Перейти к публикации
Forens

С Тонировкой - За Границу.

Рекомендованные сообщения

Собираюсь в середине июля выехать в страны Шенгена.

 

Заезжать буду через Латвию.

 

До Латвии планируется транзит через Белоруссию.

 

Машина затонирована по кругу (кроме лобового) практически в рубероид.

 

На различных форумах начитался ужасов про погранцов/таможню и всяческих тамошних полицаев. Вместе с тем, есть и успокаивающие моменты от автотуристов, что в Европах на авто с российскими номерами никто не обращает внимания. Главное - не нарушать местные ПДД, а тонировка вообще никого не волнует.

 

Не знаю - кому верить?

 

С одной стороны - при засадах раскошеливаться придется... (официально опубликованный штраф в Латвии 60 лат - 3000 руб)

 

С другой стороны - жаба душит, растонироваться крайне неохота!

 

Ещё прослышал, что в Беларуси - Батька крайне крут, в Европейские ПДД своих жестокостей добавил и гайцы насчет тонировки зверствуют, но российские машины не трогают (хотя есть сведения о штрафах до 500 наших рублей).

 

Кто чего знает об этом? Желательно из личного опыта.

 

И ещё вопрос: машина по доверенности, хозяина рядом не будет. Какая фраза должна быть в доверенности для поездки за рубеж - что-то типа : "с правом выезда за границу"? или "с правом вывоза и ввоза"?

 

Может есть где уже на форуме аналогичные темы? В таком случае, админы, дайте сцылко!

Изменено пользователем Forens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forens, растонировать 500р,обратно затонировать 1000р...разве эти деньги стоят того геморроя,который можно себе заработать в тех краях?да и на границе тонировку с передних окон по любому заставят снять...не пропустят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Forens, растонировать 500р,обратно затонировать 1000р...разве эти деньги стоят того геморроя,который можно себе заработать в тех краях?да и на границе тонировку с передних окон по любому заставят снять...не пропустят :)

Mr.Jordan!

 

Конечно, деньги не великие, но качественно растонироваться/затонироваться в моей деревне нереально, придется ехать к ОД + потеря времени/топлива (дважды в два конца будут боле 500 км).

 

Но главное - отвык ездить в машине без тонировки, чувствую себя голым (паранойя прямо какая-то) :)

 

Недавно на супругином Гетце пришлось поездить без тонировки - некомфортно, караул! Солнышко аццкое, глаза режет, да и вообще... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не,ну вот куда куда-к ОД точно никогда тонировать машину не поеду! :) куча фирм, которые этим только и занимаются круглые сутки...неужели в Туле с этим проблемы?да и растонировать самому можно за 10 минут..ниче сложного-феном погреть немножко чтоб пленка легче отходила и все дела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой ездил в Эстонию, машина затонирована полностью кроме лобовухи, никто ничего на границе не сказал, в городе тоже не останавливали, и в эти же дни ехал знакомый из питера на А8, прямо на границе развернули обратно до дому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не,ну вот куда куда-к ОД точно никогда тонировать машину не поеду! :) куча фирм, которые этим только и занимаются круглые сутки...неужели в Туле с этим проблемы?да и растонировать самому можно за 10 минут..ниче сложного-феном погреть немножко чтоб пленка легче отходила и все дела :)

Для меня содрать/сделать тонировку у родного ОД - дешевле всего! (скидки + качество + гарантия). В Туле с этим проблем нет. Проблема в "доехать". Дорог в области нет! А от моей деревни до Тулы 120 км. Машинку жалко. До Орла или Калуги гораздо ближе. И дороги относительно нормальные, особенно в Калужской области. Самому растонировать - стрёмно. Читал в инете, как это делается, чую - сам не совладаю. Да и не царское это дело. Конечно, есть местные умельцы, но особого доверия к ним не испытываю.

 

знакомый из питера на А8, прямо на границе развернули обратно до дому!

Кароч, раз на раз - не приходится!

 

Спасибо, братья, за советы! Мож, ещё кто чего скажет, подожду. Время есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растонировать очень сложно. Пленку содрать один момент, но после этого остается еще адское количество клея!

 

Если хочешь подстраховатся, вот что я советую: Напиши себе справку о болезни типа что кожа и глаза очень чуствительные и не переносят солнца. Такая болезнь действительно есть на свете, после этого будешь по России тоже ездить спокойно. Никто не будет взятки сдирать.

