ксю 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Товарищи ,подскажите плиз,почему у меня шины постоянно сдуваются.? Как часто их надо подкачивать? И до каких значений, зимой? Накачали 2,2, так она у меня как запрыгала и завиляла!!! Потом опять сдулись,скоренько! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 ксю, а балоны у тебя новые??? или уже несколько сезонов откатала??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 ксю, а балоны у тебя новые??? или уже несколько сезонов откатала??? Балоны?! Как пришла машинка с ними так и не меняла, я и летнию резину еще не меняла.Только зимнию покупала сама. : Машинке в мае будет три года уже!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 (изменено) Балоны?! Как пришла машинка с ними так и не меняла, я и летнию резину еще не меняла.Только зимнию покупала сама. : Машинке в мае будет три года уже!!!!! Ну понятно, ты просто перекидываешь замку на лето и обратно. А при смене сезонки ты соски меняешь на новые??? У моего отца на Теане такая же проблема была, поменял резину с летней на зимнею, а соски оставил старые, через время начали подспускать, потом все сильнее и сильнее, пришлось ехать и менять соски! На своей, я как в декабре поставил зимнею резину, так и не подкачивал до сих пор, все держит Гут, тфу, тфу, тфу. Накачиваю передние на 2.3, задние на 2.1 Изменено 26 февраля 2010 пользователем Alames Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 ксю, наверно Alames прав, хотя нет ответа, все колесики себя так ведут или некоторые? Вобщем советую серьезно отнестись к этому вопросу. С колесиками лучше не шутить. Вобщем попробуйте посетить шиномонтажку подкачать колесики до нормального давления а потом с недельку проконтролируйте, спускают ли и какие? Кстати замеры нужно делать на холодных колесах, до пробега. После замены на зимние накачал до 2,2 при 0й температуре . После 40ка градусных морозов, показалось что колесики подспустили , замерил на стоянке сам - было по 2,0. Доехал до шиномонтажки стало по 2,2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 ifa56, а так всегда, чем выше температура, тем выше давление в колесе показывает, это норма. ксю, кстати и на это надо обратить внимание, при какой температуре производишь замер давления!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Да помню я физику за 5й класс. Просто таким образом пытался обратить внимание ксю, на необходимость замеров давления именно в холодных шинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 ксю, ифа. Давление нужно всегда мерить с холодных шин. Если на машине ехать больше 2км шины нагреваются и результат искажается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 alex-c, по моему ifa56 по енто и говорил.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 В бщем то хочу похвастатся. Есть у меня такая штучка. Ей уже пять лет. Места много не занимает, кочует уже в третью машинку. Советую если попадется, цена вопроса рублей 500. А пользы от нее есть. Всегда можно оперативно проверить давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Спасибо за ответы, я знаю что мерить надо на холодных шинах. Пыталась померить сама не получилось, пока доехала до "маленького местного" шиномонтаж шины уже не холодные. Итог: мне там намерили 1,0 -на передних,и 1,4- на задних. Спускаются в основном передние,ну и задние тоже видимо( просто на них так не видно). Что значит менять "соски" (я знаю что это) и кто это должен делать? Я сама или шиномонтаж? Так вот ,когда их накачали машина очень резво запрыгала,т.е. руль приходилось очень крепко ловить! Кстати вам рулевую колонку всем проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 (изменено) ксю, Вы экстрималка!!!!! ???? Нельзя эксплуатировать авто при таком давлении! Ни в коем случае. Быстренько на шиномонтаж...... соски там меняют. Естественно что при нормальном давлении машинка будет пожестче.... Кстати при разном давлении в передних шинах машинка может сильно запрыгать .... в стороны. Не шутите. Изменено 26 февраля 2010 пользователем ifa56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 ксю, Вы экстрималка!!!!! ???? Нельзя эксплуатировать авто при таком давлении! Ни в коем случае. Быстренько на шиномонтаж...... соски там меняют. Естественно что при нормальном давлении машинка будет пожестче....