Перейти к публикации
deffect72

Режимы Внутренней И Внешней Циркуляции Воздуха

Рекомендованные сообщения

долгое время мой аурис подпотевал, я решал проблему приоткрывав окна и ездил так. Думал проблема в вентиляции, под запаской вытащил 2 затычки, снял бампер и проверил как работает вентиляция - проблем с ними не было но машина продолжила потеть, недавно снял воздушный фильтр, ситуация немного изменилась влучшуу сторону, но как похоладало до -25 окна снова стали зарастать белой пеленой. Некоторое время подряд я обращал внимание на поскрипывание, поджуживание за бардачком когда глушишь машину и оставляешь ключ в положении АСС. Недолго думав, снял бардачок и решил посмотреть... Оказывается чуть выше салонного фильтра стоит закрывашка-перекрывашка, которая включается когда меняешь режим циркуляции воздуха. Проблема заключалась в том что закрывашка стояла в режиме внутренней циркуляции, а когда на климате включаешь\выключаешь этот режим закрывашка обратно не отъезжает и ее приходится приподнимать рукой, иначе ни как... Вот хотел бы узнать это гарантийный случай? и почему это вдруг она перестала открываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что гарантийный. Но лучше все же Вам обратиться к ОД. У меня тоже подпотевает,но это только тогда,когда фильтр нужно менять,в этом случае я включаю обдув ветрового стекла и это помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×