-
Публикации
942 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Кто делал ТО и какое после НГ 2015 подорожало оно ?
Hint ответил в тему пользователя MihaBryansk в Техническое обслуживание
подорожали расходники. Главным образом масло. Работа - нет. Расходники и так можно покупать, там где дешевле. -
@Aspee, ну, там и наворотов поболе. Но не все так просто)) - доллар постепенно сползает, глядишь и подсуропят подешевле. Хотя, конечно - он и там нехило стоит. Миллион в рублях, плюс/минус. Может, конечно, я и фонат, а и зарекаться нельзя, но вот Камри не взял. Ну, не нужна баржа, ни разу. Стояла напротив, а рядом стоял новый РАВ. И то, и то уже далеко не база, может чуть подороже, что в этих масштабах цен - несущественно. Но нет. Не взяло. Не колхозник я), хотя таки да - земледелим, на даче))
-
Ишь,ты) Там не только новый двигун, но и коробка к нему, а кроме того, для всех: лазер предупреждение о столкновениях, распознаватель разметки, автоматический дальний свет. Да и торпеда - совсем почти хороша, потому как крутилки на ноль - что правильно.
-
тут зарекаться, конечно, нельзя, но да... на характер это влияет)) Нет, не характер, на выбор, а выбор на характер)) Эта тема стара, но верна - по прежнему))
-
@unkle_sam, истину глаголешь) Народ, берите вариатор и не парьтесь.
-
Вот те на))) Когда начинал свою Мулаточку юзать, ещё подумал: " да, жаль, что этого парня с нами, не будет)) С аурисоводами второго поколения")) И вот те здрасть Ещё бы "Деда" заселить А так, и не знаю, на что и оглядываться))) Второй год дотикивает, а вразумительное ничего сказать не могу
-
SOS, на роботе загорелась шестеренка, но я еду.
Hint ответил в тему пользователя Valera07 в Toyota Auris болталка
а чо тут думать - трясти надо) вот зараза) не дает поисковик отобразить. Тогда просто: в строку Поиск забивается: загорелась шестеренка и ... вуаля, четаем. -
@freelife, Hint, был бы рад, да работа не позволит. Тут желательно добровольно-принудительное, заинтересованное. Креативно-занимательное. Дизелисты молчат, а они-то позаинтересованнее будут)). @7097747, имелось ввиду, что тут так издревле повелось, что движуху организуют неофиты. Особенно девочки. А для этого нужно все-таки, чтобы чот продавалось)) А так-то да открывая форум немецкой марки - аж гул стоит)) И понятно почему) Трудности - они объединяют)))
-
@Анатоле, а кто не пьёт? Нет, вы скажите! (с) В смысле, а что не загибается? Автопродажи падают, автопроизводство падает.
-
@snick, имелось ввиду, что все шмотье спокойно складывается в багажник.
-
упс. @Berchik, а чего ты тут делаешь? Тебе же Аурис - западло. @snick, легко. Не складывая задних сидений. С пассажирами, всеми. Между передними креслами, чуть наискосок от переднего пассажира. Правда без ботинок и чехлов, но пара - запросто.
-
а тема про водительское кресло. Все остальное - самообман.
-
@FireBIRD, Это было понятно сразу. Только проблема не в кресле, а в тебе. И, чем раньше установишь причину, тем дольше не будешь прощаться с поясницей, и, тем дольше не познакомишься с куражными деффченками - Аденомой, Грыжей и Импотенцией.
-
Что там не понятного? Плавать, условно, могут все. Плохо или хорошо - не суть. Суть в том, что бы выполнять, правильно, элементарные движения во время плавания. Не выполнишь - утонешь. Так и тут - если бы за каждое откинутое сиденье, лезвием по горлу, как если бы человек во время плавания, прекращал грести и тонул - тогда бы вы поняли - что так делать - нельзя. Просто. В инструкциях, все сказано несколько мягче - спинку сидения делать ближе к абсолютной вертикали. Это необходимо делать и для выполнения функций водителя и для снятия напряжения в пояснице. Это нужно что бы лучше видеть и для того, что бы не попрощаться с поясницей навсегда. Любой врач это подтвердит. Руки на руле нужно держать на 10/14 не потому, что за это наказывают ( в ПДД - ни о спинке кресла, ни о положении рук на руле - ни звука), а потому, что это оптимальное положение рук, как и посадка водителя, для возможного манёвра ( в ПДД это обозначается обязанностью водителя быть готовым ко всему).
-
@FireBIRD,????? Первое, чему учат - это правильное положение водителя за рулем. И положение тела на сидении и положение рук на руле. Все это должно быть максимально функционально. Т.е. - водитель должен то-то и то-то... для подготовки к движению и во время движения. Все остальное - удобство, комфорт и прочие попогрейки - для максимализации функциональности, а не наоборот. Есть мнение, что если бы вождение автомобиля было бы в режиме плавания, когда неумение и нежелание выполнять элементарные правила и навыки, функционально!!!, было бы сопряжено с движением гильотины по горлу.... многие бы просто ходили бы пешком. И пабарабану у кого какие ноги-руки - умеешь плавать, само-собой,приходится выполнять правила и применять навыки.