Перейти к публикации
Avtosport.ru

Первые 150 км на Аурисе :)

Рекомендованные сообщения

Сразу предупрежу, пользователь я придирчивый, машины эксплуатирую жестко и активно. За 13 лет за рулем поменял 18 автомобилей. Плюс 7 лет в профессиональном автоспорте дают знать

 

Итак, пересел в субботу на Аурис Elegance MMT.

Последнее, на чем ездил - 5 месяцев на Форде Фьюжн 1,4 тоже с роботом (машина жены). Наездил на ней 8000 км.

 

Аурис. Внешне очень неплох. Морда - 5 баллов! Салон - 5 баллов.

ид сзади - не очень, на мой взгляд, но терпимо.

Как мне кажется, сюда просятся 17-дюймовые колеса. Будет иметь видь более грозный, спортивный и устремленный. Явно не хватает брызговиков ... в салоне не предложили, а я и не видел, что она без них. Ставить буду обязательно, иначе пескоструй от передних колес за год обдерет краску в некоторых местах. Проверил в свое время это на Мазде-3 новой

 

Салон. Реально ооочень красивый. Подстаканники из панели - респект. Пластик дешевый и жесткий - да. Но терпимо все, не спать же на нем!

Ручник пока не вдохновил. Снимать машину с ручника куда проще при обычном его расположении. Ручка ММ-Т расположена удобно, привык быстро.

Сиденья имеют отличный диапазон регулировок, зеркала боковые дают отменный обзор. Водительское со сферической частью особенно радует - видно на 2 ряда налево.

Двери закрываются тихо и плавно, после них Форд - как ТАЗик

За салон можно смело ставить 5.

 

Заводимся. И тут, о счастье, какая панель приборов! Красиво, удобно, читаемо. Настроил подсветку. чтобы при ближнем свете фар горела ярко а не гасла.

Управление борт. компьютером откровенно неудобное. Кнопка расположена так, что на ходу пользоваться не получается.

Также неудобно, что в режиме трансмиссии E и Es не показывается номер передачи. На Форде с этим поудобнее. И комп управляется ручкой поворотников и текущая передача всегда перед глазами.

 

Едем. А вот тут Аурис подкупает ОТМЕННЫМ мотором с хорошей тягой во всем диапазоне оборотов. Dual-VVT-i делает свое дело! Форд отдыхает, Аурису хватает момента ехать на 5 передаче с 50 км.ч!!!

Переключился в ручной режим - лепестками подрулевыми работать удобно, переключения чуть запаздывают, но зато не отвлекаешься от руления!

Машина дорогу держит крепко, сказывается хорошо настроенное шасси и низкопрофильные шины. Поставить в занос на асфальте нелегко, очень надежна с управлении.

 

В режиме E удобно для резкого обгона переключить лепетском коробку на пару передач вниз. Удобно и то, что потом коробка опять возвращается из ручного режима в E автоматически. Форд там не умеет.

Однако алгоритм переключения передач на E не очень удобный. В вальяжной езде по выходным - самое оно. При езде попробкам на работу утром - НЕ КАТИТ. Первая передача - все ок, далее 2 и 3 проскакивают за 4 секунды и сразу 4 передача на 35 км.ч. .... неудобно. А с 50 км.ч. включается 5 передача. Да, момента хватает, но не настолько, чтобы держаться в потоке нервных утренних водителей. Приходится на Es переключаться. В нем все куда приятнее.

Вообще робот на Аурисе куда правильнее и качественнее, чем на Фьюжене. Нет жестких ударов при припереключениях (особенно на Форде жесткие удары при торможении), трогается плавно и удобно.

Робот на порядок лучше чем у Форда. Конечно, это не нормальная АКПП, но работает замето лучше, чем предшественники на Форде или на Опеле (EasyTronic на Corsa).

 

Подвеска. Отлично ест большие неровности, на мелких нерновностях все чувствуется, извините, задницей. На серии неровностей мелких неприятная поперечная раскачка бывает.

Подвеска реально настроена на активный драйв, проселки ей не очень подходят.

 

Расход средний - около 9,5 литров в рабочий день. 8,8 в выходной

Вечером отличный свет, можно ездить по шоссе 120 км.ч. ночью.