Кстати при разном давлении в передних шинах машинка может сильно запрыгать .... в стороны. Не шутите. Поняла, спасибочки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 ксю, менять соски конечно же должен Шиномонтаж, только перед этим тебе их соответственно купить надо заранее. Самые обычные я покупал в магазине "РУСЬ" - стоят 20 рублей По поводу давления, то с водительской стороны, при открытой двери можно обнаружить желтую наклейку (или белую ), так вот, там написано какое должно быть давление в шинах и указан радиус колес. Для своего радиуса, свое давление! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Кстати, ксю, про соски это только предположения. Просто на хорошей шиномонтажке расскажите свою проблему. Если ребята грамотные пусть все проверят. Вполне возможно что при смене резины не промазали и не прочистили бортики дисков, может быть ваша резина не соответствует дискам, ..... да мало ли чего. Но ездить при таком давлении в шинах это САМОУБИЙСТВО, а еще если с ребенком. Вобщем успехов. И отпишитесь потом, как решили проблему. Alames, наверное вобще то придется нам терминологию сменить........ http://biz.stars.kiev.ua/kak-otodrat-sosku.htm Надеюсь не забанят что не втеме анегдотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 У меня такой измеритель Измеряет в трех единицах: Bar, PSI, Атм. Меня устраивает, точный, компактный и по цене приемлем ifa56, ну не надо же все на пошлость переводить А над анекдотом поржал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Мужчины СПАСИБО!!! Потом отпишусь! Ксати 28.02 еду к ОД педалью заниматься,заодно с шинами решу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Решайте проблему. Колеса это серьезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Просто караул!!! Я в шоке, шины проверила и они накачены на -передние 3.6,задние 3.4. Накачивала ни я, а шиномонтаж " местный" .Когда они замеряли (местные) , то сказали 1.6 и 1.4.!!!!! Возможно так ощибиться?! Верь людям после этого, вот она у меня и прыгала как заяц. Срочно буду покупать измеритель и все делать сама.Кто чем накачивает шины ?! Мне сказали,что от многих компрессоров на Аурисе горит предохранитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Да, ксю, таким мужукам верить незя. Если честно, то я накачиваю шиномонтажкой и не парюсь. Измеритель правда у меня есть, и если есть подозрения замеряю давление и заезжаю на шиномонтажку, лучше не рисковать с колесами и если колесо спустило то надо искать причину и устранять, а не подкачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 ксю, советую тебе скататься к ОД и проверить там, придется выложить от 600 до 1000 рублей за проверку, но там тебе все конкретно обрисуют. А по поводу какой лучше компрессор покупать, то это однозначно на "крокодилах" либо перепаивать прикуривательную версию на "крокодилы". Чем измерять, то в этом топике достаточно объемный выбор Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 ксю, советую тебе скататься к ОД и проверить там, придется выложить от 600 до 1000 рублей за проверку, но там тебе все конкретно обрисуют. А по поводу какой лучше компрессор покупать, то это однозначно на "крокодилах" либо перепаивать прикуривательную версию на "крокодилы". Чем измерять, то в этом топике достаточно объемный выбор Удачи!!! Так ОД мне и намерили 3.6 и 3.4 У меня проблема :какой то тип, определенной наружности ,с фоткал мои номера!!!!!!! Зачем?! Что делать?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 ксю, ну тогда один совет, смени резину и диски.... Да кстати, а ты диски нигде не била???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 ксю, ну тогда один совет, смени резину и диски....Да кстати, а ты диски нигде не била???? В смысле "сменить резину и диски"? Зачем ?Диски не била, вроде. Обо что их можно бить ? Резина новая, диски соответственно нет-2.5 года катаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Alames, как я понял у ксю с колесами щас все нормально. Просто шиномонтаж-шараш намерил ей что попало, и потом подогнал давление по своим приборам.... ну видно прибор у них не давление в шинах а температуру на Марсе выдает. Живем то в век нанотехнологий... Девушка щас больше переживает, зачем какой то тип гражданской наружности ее номера сфотал. А действительно, зачем??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах