Перейти к публикации
Mike1976

Субъективное Ощущение Мощности Двигателя На Аурис

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем участникам форума!

 

Купил жене Аурис конец 2007 г., пробег 30.000 км, двиг.1,4, механика. У самого ВАЗ-2114.

Покатался на чуде японского автопрома. Но у меня такое впечатление, что на Аурисе движок вообще не тенят. Особенно на четвертой. На моем ВАЗе разгон гораздо шустрее.

Вот теперь думаю, то ли я дурак, то ли лыжи не едут (в смысле в порядке ли тачка)?

А у Вас как ощущения от мощности движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день всем участникам форума!

 

Купил жене Аурис конец 2007 г., пробег 30.000 км, двиг.1,4, механика. У самого ВАЗ-2114.

Покатался на чуде японского автопрома. Но у меня такое впечатление, что на Аурисе движок вообще не тенят. Особенно на четвертой. На моем ВАЗе разгон гораздо шустрее.

Вот теперь думаю, то ли я дурак, то ли лыжи не едут (в смысле в порядке ли тачка)?

А у Вас как ощущения от мощности движка?

Привет, у меня 1,6 робот. тянет нормально по крайней мере все ВАЗы точно не ровня. Набирает и катится во всех режимах без проблем, иногда чувствуется "овощьность" ну это робот, нужна привычка, а так полёт нормальный ускорение особенно после 2500 об хорошее , бензин А 95 V-Power Shell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 1.4 это конечно слабее 1.6 (К.О.)

на 1.6 нормально тянет :sclerosis:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и 1.6 на механике тоже овощ :sclerosis: Ну я это связываю с массой машинки - почти 1300, а у зубилы 1000 - вот и разница. Хотя зубилу и десятку с приорой я не считаю тем не менее конкурентами, особенно на трассе :rolleyes: ибо 1.6 на трассе очень хорош, особенно на механике! Прикалывает так иногда: едешь себе спокойно 80-90 и тут видишь сзади такой сайгак на зубиле/десятке накатывает всех обгоняя и тебя уже прицеливается обогнать, а ты спокойно врубаешь 4-ю, моментально до 130, 5-ю до 160 и от сайгака даже точки вдалеке не остается :D Идиотство конечно, но иногда под настроение бывает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашей тачке так не оторваться. Что очень странно, несмотря на массу. Вроде 97 л.с. в ПТС написано, а против ВАЗовских 75 л.с. слабоват имхо. И тянет действительно как овощ. Честно говоря не ожидал такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на низах машина никакая((( Но ! на высоких оборотах как будто оживает, ну не спорт кар конечно, но ... при должном умении можно легко уйти от той же приоры, которые заметно живей 10 - тин и зубил. Согласен с Sun_Lin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще надо иметь ввиду, что машину толкают вперед не лошади, а момент. А с моментом у 1.4 не густо: 132 нм при 3800 об, а у 2114 - 116 нм при 2800 об. При этом снаряженная масса Аурис 1.4 составляет 1305 кг (ого! я думал что 1240), а у 2114 всего 985 кг.

Простые подсчеты показывают, что удельный момент: Аурис 0,101 нм на 1 кг, а 2114 - 0,118, т.е. у 2114 момент выше на 18% !!! Хотя любопытно, что до сотни по паспорту они разгоняются одинаково :( Еще любопытнее, что у 1.6 удельный момент 0.12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и еще надо иметь ввиду, что машину толкают вперед не лошади, а момент. А с моментом у 1.4 не густо: 132 нм при 3800 об, а у 2114 - 116 нм при 2800 об. При этом снаряженная масса Аурис 1.4 составляет 1305 кг (ого! я думал что 1240), а у 2114 всего 985 кг.

Простые подсчеты показывают, что удельный момент: Аурис 0,101 нм на 1 кг, а 2114 - 0,118, т.е. у 2114 момент выше на 18% !!! Хотя любопытно, что до сотни по паспорту они разгоняются одинаково :) Еще любопытнее, что у 1.6 удельный момент 0.12.

 

Это что ж получается, что до 3000 оборотов Аурис (причем не только 1.4, но и 1.6) слабее жигулей в разгоне будет?

Изменено пользователем Mike1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандарт евро-4 правда не знаяю в евро-5 мы укладываемся на нем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот теперь думаю, то ли я дурак, то ли лыжи не едут (в смысле в порядке ли тачка)?

А у Вас как ощущения от мощности движка?

 

По субъективным ощущениям - зубило громче - а потому внушает:mail1:

 

Если про 1.6, то в городе всякие засады с буераками обхожу на ять. На зубиле такого не было.

 

опять же кроме крутящего момента есть ещё и числа передач. На 4 скорости их не много:grin: Тем более на 1.4 да с таким весом.

 

Опять же как ездить. Можно и второй/ третьей обходиться:dance2: У меня товарищ был в давние времена - так ему второй хватало на "окурке":) Зверь а не машина получалась:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно на сколько хватит ауриса если частенько держать стрелку тахометра на 5 тыс ?

 

ибо слышал что, наши двигла не те, что для японского рынка(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно на сколько хватит ауриса если частенько держать стрелку тахометра на 5 тыс ?

 

ибо слышал что, наши двигла не те, что для японского рынка(((

Поверь на долго хоть 6000 держи. У меня BMW была я только на таких и катался. так вот машинку продавал 560 тыс прошла, без кап ремонта.

В своё время был связан с продажей запчастей для двигателя, так вот склад был забит Таётовскими поршнями, кольцами, клапанами

и т.п. это говорит о том что на Тётку запчасти не покупают.

И вообще мотористы говорят. что цепные двигатели ходят в лва раза дольше чем ремённые.

Ни чего двиглу не будет, только ТО. масло хорошее и вовремя.

Изменено пользователем Aspee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×