Перейти к публикации
ксю

Есть В Машине Запах Сероводорода-иногда.

Рекомендованные сообщения

Иногда в машине появляется запах сероводорода, когда не много проедишь. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где-то есть всё об этом. За последний год у меня больше не появлялось. Эт бензин - тудыть его растудыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут где-то есть всё об этом. За последний год у меня больше не появлялось. Эт бензин - тудыть его растудыть...

Ну если быть более точным, это результат термо-химической реакции в катализаторе, а запах сероводорода появляется толькл в первые месяцы эксплуатации автомобиля. пока не залакеруется слой трёх цветметов на сотах катализатора, платина, палладий. родий.

P.S. кстате этот запах индикатор долгожительства катализатора, чем дольше он будет присутствовать, тем дольше кат проживёт.

Изменено пользователем Aspee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если быть более точным, это результат термо-химической реакции в катализаторе, а запах сероводорода появляется толькл в первые месяцы эксплуатации автомобиля. пока не залакеруется слой трёх цветметов на сотах катализатора, платина, палладий. родий.

P.S. кстате этот запах индикатор долгожительства катализатора, чем дольше он будет присутствовать, тем дольше кат проживёт.

 

Спасибо за ответ, но машине уже 2,5 года ! Запах появился только последние полгода. Что это тогда? Бензин одной и той же компании ТНК, только заправки разные ,в том числе и областные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ, но машине уже 2,5 года ! Запах появился только последние полгода. Что это тогда? Бензин одной и той же компании ТНК, только заправки разные ,в том числе и областные.

А это уже не очень хорошо, так как повреждена лакировка, возможно идёт разрушение катализатора, скорее на диагностику, лучше к выхлопникам профессионалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это уже не очень хорошо, так как повреждена лакировка, возможно идёт разрушение катализатора, скорее на диагностику, лучше к выхлопникам профессионалам.

 

Просвятите,пожалуйст

а,для чего нужен катализатор? И как долго это терпет(поездка на диагностику)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может попробовать просто циркуляцию воздуха включичть?когда циркуляция отключина-в машине много чем пожет пахнуть,особенно если в пробке за камазом постоять :dance2::mail1::grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может попробовать просто циркуляцию воздуха включичть?когда циркуляция отключина-в машине много чем пожет пахнуть,особенно если в пробке за камазом постоять ;):wacko::bad:

 

Может это у вас

 

так бывает :acute: ,а меня этот вопрос очень волнует!!!!!!! :to_keep_order:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просвятите,пожалуйст

а,для чего нужен катализатор? И как долго это терпет(поездка на диагностику)?

Значит так.

Все современные автомобили оснащены экологическими системами Euro 2, Euro 3, Euro 4, Euro 5 -Европа

ULEV 1 - Штат Калифорния ULEV 2 - Вся остальная Америка и Канада

Эко система состоит из прошивки ЭБУ автомобиля протаколом OBD.

Стехиометрии - соотношение вещества 14,7 частей воздуха и 1 часть бензина, управляется посредствам ЭБУ на основании показаний Кислородных датчиков.

Ну и собственно катализатора.

Принцип работы катализатора:

Основная задача Инжинеров Всех производителей автомобилей - экология выхлопа.

В Aurise экосистема EURO 4. Катализатор состоит из керамических или металлических сот, их колличество 400 ячеек в стоковых автомобилях и 200 в дизельных и спортивных.

В на этих сотах методом гальваники нанесено напыление трёх цветных металлов (Платина, Палладий, Родий)

Собственно поэтому данная деталь стоит очень дорого от 1500 до 2000$.

В катализаторе при достижении температуры более 250 град. происходит термо-химическая реакция, а именно, Сами цветные металлы не принимают участия в реакции а служат катализатором(провод

ником реакции)

При высокой температуре ионы цветных металлов активизируют молекулы кислорода, кислород в свою очередь окисляет вредные примеси, тем самым в результате термо-химической реакции создаються новые безвредные соединения. Для диагностики работоспособности катализатора существует второй лямбда зонд, и если катализатор неисправен, то загориться лампочка неисправности управления двигателем, в народе "Чек Энжин", но это уже точно катализатор под замену, либо пламегаситель и перепрошивка на Евро 2.

Запах тухлыми яйками-это свидетельствует что катализатор работает на пределе, и термо-химическая реакция проходит не корректно. И это может происходить из-за частичного разрушения слоя напыления, либо следствия забитости катализатора, есть временная потология - присадки в топливе в большой концентрации, например моющие.

Диагностика покажет показания второго Л.З. Если показания на пределе, то в ближайщем будущем Вы попали на деньги.

Если интересует инфа, как сохранить катализатор дольше то нужно новую тему открывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит так.

Все современные автомобили оснащены экологическими системами Euro 2, Euro 3, Euro 4, Euro 5 -Европа

ULEV 1 - Штат Калифорния ULEV 2 - Вся остальная Америка и Канада

Эко система состоит из прошивки ЭБУ автомобиля протаколом OBD.

Стехиометрии - соотношение вещества 14,7 частей воздуха и 1 часть бензина, управляется посредствам ЭБУ на основании показаний Кислородных датчиков.

Ну и собственно катализатора.

Принцип работы катализатора:

Основная задача Инжинеров Всех производителей автомобилей - экология выхлопа.

В Aurise экосистема EURO 4. Катализатор состоит из керамических или металлических сот, их колличество 400 ячеек в стоковых автомобилях и 200 в дизельных и спортивных.

В на этих сотах методом гальваники нанесено напыление трёх цветных металлов (Платина, Палладий, Родий)

Собственно поэтому данная деталь стоит очень дорого от 1500 до 2000$.

В катализаторе при достижении температуры более 250 град. происходит термо-химическая реакция, а именно, Сами цветные металлы не принимают участия в реакции а служат катализатором(провод

ником реакции)

При высокой температуре ионы цветных металлов активизируют молекулы кислорода, кислород в свою очередь окисляет вредные примеси, тем самым в результате термо-химической реакции создаються новые безвредные соединения. Для диагностики работоспособности катализатора существует второй лямбда зонд, и если катализатор неисправен, то загориться лампочка неисправности управления двигателем, в народе "Чек Энжин", но это уже точно катализатор под замену, либо пламегаситель и перепрошивка на Евро 2.

Запах тухлыми яйками-это свидетельствует что катализатор работает на пределе, и термо-химическая реакция проходит не корректно. И это может происходить из-за частичного разрушения слоя напыления, либо следствия забитости катализатора, есть временная потология - присадки в топливе в большой концентрации, например моющие.

Диагностика покажет показания второго Л.З. Если показания на пределе, то в ближайщем будущем Вы попали на деньги.

Если интересует инфа, как сохранить катализатор дольше то нужно новую тему открывать.

 

Даааааааа! Попала!!!!!! Спасибочки за подробный ответ! Как раз на днях еду на плановое ТО буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на форуме подфорум "Выхлопная система"откроют. то туда скину инфу по "врагам катализатора"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так , только это присутствует у всех почти аурисов :to_keep_order: подчеркиваю почти - у меня это появлялось когда гавно бензин лил - сразу выявлялось, как только заливаю нормальный - все проходит и ничего не появляется. Даже на одной и тойже АЗС всегда разный бензин может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно и так , только это присутствует у всех почти аурисов :to_keep_order: подчеркиваю почти - у меня это появлялось когда гавно бензин лил - сразу выявлялось, как только заливаю нормальный - все проходит и ничего не появляется. Даже на одной и тойже АЗС всегда разный бензин может быть.

Привет, это не только у аурисов, у всех авто с еаро 4, присадки в топливе один из главных врагов катализатора и не только.

Вот пример:

Машинку заправляли в течении трёх лет эксплуатации на разных заправках, не секрет, что на стенках бака из-за плохого и грязного бензина образуется тонкий слой из всевозможных отложений.

В один прекрасный день, владелец заправляется сильноконцентрирован

ным моющими присадками бензином, например ULTIMATE, присадки начинают своё пагубное дело:

1. Растворяют, и превращают налёт в баке в некую взвесь, если в этот момент слить бензин, он будет мутный и непонятного цвета.

2. Первым страдает бензонасос, он останавливает самые крупные до конца нерастворившиеся частички. (поподалово - замена бензонасоса)

3. Затем топливный фильтр, он останавливает частички поменьше.(поподалово-преждевременная замена)

4. Далее засоряются форсунки, поскольку моющие присадки делают своё моющее дело и отмывают бензомагистраль. (поподалово-ультразвук. либо замена)

5. Потом свечи, на свсечах налёт, результат горения присадок(поподалово-преждевременная замена)

6. И наконец катализатор, молекулы присадок и всякой всячины из бака и бензомагистрали сгорает. и продукты этой реакции забивают катализатор и разрушают каталитический слой (попадалово-замена катализатора, либо перепрошивка и установка пламегасителя)

7. Да забыл первый л.Зонд тоже страдает, в результате начинает "лениться" передаёт данные с опозданием, смесь готовиться некорректно. (поподалово -повышенный расход топлива, замена Л.З.)

 

В прочем этого может не случиться, но нужно соблюдать два правила.

1. Не пользоваться бензином с присадками, что мало вероятно.

2. Всегда заправляться бензином только с присадками, тоже невыполнимо.

Но это Россия, и катализаторы и выше перечисленные девайсы выходят из строя раньше чем в Европе.

Заправки с топливом Евро 4 и 5 врядли скоро появятся.

Выход один, заправлятся на проверенных на 500% заправках, и НАГИБАТЬ НЕРАДИВЫХ ЗАПРАВЩИКОВ ПРОВЕРКАМИ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ.

P.S. бензин с присадками не зло, но если только он будет на всех заправках.

Поскольку на многих заправках присадки актано - повышающие, на других моющие, на третих вообще с водой и т.п.

Впрочем на 50% мы катализатор губим только на прогреве авто, когда температура выхлопа не достигла 250-300 град и термо-химическая реакция не работает, поэтому авто Евро 4. важно прогреть.

Изменено пользователем Aspee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда заправляюсь на Лукойле - лью 95 экто.

Перед вылазкой далеко куда нибудь в Детские дома, заливаю полный бак - хватает туда и обратно 400км точно хватит полный бак... в общем стараюсь быть на одном - правда 2 раза недавно заправился на небольшое кол-во ТНК :to_keep_order: машина едет безобразно и подванивает ) сегодня заеду на Лукойл опять заправлю полный бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда заправляюсь на Лукойле - лью 95 экто.

Перед вылазкой далеко куда нибудь в Детские дома, заливаю полный бак - хватает туда и обратно 400км точно хватит полный бак... в общем стараюсь быть на одном - правда 2 раза недавно заправился на небольшое кол-во ТНК :to_keep_order: машина едет безобразно и подванивает ) сегодня заеду на Лукойл опять заправлю полный бак.

ОФФ ТОП!

У меня предложение! Открыть тему о плохих и хороших заправках. И плохие включить в чёрный список который будет пополнятся, а хорошие в белый, думаю пользу это принесёт, хотябы для форумчан которые в Московском регионе, статистика не помешает, главное что бы списки автомотически обновлялись.

ЧТО ТО типа:

Чёрный список:

ТНК Проектируемый пр-д вл.45 окт.2009г.

Роснефть ул. Сивцев Вражек д. 15 сент. 2009г.

....................

.....................

.....

 

Проверенные:

Лукойл Пересечение МКАД, Дмитровское ш-ссе август 2009г.

ВР МКАД 45 км сент 2009г.

....................

..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, это не только у аурисов, у всех авто с еаро 4, присадки в топливе один из главных врагов катализатора и не только.

 

Впрочем на 50% мы катализатор губим только на прогреве авто, когда температура выхлопа не достигла 250-300 град и термо-химическая реакция не работает, поэтому авто Евро 4. важно прогреть.

 

Ок. Ещё раз. Катализатор стоит в конце этой цепочки - прогревай машину - не прогревай - он полюбому крайний...

А бензин.... Вот народ из-за бугра гонял машины б\у. Первое на что он н"нежданно-негаданно" попадал это был лмбда зонд. Вывод? Конструкция такая - всё равно что-нибудь да выходит из строя. У каждого девайса свой срок....

 

ОФФ ТОП!

У меня предложение! Открыть тему о плохих и хороших заправках.

 

Эт не оф-топ - эт здесь самый топ.

 

На автоньюсе периодически бывают чёрные списки. Вот за июль

 

 

Всего в черный список входят 39 АЗС Москвы. Это заправки, расположенные по адресам:

 

– улица Двинцев, владение 14;

– Большая Косинская улица, владение 8;

– Боровское шоссе, владение 17;

– проспект Вернадского, владение 10а;

– проспект Вернадского, владение 6а;

– Краснохолмская набережная, владение 13;

– МКАД, 52 км, владение 4;

– Варшавское шоссе, владение 170г;

– 2-я Рыбинская улица, владение 14, строение 1;

– МКАД, 19 км;

– Ленинградское шоссе, владение 286;

– улица Вучетича, владение 2;

– МКАД, 53 км;

– МКАД, 90 км, владение 6;

– Ленинградское шоссе, д. 71, строение 1;

– Верхняя Красносельская улица, владение 15а;

– Амурская улица, д. 3;

– улица Поляны, владение 12;

– 5-я Сокольническая улица, владение 16;

– Новоясеневский проспект, владение 4;

– Коломенский проезд, д. 1в;

– Перовская улица, владение 70;

– Береговой проезд, д. 3;

– Иркутская улица, д. 7;

– улица Зенитчиков, владение 7;

– проезд Стройкомбината, д. 1/34;

– Зеленоград, проезд 623, д. 5;

– Можайское шоссе, владение 55;

– проезд Шокальского, владение 52а;

– Дмитровское шоссе, владение 116а;

– улица Мневники, д. 1;

– Мелитопольская улица, д. 7;

– Научный проезд, владение 2а;

– Староватутинский проезд, д. 10;

– Дмитровское шоссе, владение 120, строение 1;

– Днепропетровский проезд, д. 7;

– улица Клары Цеткин, д. 26;

– улица Маршала Бирюзова, д. 1;

– Костомаровский переулок, владение 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×