 

Ну а по большому советую ехать как есть. Если кто спросит говорить что машина проходила техосмотр в таком виде без замечаний, или что-нибудь в этом роде. Много видел Российских машин ездящих с тонировкой за границей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остается еще адское количество клея!
Да, именно это меня и напрягает. Смывать клей очень муторно. Если смыть не качественно, то на стекла налипает грязь, вплоть до того, что перестают открываться - стеклоподъменики можно запороть. :wacko:

 

кожа и глаза очень чуствительные и не переносят солнца. Такая болезнь действительно есть

Совершенно верно, называется - "фотодерматоз" (кожа), конъюнктивит любого происхождения, осложненный светобоязнью (глаза). Справку сделать - не проблема. Однако, как это проскочит за границей? Думаю, вряд ли забугорные полицаи будут читать русскую медсправку. :read:

 

В РФ - мне глубоко по-барабану, тут у себя с милицией я смогу разобраться. Всякие были случаи - в суде разруливал на раз-два-три.

 

Ну а по большому советую ехать как есть. Если кто спросит говорить что машина проходила техосмотр в таком виде без замечаний, или что-нибудь в этом роде. Много видел Российских машин ездящих с тонировкой за границей.

Успокаивает, конечно. Но червяк сомнения не умирает! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю у них нет по закону права заставлять пленку снимть... Ведь англичане ездят по европе, а у них фары наоборот светят. Правая ярче - а у нас левая. Слепят людей. Если машину такую регистрировать за пределами юкей, нужно оптику менять или настраивать слышал. Но они ведь этого не делают для поездки в отпуск на пару дней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю у них нет по закону права заставлять пленку снимть... Ведь англичане ездят по европе, а у них фары наоборот светят. Правая ярче - а у нас левая. Слепят людей. Если машину такую регистрировать за пределами юкей, нужно оптику менять или настраивать слышал. Но они ведь этого не делают для поездки в отпуск на пару дней...

очень логичный и толковый аргумент!

 

Только ведь они не заставляют, а просто штрафуют. Или - совсем просто -

на А8, прямо на границе развернули обратно до дому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, сложный вопрос. Может кто еще что подскажет... Отпишись потом как поездка прошла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отпишись потом как поездка прошла!

Обязательно! Надо же народ просветить, мож, ещё кому пригодится!

 

Только постепенно закрадывается мысль о поездке на "голом" супругином Гетце. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежайшая новость!

 

Только что от друзей в Беларуси получил достоверную информацию:

 

Россиянин по тонировке в Беларуси - НЕПРИКАСАЕМ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу поясню, что целью путешествия было:

 

* Попасть в Европу.

* Попасть в Европу на авто.

* Попасть в Европу на авто с российскими номерами.

* Изучить состояние европейских дорог (автобанов, шоссе, проселков и т.д.)

* Проверить работоспособность навигатора Garmin.

* Оценить уровень европейского сервиса глазами российского автотуриста.

* Попасть в Париж и непременно на Эйфелеву башню!

* Просто поглазеть.

 

После долгих и нудных раздумий в качестве средства передвижения было решено использовать новенький Hyundai Getz. Выбор был продиктован отсутствием тонировки и экономичностью. (Впоследствии неоднократно пришлось пожалеть, что Toyota Auris осталась в России).

 

Необходимый и достаточный набор шмоток, предметов личной гигиены, финансовые средства, документы – и в путь!

Итак - старт 11 июля 2010 в 22.30 по МСК.

 

В 1.20 (12.07.2010) въехали в Смоленскую область. Понравился указатель: "Бобруйск"

В 5.30 пересекли границу с Белоруссией. (пограничный переход «Лиозно»). (на одометре – 500 км.)

 

За транзит через Белоруссию заплатили 164 российских рубля /(5 долларов/4 Евро). Всё очень культурно и цивильно. Никаких проверок. Вежливо махнули палочкой – проезжайте! Проехали Витебск, Полоцк/Новополоцк, Верхнедвинск.

 

Дороги – очень хорошие, правда, местами идёт ремонт и строительство, но движению не мешает. По пути подвезли от Витебска до Новополоцка белорусского милиционера. Вежливый и обаятельный молодой человек.

 

Выяснилось, что в навигаторе напрочь отсутствуют карты Белоруссии. Ориентировались по указателям. (В Витебске с указателями бедновато. Главные направления отмечены скудно и малоинформативно.) Бензин в Белоруссии 30 рос.руб/литр. Не на всех заправках берут рос.рубли!

 

После 670 км пути остановились у д. Глiнiшча. Перекусить и размять ноги.

 

В 9.50 пересекли границу Белоруссия – Латвия. Погранпереход «Григоровщина – Патерниеки). Очень быстро прошли пограничников, таможню, транспортную инспекцию. Никаких придирок, всё очень культурно.

 

В 14.00 достигли Риги и завалились к родственникам – спать. Жара относительная (27 – 30). На одометре ровно 1 тыс.км. Бензин в Латвии 0,72-0,77 лат/литр (чуть дороже Беларуси)

 

13.07 в порту Vecmīlgrāvis (Рига) приобрели билеты на паром Рига – Травемюнде (Германия).

