Forens 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 (изменено) Собираюсь в середине июля выехать в страны Шенгена. Заезжать буду через Латвию. До Латвии планируется транзит через Белоруссию. Машина затонирована по кругу (кроме лобового) практически в рубероид. На различных форумах начитался ужасов про погранцов/таможню и всяческих тамошних полицаев. Вместе с тем, есть и успокаивающие моменты от автотуристов, что в Европах на авто с российскими номерами никто не обращает внимания. Главное - не нарушать местные ПДД, а тонировка вообще никого не волнует. Не знаю - кому верить? С одной стороны - при засадах раскошеливаться придется... (официально опубликованный штраф в Латвии 60 лат - 3000 руб) С другой стороны - жаба душит, растонироваться крайне неохота! Ещё прослышал, что в Беларуси - Батька крайне крут, в Европейские ПДД своих жестокостей добавил и гайцы насчет тонировки зверствуют, но российские машины не трогают (хотя есть сведения о штрафах до 500 наших рублей). Кто чего знает об этом? Желательно из личного опыта. И ещё вопрос: машина по доверенности, хозяина рядом не будет. Какая фраза должна быть в доверенности для поездки за рубеж - что-то типа : "с правом выезда за границу"? или "с правом вывоза и ввоза"? Может есть где уже на форуме аналогичные темы? В таком случае, админы, дайте сцылко! Изменено 23 июня 2010 пользователем Forens Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Jordan 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Forens, растонировать 500р,обратно затонировать 1000р...разве эти деньги стоят того геморроя,который можно себе заработать в тех краях?да и на границе тонировку с передних окон по любому заставят снять...не пропустят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forens 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Forens, растонировать 500р,обратно затонировать 1000р...разве эти деньги стоят того геморроя,который можно себе заработать в тех краях?да и на границе тонировку с передних окон по любому заставят снять...не пропустят Mr.Jordan! Конечно, деньги не великие, но качественно растонироваться/затонироваться в моей деревне нереально, придется ехать к ОД + потеря времени/топлива (дважды в два конца будут боле 500 км). Но главное - отвык ездить в машине без тонировки, чувствую себя голым (паранойя прямо какая-то) Недавно на супругином Гетце пришлось поездить без тонировки - некомфортно, караул! Солнышко аццкое, глаза режет, да и вообще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Jordan 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 не,ну вот куда куда-к ОД точно никогда тонировать машину не поеду! куча фирм, которые этим только и занимаются круглые сутки...неужели в Туле с этим проблемы?да и растонировать самому можно за 10 минут..ниче сложного-феном погреть немножко чтоб пленка легче отходила и все дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaaasss 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Зимой ездил в Эстонию, машина затонирована полностью кроме лобовухи, никто ничего на границе не сказал, в городе тоже не останавливали, и в эти же дни ехал знакомый из питера на А8, прямо на границе развернули обратно до дому! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forens 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 не,ну вот куда куда-к ОД точно никогда тонировать машину не поеду! куча фирм, которые этим только и занимаются круглые сутки...неужели в Туле с этим проблемы?да и растонировать самому можно за 10 минут..ниче сложного-феном погреть немножко чтоб пленка легче отходила и все дела Для меня содрать/сделать тонировку у родного ОД - дешевле всего! (скидки + качество + гарантия). В Туле с этим проблем нет. Проблема в "доехать". Дорог в области нет! А от моей деревни до Тулы 120 км. Машинку жалко. До Орла или Калуги гораздо ближе. И дороги относительно нормальные, особенно в Калужской области. Самому растонировать - стрёмно. Читал в инете, как это делается, чую - сам не совладаю. Да и не царское это дело. Конечно, есть местные умельцы, но особого доверия к ним не испытываю. знакомый из питера на А8, прямо на границе развернули обратно до дому! Кароч, раз на раз - не приходится! Спасибо, братья, за советы! Мож, ещё кто чего скажет, подожду. Время есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Растонировать очень сложно. Пленку содрать один момент, но после этого остается еще адское количество клея! Если хочешь подстраховатся, вот что я советую: Напиши себе справку о болезни типа что кожа и глаза очень чуствительные и не переносят солнца. Такая болезнь действительно есть на свете, после этого