 

Краткое резюме:

- отличный автомобиль за свои деньги

- отменный дизайн, как внутри, так и снаружи

- богатая комплектация, все нужные опции

- тешит драйверские амбиции, посмотрим, как будет вести себя зимой

- супер-мотор, для 1,6, наверное, лучшее, что я пока видел на гражданских авто

- очень хорошая аудиосистема. Ни у одного одноклассника нет такого звука (чуть не хватает средних частот, но это на любителя). Форд Фокус, Лансер, корейцы все, Цивик - все они заметно хуже играют.

- шумоизоляция тоже лучшаяв классе

 

Минусы:

- нет подлокотника. Реально напрягает

- шины шумят. Данлоп в отстой :) (правда, на Мазде-3, Лансере, Цивике шумят куда больше)

- не видно капота, как ни садись :D

 

Вроде как все, что за 150 км нарыл. Дальше буду дописывать :D

 

Вот, докладываю фоточеги!

 

0_3412_de4c0836_L

 

0_3414_33c03fe6_L

 

0_3411_76e7c432_L

 

0_3415_7be215e3_L

 

0_3416_a3a186b2_L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно написано!!!

А к отсутствию капота и подлакотников привыкаеш быстро!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начиная читать "отчетик" приготовилась к худщему, типа аурис в отстой!ан нет, оценили нашего клевого коныка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начиная читать "отчетик" приготовилась к худщему, типа аурис в отстой!ан нет, оценили нашего клевого коныка!!!

 

Ну выбирал то я долго :) 3 месяца! Даж Фьюжн жене купить успел за это время.

На повестке дня стояли:

- Лансер Х

- Субару Импреза

- Гольф-5

- Цивик

 

И склонился в сторону Ауриса. Не жалею :D

P.S. Правда хватит меня ненадолго :D)) Опять на что-нить поменяю.

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно написано!!!

А к отсутствию капота и подлакотников привыкаеш быстро!!!

 

Да про капот ваще пофиг. Столько лет за рулем - я на любой машине за полчаса начинаю любые дырки влезать.

А вот подлокотник - это жопа некоторая.

Последний пяток машин был в ним. Привык ...

Фьюжн, Крайслер Вояджер, Ленд Круизер, Чероки, Мазда-3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему из такого обширного выбора взял именно Аурис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и по ценовой категории машинки то все подороже будут, если конечно не базу брать с 95-102 лошадками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avtosport.ru ты случайно не журналист? Так чётко описал всё, как в авторевю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему из такого обширного выбора взял именно Аурис?

 

Честно? Просто приглянулся салон (интерьер) ;)))

Серьезно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Avtosport.ru ты случайно не журналист? Так чётко описал всё, как в авторевю!

 

Я журналист в прошлом ;))))

И владелец парочки онлайн-сми :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно? Просто приглянулся салон (интерьер) ;)))

Серьезно ...

 

Хе примерно так же выбрал и из того же, тока суба сразу отпала, т.к. в моем понимании субара должна быть WRX :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе примерно так же выбрал и из того же, тока суба сразу отпала, т.к. в моем понимании субара должна быть WRX :D

WRX - не машина для жизни. Жалко уши и задницу (извините). Ибо подвеская такая зубодробильная, что просто ужас там :D))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WRX - не машина для жизни. Жалко уши и задницу (извините). Ибо подвеская такая зубодробильная, что просто ужас там :D))

 

согласен - у знакомого WRX STI - пуля, но каждый день на ней ездить издевательство очень не комфортно. Это спортивный автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне у субарона звук токо нравица)а так както Эво поинтереснее да и двигатель у него лучше для раскрутки подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avtosport.ru

Приветствую...ответь пожалуйста на давно колебающийся в моём мозге вопрос...Аурис лучше чем Мазда 3,и если не затруднит напиши чем лучше и чем хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот вопрос уже где-то обмусоливался! понятно что хуже мазда 3! а раз хуже зачем знать и ваще о ней думать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Avtosport.ru

Приветствую...ответь пожалуйста на давно колебающийся в моём мозге вопрос...Аурис лучше чем Мазда 3,и если не затруднит напиши чем лучше и чем хуже...

 

Вкратце :rolleyes:

Мазду-3 купил одну из первых в Москве, выбирал по картинке.

Ждал 7 месяцев, была она первая такого цвета в Москве (фисташковая пришла, хотя заказывал синюю).