 

14.07.2010 в 3.00 мы уже стояли на погрузку на паром Ave Line. (Грузопассажирское судно постройки 2007 года, ходит под итальянским флагом). Фуры располагаются в трюме, легковые авто - на открытой палубе.

 

До Германии – чуть больше суток по Балтийскому морю между Швецией и Польшей.

 

На пароме – 3-х разовое питание (шведский стол) Четырехместная каюта с удобствами – душ, унитаз, раковина. Всё стерильно.

 

15.07.10 в 9.00 (местное время) – Германия, порт Травемюнде.

 

Разгрузка очень быстрая. Никаких проверок. Из порта сразу - на автобан до Гамбурга.

 

Дороги, местами до 20 км, в ремонте (сказываются последствия не европейской зимы). Но движение весьма скоростное. Редкие знаки ограничивают скорость до 80 км/ч, еще более редкие - до 130 км/ч.

 

В Германии нет 92 бензина! Только 95 и выше. Диз.топливо в ассортименте. Цены на бензин 1,4 – 1,6 Евро.

 

От Гамбурга до Касселя через Ганновер наслаждались автобанами (бесплатно). От Касселя решили проверить второстепенные дороги и маханули на Марбург, затем на Гибен, Ветцлав и Кобленц.

 

Оттуда в Люксембург.

 

Затем - Франция. Заглючил навигатор и я в темноте (ночь) слегка заблудился в городке Metz (там и заночевали, очень приличная гостиниц IBIS – оказалась у самой трассы).

 

Во Франции – автобаны платные!

Некритично: от 4 до 13 евро за кусок пути, принцип расценок не понял, вроде как за километраж, но напрягает непредсказуемостью.

 

На календаре 16.07.2010.

 

Через Шалон и Реймс – и в 14.00 мы в Париже! (2500 км от точки старта)

 

Запарковались на набережной Сены (очень дорого – не рекомендую!!!) пошли шляться по городу. Нагулялись до отвала ног во «дворе» Лувра. Слазили-таки на эту башню! Впечатлило всё!

 

Цель достигнута. Обратный путь через те же города, за исключением Люксембурга. В Германии ехали через Саарбрюкен, Франкфурт. От Ганновера свернули на Бремен, потрогали Бременских Музыкантов и просто потусили.

 

Затем в Гамбург, Любек-Травемюнде, кораблик, Рига, Белоруссия и…

 

... Дом, милый Дом!

 

Никаких живых полицаев, контролирующих движение, в т.ч. тонировку - НЕТ! Однако имеются фото/видеокамеры в ассортименте.

 

Тонированных в хлам машин в Европе практически нет. Видел только один Круизёр с абсолютно черными стёклами с российским (московским) номером. Не могу оценить степень придирчивости нем. полицаев и франц.жандармов из-за отсутствия прецедента.

 

Скоростной режим диктует выбор более мощного авто, чем Гетц. (хотя и на нем местами кочегарил под 160 км/ч) Тойота - идеальный вариант! В следующий раз поеду на Аурисе.

 

Не забудьте одну очень важную фишку - световозвращающий жилет!!! Неоднократно видел людей, на дороге меняющих пробитые колеса - все были в зелёненьких жилетиках (как у ДПС, только без букофф) даже днём! Это обязалово!

 

ЗЫ.

 

На пароме (обратный путь) познакомился с парой драйверов фур - отличные мужики-латыши. Категорически не рекомендовали ездить на авто через Польшу! Местные гаёвые паны очень круто нахлобучивают нашего брата за всякие несуществующие грехи - полный развод, кароч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно я вчера, писал ответ, а сегодня его нет. И последний мой заход за июнь месяц.

По поводу польских полицейских. Во время поездки в Чехию в 2008 году, не разу не был остановлен, кстати передвигался по Европе тоже на Гетце. Но товарища, который ехал со мной на freelandere, за пересечение сплошной тормознули местные, пожурили и отпустили. И всё весь свой отпуск мы не сталкивались с местными дпс-ками. В этом году ездил в Латвию, но уже на Аурисе. Латыши тормозили, проверяли, но уже только на наличие алкоголя. Что в Белорусси, что в Латвии, народ дружно предупреждает о засаде местных гаишников. При передвижение использовал Гармин nuvi-200, перед поездкой заранее были скачаны новые карты по европе и белоруссии, отдельно. Так что при передвижение особых проблем не возникло. Особенно Гармин помог при поиске гостиницы в Витебске. Там было какое то нашествие туристов из Росии. Семейных номеров фактически не было.

Если кому интересно, могу более подробно описать и первое и последние путешествие.

Изменено пользователем anvar-k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам из Латвии.... на границе может и пропустят... но в самой латвии тебя будут доить как корову... официальный штраф 90 евро примерно.. но будешь давать на лапа (если возьмут) на каждом шагу , а возможно и ободрать заставят на месте.... у нас с этим строго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×