоянием автомобиля никак не отражалась и не ощущалась потеря мощности. Когда после всех работ и установления полного выпуска на три дюйма добились мощности 280 л.с., была потеря мощности порядка 20 сил из-за разводки. Когда убрали, стало 300 сил. Не знаю, чем это объясняется, тут надо узнавать кто в науке шарит)
-
Oilman подписался на Тюнинг Выхлопной Системы
-
Aspee, в чем видишь смысл изменения выхлопной системы? Если дело в стайлинге и шуме, тогда ясно) Если хочешь добиться увеличения мощности, надо думать и о впуске, комплексном выпуске и мозгах. Раздвоение выхлопа на две трубы влияет на уменьшение мощности.
-
-
Почему предложения по сайту не учитываются? Чего порешали на встрече?
-
В 2005 году впервые увидел концептуальный макет Honda Civic 5D на фотографиях в глобальной сети, что подвигло меня на смену обоев на рабочем экране с Acura RSX Type-S на обсуждаемую в моем рассказе. Вживую повидал Civic 5D в 2006 — около года спустя — и загорелся целью приобретения данного автомобиля в обозримом будущем. В 2007 возникла необходимость с возможностью приобретения нового автомобиля — в силу обстоятельств, исходя от возможных сроков ожидания и прочих составляющих, был приобретен Toyota Auris. После полуторолетней эксплуатации, "Red Vegetable" был успешно продан, а в конце лета 2009 возник вариант с приобретением годовалого Honda Civic 5D. В середине сентября 2009 года состоялась сделка, в результате которой, стал владельцем уникального автомобиля. С точки зрения доработок с учетом установки турбины — это единственный экземпляр по данному кузову. О первых ощущениях езды, как и планах с идеями по тюнингу и стайлингу будет сказано позже. А пока публикую фото в том виде, в котором впервые увидел свой "фрукт" вживую, назову его лаконичным выражением, — "Black Evil" — что по-нашенски "черное зло" :-) Доработки по тюнингу от стока первым хозяином: 4 поршневые тормоза Proma, диски тормозные Brembo, колодки ferodo 2500, армированные шланги Goodridge блокировка дифференциала Cusco керамическое сцепление clutchmasters racing кованные поршня CP-Pistons кованные шатуны Eagle турбина garret 28rs полный выпуск на 3 дюйма u-power блоуофф Tial впуск K&N блок управления Unichip турботаймер HKS type 1 В итоге при давлении 1 бар было достигнуто 340 нм крутящего момента и 300 л.с. В результате конструктивного общения с первым хозяином было решено понизить давление в турбине до 0.65 бар, что сейчас выдаёт 300 нм и 260 сил. Данное решение было обусловлено тем, что ранее мною подобные автомобили не эксплуатировались, а риск "разложиться" в такой ситуации реален. Поэтому всякие первоначальные идеи и соблазны с увеличением давления оказались в ауте. Публикую фотографии с той поры, когда авто был без бампера - замеряли различные характеристики без нарушения аэродинамических потоков. Первые идеи по стайлингу: Сначала планирую избавиться от всего хрома, который имеется на ручках дверей, крышке бензобака, выхлопных треугольниках и букв на задней двери. Буквы аккуратно снимаем, остальное красим черным матом, левый треугольник можно не трогать.
-
Могу сказать одно - клуб должен жить. Решать это, прежде всего, не Антону, а тем, кто сейчас эксплуатируют Аурис или планируют его приобретать. Постараюсь быть вовремя, может быть, опаздаю. Если опять что-то поменяется, наберите меня: 8-916-пять-два-три-56-67 (Сергей).
-
Где будет проходить встреча? Адрес огласите...