Mike1976 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Добрый день всем участникам форума! Купил жене Аурис конец 2007 г., пробег 30.000 км, двиг.1,4, механика. У самого ВАЗ-2114. Покатался на чуде японского автопрома. Но у меня такое впечатление, что на Аурисе движок вообще не тенят. Особенно на четвертой. На моем ВАЗе разгон гораздо шустрее. Вот теперь думаю, то ли я дурак, то ли лыжи не едут (в смысле в порядке ли тачка)? А у Вас как ощущения от мощности движка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Добрый день всем участникам форума! Купил жене Аурис конец 2007 г., пробег 30.000 км, двиг.1,4, механика. У самого ВАЗ-2114. Покатался на чуде японского автопрома. Но у меня такое впечатление, что на Аурисе движок вообще не тенят. Особенно на четвертой. На моем ВАЗе разгон гораздо шустрее. Вот теперь думаю, то ли я дурак, то ли лыжи не едут (в смысле в порядке ли тачка)? А у Вас как ощущения от мощности движка? Привет, у меня 1,6 робот. тянет нормально по крайней мере все ВАЗы точно не ровня. Набирает и катится во всех режимах без проблем, иногда чувствуется "овощьность" ну это робот, нужна привычка, а так полёт нормальный ускорение особенно после 2500 об хорошее , бензин А 95 V-Power Shell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
win2k 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 ну 1.4 это конечно слабее 1.6 (К.О.) на 1.6 нормально тянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sun_Lin 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Да и 1.6 на механике тоже овощ Ну я это связываю с массой машинки - почти 1300, а у зубилы 1000 - вот и разница. Хотя зубилу и десятку с приорой я не считаю тем не менее конкурентами, особенно на трассе ибо 1.6 на трассе очень хорош, особенно на механике! Прикалывает так иногда: едешь себе спокойно 80-90 и тут видишь сзади такой сайгак на зубиле/десятке накатывает всех обгоняя и тебя уже прицеливается обогнать, а ты спокойно врубаешь 4-ю, моментально до 130, 5-ю до 160 и от сайгака даже точки вдалеке не остается Идиотство конечно, но иногда под настроение бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike1976 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 На нашей тачке так не оторваться. Что очень странно, несмотря на массу. Вроде 97 л.с. в ПТС написано, а против ВАЗовских 75 л.с. слабоват имхо. И тянет действительно как овощ. Честно говоря не ожидал такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stagemaster 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Да на низах машина никакая((( Но ! на высоких оборотах как будто оживает, ну не спорт кар конечно, но ... при должном умении можно легко уйти от той же приоры, которые заметно живей 10 - тин и зубил. Согласен с Sun_Lin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sun_Lin 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Ну и еще надо иметь ввиду, что машину толкают вперед не лошади, а момент. А с моментом у 1.4 не густо: 132 нм при 3800 об, а у 2114 - 116 нм при 2800 об. При этом снаряженная масса Аурис 1.4 составляет 1305 кг (ого! я думал что 1240), а у 2114 всего 985 кг. Простые подсчеты показывают, что удельный момент: Аурис 0,101 нм на 1 кг, а 2114 - 0,118, т.е. у 2114 момент выше на 18% !!! Хотя любопытно, что до сотни по паспорту они разгоняются одинаково Еще любопытнее, что у 1.6 удельный момент 0.12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike1976 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 (изменено) Ну и еще надо иметь ввиду, что машину толкают вперед не лошади, а момент. А с моментом у 1.4 не густо: 132 нм при 3800 об, а у 2114 - 116 нм при 2800 об. При этом снаряженная масса Аурис 1.4 составляет 1305 кг (ого! я думал что 1240), а у 2114 всего 985 кг.Простые подсчеты показывают, что удельный момент: Аурис 0,101 нм на 1 кг, а 2114 - 0,118, т.е. у 2114 момент выше на 18% !!! Хотя любопытно, что до сотни по паспорту они разгоняются одинаково Еще любопытнее, что у 1.6 удельный момент 0.12. Это что ж получается, что до 3000 оборотов Аурис (причем не только 1.4, но и 1.6) слабее жигулей в разгоне будет? Изменено 7 октября 2009 пользователем Mike1976 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Стандарт евро-4 правда не знаяю в евро-5 мы укладываемся на нем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 Вот теперь думаю, то ли я дурак, то ли лыжи не едут (в смысле в порядке ли тачка)?А у Вас как ощущения от мощности движка? По субъективным ощущениям - зубило громче - а потому внушает Если про 1.6, то в городе всякие засады с буераками обхожу на ять. На зубиле такого не было. опять же кроме крутящего момента есть ещё и числа передач. На 4 скорости их не много Тем более на 1.4 да с таким весом. Опять же как ездить. Можно и второй/ третьей обходиться У меня товарищ был в давние времена - так ему второй хватало на "окурке" Зверь а не машина получалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stagemaster 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 интересно на сколько хватит ауриса если частенько держать стрелку тахометра на 5 тыс ? ибо слышал что, наши двигла не те, что для японского рынка((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 (изменено) интересно на сколько хватит ауриса если частенько держать стрелку тахометра на 5 тыс ? ибо слышал что, наши двигла не те, что для японского рынка((( Поверь на долго хоть 6000 держи. У меня BMW была я только на таких и катался. так вот машинку продавал 560 тыс прошла, без кап ремонта. В своё время был связан с продажей запчастей для двигателя, так вот склад был забит Таётовскими поршнями, кольцами, клапанами и т.п. это говорит о том что на Тётку запчасти не покупают. И вообще мотористы говорят. что цепные двигатели ходят в лва раза дольше чем ремённые. Ни чего двиглу не будет, только ТО. масло хорошее и вовремя. Изменено 22 октября 2009 пользователем Aspee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах