Перейти к публикации

xxx

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О xxx

  • Звание
    Новичок
  1. xxx

    История Одного То

    вот я и написал, повезу в Механику, там посмотрят, проведут полную дефектовку и разберутся
  2. xxx

    История Одного То

    блин ну вроде все грамотные, и знают что именно проверяют на ТО. Этот список есть на каждом сайте диллера. И проверка герметичности или прилегания головки блока, там отсутствует. В общем не дай бог кому такой залет...Завтра везу машину в АКБ "Механика", мне сегодня даже в toyota подтвердили, что там самое лучшее оборудование. Заодно посмотрю заключение стороннего специалиста. Да и цена 50к против 135к, + гарантия на год. В общем типа поскорей бы НГ, а то этот затрахал)
  3. xxx

    История Одного То

    а они давят что это после аварии, типа так совпало что холода, вот этот "давнишний" перегрев и вылез. А на ТО, если не заказывать расширенное, это не проверяется и не диагностируется. И второй вопрос типа была авария а где вы восстанавливали машину, у официала? Вот тут и вилы...
  4. xxx

    История Одного То

    тогда вопрос как давить?
  5. xxx

    История Одного То

    так там уже нет трещины...просто выгнуло головку от перегрева. Трещина-это плод фантазии менеджеров, которой они меня грузили два дня. Кстати обьявили стоимость ремонта: если просто отшлифовать головку и сам блок, то всего 135 000 руб. А если с заменой и повреждена поршневая группа, то 236 000 руб. что делать пока не знаю, но суммы запредельные...еще и под НГ
  6. xxx

    История Одного То

    После звонка из головного офиса вызвали меня к ОД, там показали машину и начали рассказывать про перегретый двигатель и большие зазоры на головке блока цилиндра. На вопрос покажите трещину головки блока цилиндра, сказали что это бред и такого не бывает. Типа мастера у нас неопытные вот и рассказали вам такой бред. Итог, машина была в ДТП, видно когда ее ремонтировали запороли движок, он проходил нормально до холодов и сломался. Плюс куча недостатков, типа датчик какой то не закреплен, и подушки срабатывали и не восстановленны. Спросил почему об этом не сказали по результатам ТО, а мы типа не видели и не смотрели. Короче готовь кучу денег.
  7. xxx

    История Одного То

    в общем я продолжу! Сегодня с утра звонок, резюме-трещина головки блока цилиндра в результате перегрева. Требуется доп диагностика (40 000 руб), и все за ваш счет. Я обьясняю, что по результатам предыдущих переговоров, за мой счет ремонт только в том случае, если трещина результат аварии. В ответ полный неадекват, ниче не знаю, двиг перегрел-ты виноват. Пипец! Дальнейшие действия: звонок в головной офис toyota, обьяснил ситуацию, соеденили с отделом клиентских отношений ОД Сокольники, там обьяснил ситуацию-сказали будем разбираться) Головной офис сказал, что если не разберемся, звонить им и будем письменно стучать в Toyota.
  8. xxx

    История Одного То

    да со страховой бесполезно, да и авария не моя была (предыдущий владелец), а вот по поводу присутствия при разборке двигателя-здравая мысль, буду завтра пробиваться туда. Спасибо.
  9. xxx

    История Одного То

    авария была год назад, погнул усилитель под передним бампером
  10. Всем привет! История длинная и пока не закончена, но кто сможет помочь советом-помогите) Прошел ТО 20000 в Сокольниках. Все нормально, почитав форум попросил разобратся с коробкой (сильно дергает), сказали что заменят мозги, и причем завтра-послезавтра, немало порадовав меня такими сроками. Вот вам машина, диагностика ОК, жидкости все залили, фильтры поменяли, колодки тормозные в след раз поменяем. Еду довольный на чистой машинке, и радуюсь что все так хорошо получилось. На след день, десять утра, проехав порядка 50 км, чувствую дикий холод. В общем тупо отключился обогреватель и холодный воздух на скорости 130 км бьют в лицо. Притормаживаю, перестраиваюсь и начинаю на ходу щелкать кнопками-пытаться разобраться в чем дело. Загорается чек энжин. Останавливаюсь (место действия 45 км Симферопольского шоссе, поле). Поднимаю капот-все в тасоле, нижний шланг расширительного бачка вырван. Весело. Впереди виднеется заправка Роснефть. Звоню дилеру, слушаю как дешево по акции затонировать машину, и какие скидки на сигнализацию у лексуса (мороз -22). В итоге менджер занят, вам будет удобно перезвонить позже?! Пытаясь оставаться в рамках цензуры обьясняю ситуацию. Соединяют с мастером. Совет; поставь шланг на место, залей розовый тасол и едь к нам. Ставлю, лью, завожу. Из выхлопной трубы белый дым и струя тасола. Умные люди обьясняют, что у меня как мин пробита прокладка крышки головки блока ( или что то в этом роде, кто знает тот поймет). Звонок ОД, ответ бери эвакуатор-едь к нам, прошу прислать эвакуатор, а их типа нет. Есть еще длинная история ожидания эвакуатора (6 часов) и глупых вопросов водителя ( я выехал со МКАДА в область, скоро буду, Симферопольское-это же Каширка?), сдал машину в 22.40 на стоянку в Сокольниках. На след день приехал, отдал ключи и все обьяснил. К вечеру (!) звонок, и что-то типа вот мы выяснили, у вас тасол попадает в двигатель! А то я не понял! А у вас следы аварии на машине, и вот наверное тогда образовалась микротрещина в головке двигателя, и вот смотри, что ты наделал (авария была год назад, погнул усилитель под передним бампером). Так что готовься за свой счет ремонтировать, вот ща мы за 14 000 тыс откроем двигатель и скажем точно кто виноват. А определим так, если пробита (прогорела) прокладка, то наш косяк, а если головка треснула - то 50 на 50. Типа будут следы механических повреждений-ты виноват, а если другие повреждения(!) то тогда мы. И сможем это сложное дело сделать мы не раньше после завтра к вечеру. Вот буду ждать воскресного вечера и надеяться, что это прокладка) ОД рулят!
×