Перейти к публикации

Avtosport.ru

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Avtosport.ru

  • Звание
    Аурисостудент
  • День рождения 05.10.1979

Контакты

  • Сайт
    http://www.avtosport.ru
  • ICQ
    4069242

Информация

  • Город
    Москва
  1. Avtosport.ru

    Поздравления

    ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ ) Отдохну за вас в Турции с завтрашнего дня!
  2. Avtosport.ru

    1.4 или 1.6

    Раз так, что 1,4 не должен ехать, если честно ) Ну, разве что, как зубло )
  3. Avtosport.ru

    1.4 или 1.6

    300 кг разницы - это очень много )) минус 100 кг веса - это почти 1,5 секунды выигрыша в разгоне до 100 может быть! 97 лошадей на 1200 кг - откровенно мало ))
  4. Avtosport.ru

    Лопнуло лобовое стекло!

    При желании, могу написать в 4-5 журналов легко, включая "За Рублем" ) Но не буду. Это явный заводской брак и все. Поменяют, никуда не денутся.
  5. Avtosport.ru

    Лопнуло лобовое стекло!

    Нет там следов попадания никакого инородного предмета. По поводу мягких кузовов - это не гоночный болид, а машина для города. Тут жесткость нафиг не нужна тут важна безопасность. А в сильно жестком кузове без каркаса безопасности, ремней спортивных и сидений - безопасности мало. В результате все новые машины бюджетные достаточно "мягкие". Поставьте одним колесом на бордюр и увидите сразу, как зазоры между кузовными панелями меняются Это нормально! В моем случае это просто явно заводской брак добавил соли
  6. Avtosport.ru

    Лопнуло лобовое стекло!

    Неа, трещина идет ровно от самой крыши изначально. Ни скола ни царапинрки нигде нет. Машине неделя всего
  7. Avtosport.ru

    Лопнуло лобовое стекло!

    Надеюсь, что ты окажешься прав И после замены такого больше не будет. Теперь главное - сломать дилера на гарантийную замену
  8. Пробег 750 км из салона. Ночью впервые оставил машину боком на бордюре (правыми колесами). Утром сажусь - с водительской стороны из угла 10 см трещина. Доехал до работы - трещина уже до середины стекла, прямо диагонально из угла в угол направлена. Позвонил в Скунсово, завтра поду общаться с инженером по гарантии. Такого прикола не ожидал от Тойоты. Вот она, безопасность Мягкие травмобезопасные стекла, и структура кузова под 5 звезд EuroNCAP. Гуляет кузов, гуляет )
  9. Avtosport.ru

    Первые 150 км на Аурисе :)

    Я читал тот тест ) Он, в основном, про управляемость, динамику, и т.д. Там нет ЭКСПЛУАТАЦИИ реальной. Плюс мазда там 2 литра была. Там мотор без изменения фаз, намного лучше, 150 лошадей. Так что статья то правильная, по управляемости и драйву Мазда-3 реально ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ авто, лучше 2 остальных в статье. Но потребительские качества авто не скаладываются только из управляемости, динамики и коэфф. тормозного замедления. Кстати, у Мазды-3 еще и лучшие в классе тормоза. Кэфф. замедления у нее почти как у Субару Импреза WRX
  10. Avtosport.ru

    Кто чем занимается?

    Эх, жаль! Придется идти к друзьям в Планету Суши
  11. Avtosport.ru

    Первые 150 км на Аурисе :)

    Правильная позиция
  12. Avtosport.ru

    Первые 150 км на Аурисе :)

    Вкратце Мазду-3 купил одну из первых в Москве, выбирал по картинке. Ждал 7 месяцев, была она первая такого цвета в Москве (фисташковая пришла, хотя заказывал синюю). Плюсы: - отменно рулится - на коней 2004 года - отличный дизайн - очереди на нее, не дешевеет вообще (2004-2005 год) - цена (взял 1,6 Touring+ механику за 18000$) Минусы: - в первый же день накрылся климат-контроль. Чинили 4 дня - за 9 месяцев езды поменял 4 противотуманки. Есл включать - лопаются в первой же луже (обратите внимание на количество трешек с лопнувшими противотуанками, удивитесь) - крайне слабая краска и железо. Зимой царапалась до металла сумкой жены Падение желудя с дерева оставляло вмятину (!!!) на крыше. В пробке бабка какая-то переходила дорогу и задела котомкой дверь водительскую - вмятина была с 2 заломали на ребрах двери. Дверь на замену. - очень жесткая подвеска (как следствие хорошей управляемости) - идиотский мотор. Система изменения фаз газораспределения делает его крайне вялым в диапазоне до 3500 оборотов, а с 4000 он как-то едет. Вечно ездить в таком режиме неудобно. - расход топлива (как следствие из предыдущего пункт) - 12 литров и выше в городе. Аурис при таком же стиле езды ест 9,5 - руль со странным усилителем. При активном рулении его реально закусывает! И вы не провернете его своей силой никак. На скорости под 100 очень опасно бывает объезжать неожиданное препятствие. - акустика в салоне - полное дерьмо. Пришлось менять. Аурис даст в этом плане Мазде 10 очков вперед. - лобовое стекло очень быстро затирается дворниками. Это дань безопасности (странные современные стекла на всех бюджетных машинах), но через 10 000 км езды у вас явно протертые дворниками матовые полосы, как на Жигулях 15-летних - лобовое стелко зимой лопнуло ... трещина по всей длине - система стабилизации - смерть опытного водителя. В затяжном повороте при начале сноса задней или передней оси что вы делаете для выправления ситуации? Правильно, "затаскиваете" машину в поворот газом, как положено на переднеприводных авто. А система стабилизации Мазды-3 НЕ ДАЕТ ВАМ ГАЗОВАТЬ, если есть минимальный занос. Я из за этого 2 раза очень жестко приложился об бордюр зимой. После этого ездил всегда только в отключеной системой. Меня она не устраивала )) В результате, через 9 месяцев езды на Мазде мне надо было съездить организовать пресс-центр на гонке в Астрахани. Мазду было жалко и я купил за 6000 баксов Джип Чероки 93 года. И больше на Мазду не сел - ибо говно полное после Чирка Простояла она 3 месяца и я ее продал. Радует одно, продал за 18500 )) Так как очереди тогда на нее были больше года! И я годовалую машину продал дороже чем брал Надеюсь, вспомнил все ... времени много прошло уже
  13. Avtosport.ru

    Фото Аурисоводов

    Подошвы натирал воском и пылесосил )))
  14. Avtosport.ru

    Первые 150 км на Аурисе :)

    WRX - не машина для жизни. Жалко уши и задницу (извините). Ибо подвеская такая зубодробильная, что просто ужас там ))
  15. Avtosport.ru

    Фото Аурисоводов

×