 

Плюсы:

- отменно рулится

- на коней 2004 года - отличный дизайн

- очереди на нее, не дешевеет вообще (2004-2005 год)

- цена (взял 1,6 Touring+ механику за 18000$)

 

Минусы:

- в первый же день накрылся климат-контроль. Чинили 4 дня

- за 9 месяцев езды поменял 4 противотуманки. Есл включать - лопаются в первой же луже (обратите внимание на количество трешек с лопнувшими противотуанками, удивитесь)

- крайне слабая краска и железо. Зимой царапалась до металла сумкой жены :) Падение желудя с дерева оставляло вмятину (!!!) на крыше. В пробке бабка какая-то переходила дорогу и задела котомкой дверь водительскую - вмятина была с 2 заломали на ребрах двери. Дверь на замену.

- очень жесткая подвеска (как следствие хорошей управляемости)

- идиотский мотор. Система изменения фаз газораспределения делает его крайне вялым в диапазоне до 3500 оборотов, а с 4000 он как-то едет. Вечно ездить в таком режиме неудобно.

- расход топлива (как следствие из предыдущего пункт) - 12 литров и выше в городе. Аурис при таком же стиле езды ест 9,5

- руль со странным усилителем. При активном рулении его реально закусывает! И вы не провернете его своей силой никак. На скорости под 100 очень опасно бывает объезжать неожиданное препятствие.

- акустика в салоне - полное дерьмо. Пришлось менять. Аурис даст в этом плане Мазде 10 очков вперед.

- лобовое стекло очень быстро затирается дворниками. Это дань безопасности (странные современные стекла на всех бюджетных машинах), но через 10 000 км езды у вас явно протертые дворниками матовые полосы, как на Жигулях 15-летних

- лобовое стелко зимой лопнуло ... трещина по всей длине

- система стабилизации - смерть опытного водителя. В затяжном повороте при начале сноса задней или передней оси что вы делаете для выправления ситуации? Правильно, "затаскиваете" машину в поворот газом, как положено на переднеприводных авто. А система стабилизации Мазды-3 НЕ ДАЕТ ВАМ ГАЗОВАТЬ, если есть минимальный занос. Я из за этого 2 раза очень жестко приложился об бордюр зимой. После этого ездил всегда только в отключеной системой. Меня она не устраивала :)))

 

В результате, через 9 месяцев езды на Мазде мне надо было съездить организовать пресс-центр на гонке в Астрахани. Мазду было жалко и я купил за 6000 баксов Джип Чероки 93 года.

И больше на Мазду не сел - ибо говно полное после Чирка :D Простояла она 3 месяца и я ее продал. Радует одно, продал за 18500 :D)) Так как очереди тогда на нее были больше года! И я годовалую машину продал дороже чем брал :D

 

Надеюсь, вспомнил все ... времени много прошло уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот вопрос уже где-то обмусоливался! понятно что хуже мазда 3! а раз хуже зачем знать и ваще о ней думать!

 

 

Правильная позиция :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avtosport.ru - супер спасибо

в сравнении авторевю были мазда3, лансер 10, цивик 4д - мазда 1е место по всем показателям. После твоего обзора ещё раз убедился, что АУРИС best of the best!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я видел сравнение зарубежного какогото издальства Аурис/Мазда3/Гольф там она понюахала шляпу-самый дохлый двиг,управляемость кажись сказали что она кал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я видел сравнение зарубежного какогото издальства Аурис/Мазда3/Гольф там она понюахала шляпу-самый дохлый двиг,управляемость кажись сказали что она кал)

 

это точно, но ревюшники сравнивали тачки с 2х литровыми движками а мазда 2л разгоняется не плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Avtosport.ru - супер спасибо

в сравнении авторевю были мазда3, лансер 10, цивик 4д - мазда 1е место по всем показателям. После твоего обзора ещё раз убедился, что АУРИС best of the best!!!!!

 

Я читал тот тест :D)

Он, в основном, про управляемость, динамику, и т.д.

Там нет ЭКСПЛУАТАЦИИ реальной. Плюс мазда там 2 литра была. Там мотор без изменения фаз, намного лучше, 150 лошадей.

Так что статья то правильная, по управляемости и драйву Мазда-3 реально ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ авто, лучше 2 остальных в статье.

Но потребительские качества авто не скаладываются только из управляемости, динамики и коэфф. тормозного замедления.

Кстати, у Мазды-3 еще и лучшие в классе тормоза. Кэфф. замедления у нее почти как у Субару Импреза WRX :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот мазде 3 с 2 литровым двигателем даст отпор японец Тойота Аурис(Blade) с двигом от камри в 2.4 и мощностью 167 л.с ну и естественно и тормоза там получше чем на евро аурисе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×