Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 (изменено) Выхлопная система Toyota Auris 1. Выпускной коллектор, изготовлен из нержавеющей стали марки AISI 439 каталожный номер 17141-37051 , средняя стоимость по РФ 5000 руб. 2,3. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов EURO-4 (катализатор) Катализатор совмещён с основным глушителем, деталь выполнена из нержавеющей стали AISI 439 Тип основного глушителя "ОБРАТНОПОТОЧНЫЙ" Характеристики катализатора: Плотность ячеек каталитического блока 400 яч./дюйм2 Содержание драгметаллов (Pd) Палладий 0,97 г. (Rh) Родий 0.99 г. (Pt) Платина 1.62 г. каталожный номер 17410-0D390 , средняя стоимость по РФ 40 000 руб. 4.Промежуточная труба, изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 430 каталожный номер 17420-0D120 , средняя стоимость по РФ 4500 руб. 5. Оконечный резонатор,изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 430 каталожный номер 17430-0D400 , средняя стоимость по РФ 8000 руб. 6. Отверстие для 1-го кислородного датчика (Лямбда Зонд - Корректировка топливо-воздушной смеси) 7. Отверстие для 2-го кислородного датчика (Лямбда Зонд - Диагностика термо-химической реакции) Магистраль выхлопной системы Toyota Auris, имеет сечение 50мм в диаметре, Уникальность выхлопных систем Toyota, заключается в том, что имеет совершенно другое местоположение деталей, в отличии от привычной системы, т.е. сначала распологается основной глушитель, а за ним в оконечной части резонатор. Изменено 23 октября 2009 пользователем Aspee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stagemaster 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 очень познавательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 на выходе какой диаметр? А то найти не могу не как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Сел после большого перерыва на аур и обнаружил повышенный расход, ухудшение тяги и еще одну фигню: на высоких оборотах (5500-6300) появляется странный призвук, как оказалось на соединении между коллектором и катализатором подсекает воздух( там стоят болты с пружинами, пружины сжимаются и выхлоп выходит в образовавшуюся щель.) если бы у меня был катализатор то можно было бы списать все на него. Из чего делаю вывод что что-то осыпалось в глушителе. Завтра будем его снимать и смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Сел после большого перерыва на аур и обнаружил повышенный расход, ухудшение тяги и еще одну фигню: на высоких оборотах (5500-6300) появляется странный призвук, как оказалось на соединении между коллектором и катализатором подсекает воздух( там стоят болты с пружинами, пружины сжимаются и выхлоп выходит в образовавшуюся щель.) если бы у меня был катализатор то можно было бы списать все на него. Из чего делаю вывод что что-то осыпалось в глушителе. Завтра будем его снимать и смотреть дак колечко же просто поменять надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2014 Поменяли, ничего не изменилось, да и кольцо было нормальное. После обеда скинем глушак будем смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Поменяли, ничего не изменилось, да и кольцо было нормальное. После обеда скинем глушак будем смотреть Удалось причину найти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Так и не разбирал, некогда совсем, на днях надеюсь вскрою. Отпишусь сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) Ну в общем сняли все и охренели: вся нутрянка пламегасителя осыпалась и перекрыла выхлоп. Вытащили горсти две железоки каких-то лобковых волос.Итог 80к и пламегаситель отпотел. Надо искать что то более качественное. Да и переварю сам, а то качество швов просто зашкаливает расход обнулил, был 10.6 стал 7.9 Изменено 24 декабря 2014 пользователем Narcom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 а пламик у кого брал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 И брал и ставил у Aspee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 хм, а пробег после установки какой? материал новый затолкал? или пустую банку оставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 Ну в общем сняли все и охренели: вся нутрянка пламегасителя осыпалась и перекрыла выхлоп. Вытащили горсти две железоки каких-то лобковых волос. Итог 80к и пламегаситель отпотел. Надо искать что то более качественное. Да и переварю сам, а то качество швов просто зашкаливает расход обнулил, был 10.6 стал 7.9 Да уж... круто. С Аспек не связывался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 @freelife, 80 000 примерно. с гасителем ничего не делал, в любом случае менять @Antont,неа, а смысл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 80 конечно не мало..... , возможно он и расчитан на такой срок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 он высыпался полностью уже причем я даже не знаю когда. На мой взгляд это мало, за эти же деньги можно купить более долгоиграющие девайсы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 чет я не понял, разрушилась внутренняя банка? или "волокна" которые были забиты в пламик? и инфу с кислородного датчика не считывал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 внутряка пламегасителя (железо+волокно) осыпалось в трубу и застряло, что-то пролетело в банку, что-то зависло возле лямбды второй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kornet147 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2017 (изменено) Здравствуйте, в салоне чувствуется запах выхлопных газов. Чтоб добраться до выпускного коллектора я так понял нужно много лишних деталей снять, или лучше съездить в салон - там люди наверно все равно с опытом) Изменено 4 ноября 2017 пользователем kornet147 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zwerev86rus 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2018 Здравствуйте, в салоне чувствуется запах выхлопных газов. Чтоб добраться до выпускного коллектора я так понял нужно много лишних деталей снять, или лучше съездить в салон - там люди наверно все равно с опытом) привет , если яма есть или подъемник , сам разберешь , если нет , конечно в сервис , я тоже в сургуте живу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Adhesee Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2021 pregnisone pills from uk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Priligy Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2021 Cialis 20 Mg Contraindicaciones Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость saulley Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2021 plaquenil usage Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Immitle Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2021 is generic cialis available Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость gabapentin wiki Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2021 Kamagra Pilules Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах