Перейти к публикации
xxx

История Одного То

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

История длинная и пока не закончена, но кто сможет помочь советом-помогите)

Прошел ТО 20000 в Сокольниках. Все нормально, почитав форум попросил разобратся с коробкой (сильно дергает), сказали что заменят мозги, и причем завтра-послезавтра, немало порадовав меня такими сроками. Вот вам машина, диагностика ОК, жидкости все залили, фильтры поменяли, колодки тормозные в след раз поменяем. Еду довольный на чистой машинке, и радуюсь что все так хорошо получилось.

На след день, десять утра, проехав порядка 50 км, чувствую дикий холод. В общем тупо отключился обогреватель и холодный воздух на скорости 130 км бьют в лицо. Притормаживаю, перестраиваюсь и начинаю на ходу щелкать кнопками-пытаться разобраться в чем дело. Загорается чек энжин. Останавливаюсь (место действия 45 км Симферопольского шоссе, поле). Поднимаю капот-все в тасоле, нижний шланг расширительного бачка вырван. Весело. Впереди виднеется заправка Роснефть. Звоню дилеру, слушаю как дешево по акции затонировать машину, и какие скидки на сигнализацию у лексуса (мороз -22). В итоге менджер занят, вам будет удобно перезвонить позже?! Пытаясь оставаться в рамках цензуры обьясняю ситуацию. Соединяют с мастером. Совет; поставь шланг на место, залей розовый тасол и едь к нам. Ставлю, лью, завожу. Из выхлопной трубы белый дым и струя тасола. Умные люди обьясняют, что у меня как мин пробита прокладка крышки головки блока ( или что то в этом роде, кто знает тот поймет). Звонок ОД, ответ бери эвакуатор-едь к нам, прошу прислать эвакуатор, а их типа нет.

Есть еще длинная история ожидания эвакуатора (6 часов) и глупых вопросов водителя ( я выехал со МКАДА в область, скоро буду, Симферопольское-это же Каширка?), сдал машину в 22.40 на стоянку в Сокольниках. На след день приехал, отдал ключи и все обьяснил. К вечеру (!) звонок, и что-то типа вот мы выяснили, у вас тасол попадает в двигатель! А то я не понял! А у вас следы аварии на машине, и вот наверное тогда образовалась микротрещина в головке двигателя, и вот смотри, что ты наделал (авария была год назад, погнул усилитель под передним бампером). Так что готовься за свой счет ремонтировать, вот ща мы за 14 000 тыс откроем двигатель и скажем точно кто виноват. А определим так, если пробита (прогорела) прокладка, то наш косяк, а если головка треснула - то 50 на 50. Типа будут следы механических повреждений-ты виноват, а если другие повреждения(!) то тогда мы. И сможем это сложное дело сделать мы не раньше после завтра к вечеру.

Вот буду ждать воскресного вечера и надеяться, что это прокладка) ОД рулят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А машину, действительно били? Или это уже домыслы дилера?

авария была год назад, погнул усилитель под передним бампером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авария была год назад, погнул усилитель под передним бампером

а случай был страховой или нет? просто нельзя ли попробовать надавить на страховую?мол скрытые повреждения обнаружились и тд...ну это конечно если дилер установит,что неполадки из-за аварии...(чего я конечно не желаю)

и лучше присутствовать при осмотре и диагностике лично,чтоб мастер пальцем ткнул на повреждение...

желаю успехов в выяснении проблемы и ждёмс потом ответа,что и как получилось!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а случай был страховой или нет? просто нельзя ли попробовать надавить на страховую?мол скрытые повреждения обнаружились и тд...ну это конечно если дилер установит,что неполадки из-за аварии...(чего я конечно не желаю)

и лучше присутствовать при осмотре и диагностике лично,чтоб мастер пальцем ткнул на повреждение...

желаю успехов в выяснении проблемы и ждёмс потом ответа,что и как получилось!))))

да со страховой бесполезно, да и авария не моя была (предыдущий владелец), а вот по поводу присутствия при разборке двигателя-здравая мысль, буду завтра пробиваться туда. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем я продолжу!

Сегодня с утра звонок, резюме-трещина головки блока цилиндра в результате перегрева. Требуется доп диагностика (40 000 руб), и все за ваш счет. Я обьясняю, что по результатам предыдущих переговоров, за мой счет ремонт только в том случае, если трещина результат аварии. В ответ полный неадекват, ниче не знаю, двиг перегрел-ты виноват. Пипец!

 

Дальнейшие действия: звонок в головной офис toyota, обьяснил ситуацию, соеденили с отделом клиентских отношений ОД Сокольники, там обьяснил ситуацию-сказали будем разбираться) Головной офис сказал, что если не разберемся, звонить им и будем письменно стучать в Toyota.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После звонка из головного офиса вызвали меня к ОД, там показали машину и начали рассказывать про перегретый двигатель и большие зазоры на головке блока цилиндра. На вопрос покажите трещину головки блока цилиндра, сказали что это бред и такого не бывает. Типа мастера у нас неопытные вот и рассказали вам такой бред. Итог, машина была в ДТП, видно когда ее ремонтировали запороли движок, он проходил нормально до холодов и сломался. Плюс куча недостатков, типа датчик какой то не закреплен, и подушки срабатывали и не восстановленны. Спросил почему об этом не сказали по результатам ТО, а мы типа не видели и не смотрели. Короче готовь кучу денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть, надо биться и писать думаю жалобу в Тоёту ... либо звонить и выяснять ... они мне 30 минут в 10 мозг трахали что я не умею пользоваться лючком бензобака и как могло это произойти я их послал почти громко ... сказал что я не дурак и человек знающий - ваша раб ота устронять и т.д. если вы не умеете я не виноват так что видно. Сказать что браки бывают и у тоёты - и даже на головке блоке - микротрещины никто не проверял - по этому восстановливают по гарантии пусть.

Хех.. Удачи тебе ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Афигеть, надо биться и писать думаю жалобу в Тоёту ... либо звонить и выяснять ... они мне 30 минут в 10 мозг трахали что я не умею пользоваться лючком бензобака и как могло это произойти я их послал почти громко ... сказал что я не дурак и человек знающий - ваша раб ота устронять и т.д. если вы не умеете я не виноват так что видно. Сказать что браки бывают и у тоёты - и даже на головке блоке - микротрещины никто не проверял - по этому восстановливают по гарантии пусть.

Хех.. Удачи тебе ..

 

так там уже нет трещины...просто выгнуло головку от перегрева. Трещина-это плод фантазии менеджеров, которой они меня грузили два дня. Кстати обьявили стоимость ремонта: если просто отшлифовать головку и сам блок, то всего 135 000 руб. А если с заменой и повреждена поршневая группа, то 236 000 руб. что делать пока не знаю, но суммы запредельные...еще и под НГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно перегреть мотор ? в общем тоже бред полный - в машину не садиться или на видео записывать что ехал не больше 4 тыс оборотов ... они отмазываются что бы не делать ничего - надо давить... имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как можно перегреть мотор ? в общем тоже бред полный - в машину не садиться или на видео записывать что ехал не больше 4 тыс оборотов ... они отмазываются что бы не делать ничего - надо давить... имхо.

тогда вопрос как давить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда вопрос как давить?

Дави на то что как она могла перегреться, если после ТО. Значит они на ТО накосярили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дави на то что как она могла перегреться, если после ТО. Значит они на ТО накосярили!

а они давят что это после аварии, типа так совпало что холода, вот этот "давнишний" перегрев и вылез. А на ТО, если не заказывать расширенное, это не проверяется и не диагностируется. И второй вопрос типа была авария а где вы восстанавливали машину, у официала? Вот тут и вилы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не важно была когда авария и это вылезло - было ТО где все проверяется ... по этому идите в жопу и все... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не важно была когда авария и это вылезло - было ТО где все проверяется ... по этому идите в жопу и все... ;)

блин ну вроде все грамотные, и знают что именно проверяют на ТО. Этот список есть на каждом сайте диллера. И проверка герметичности или прилегания головки блока, там отсутствует. В общем не дай бог кому такой залет...Завтра везу машину в АКБ "Механика", мне сегодня даже в toyota подтвердили, что там самое лучшее оборудование. Заодно посмотрю заключение стороннего специалиста. Да и цена 50к против 135к, + гарантия на год. В общем типа поскорей бы НГ, а то этот затрахал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин ну вроде все грамотные, и знают что именно проверяют на ТО. Этот список есть на каждом сайте диллера. И проверка герметичности или прилегания головки блока, там отсутствует. В общем не дай бог кому такой залет...Завтра везу машину в АКБ "Механика", мне сегодня даже в toyota подтвердили, что там самое лучшее оборудование. Заодно посмотрю заключение стороннего специалиста. Да и цена 50к против 135к, + гарантия на год. В общем типа поскорей бы НГ, а то этот затрахал)

Проведи независимую экспертизу! Если докажут что это не последствие аварии то тебе обязаны починить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и написал, повезу в Механику, там посмотрят, проведут полную дефектовку и разберутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так завершение данной "аварии/ТО" какое в результате???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отремонтировал наверно по- скорому и продал авто с глаз долой, из сердца вон! И не хочет вспоминать теперь про этот кошмар...

:read:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×