будешь по России тоже ездить спокойно. Никто не будет взятки сдирать. Ну а по большому советую ехать как есть. Если кто спросит говорить что машина проходила техосмотр в таком виде без замечаний, или что-нибудь в этом роде. Много видел Российских машин ездящих с тонировкой за границей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forens 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 остается еще адское количество клея! Да, именно это меня и напрягает. Смывать клей очень муторно. Если смыть не качественно, то на стекла налипает грязь, вплоть до того, что перестают открываться - стеклоподъменики можно запороть. кожа и глаза очень чуствительные и не переносят солнца. Такая болезнь действительно есть Совершенно верно, называется - "фотодерматоз" (кожа), конъюнктивит любого происхождения, осложненный светобоязнью (глаза). Справку сделать - не проблема. Однако, как это проскочит за границей? Думаю, вряд ли забугорные полицаи будут читать русскую медсправку. В РФ - мне глубоко по-барабану, тут у себя с милицией я смогу разобраться. Всякие были случаи - в суде разруливал на раз-два-три. Ну а по большому советую ехать как есть. Если кто спросит говорить что машина проходила техосмотр в таком виде без замечаний, или что-нибудь в этом роде. Много видел Российских машин ездящих с тонировкой за границей. Успокаивает, конечно. Но червяк сомнения не умирает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Я считаю у них нет по закону права заставлять пленку снимть... Ведь англичане ездят по европе, а у них фары наоборот светят. Правая ярче - а у нас левая. Слепят людей. Если машину такую регистрировать за пределами юкей, нужно оптику менять или настраивать слышал. Но они ведь этого не делают для поездки в отпуск на пару дней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forens 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Я считаю у них нет по закону права заставлять пленку снимть... Ведь англичане ездят по европе, а у них фары наоборот светят. Правая ярче - а у нас левая. Слепят людей. Если машину такую регистрировать за пределами юкей, нужно оптику менять или настраивать слышал. Но они ведь этого не делают для поездки в отпуск на пару дней... очень логичный и толковый аргумент! Только ведь они не заставляют, а просто штрафуют. Или - совсем просто - на А8, прямо на границе развернули обратно до дому! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Мда, сложный вопрос. Может кто еще что подскажет... Отпишись потом как поездка прошла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forens 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2010 Отпишись потом как поездка прошла! Обязательно! Надо же народ просветить, мож, ещё кому пригодится! Только постепенно закрадывается мысль о поездке на "голом" супругином Гетце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forens 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2010 Свежайшая новость! Только что от друзей в Беларуси получил достоверную информацию: Россиянин по тонировке в Беларуси - НЕПРИКАСАЕМ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forens 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Сразу поясню, что целью путешествия было: * Попасть в Европу. * Попасть в Европу на авто. * Попасть в Европу на авто с российскими номерами. * Изучить состояние европейских дорог (автобанов, шоссе, проселков и т.д.) * Проверить работоспособность навигатора Garmin. * Оценить уровень европейского сервиса глазами российского автотуриста. * Попасть в Париж и непременно на Эйфелеву башню! * Просто поглазеть. После долгих и нудных раздумий в качестве средства передвижения было решено использовать новенький Hyundai Getz. Выбор был продиктован отсутствием тонировки и экономичностью. (Впоследствии неоднократно пришлось пожалеть, что Toyota Auris осталась в России). Необходимый и достаточный набор шмоток, предметов личной гигиены, финансовые средства, документы – и в путь! Итак - старт 11 июля 2010 в 22.30 по МСК. В 1.20 (12.07.2010) въехали в Смоленскую область. Понравился указатель: "Бобруйск" В 5.30 пересекли границу с Белоруссией. (пограничный переход «Лиозно»). (на одометре – 500 км.) За транзит через Белоруссию заплатили 164 российских рубля /(5 долларов/4 Евро). Всё очень культурно и цивильно. Никаких проверок. Вежливо махнули палочкой – проезжайте! Проехали Витебск, Полоцк/Новополоцк, Верхнедвинск. Дороги – очень хорошие, правда, местами идёт ремонт и строительство, но движению не мешает. По пути подвезли от Витебска до Новополоцка белорусского милиционера. Вежливый и обаятельный молодой человек. Выяснилось, что в навигаторе напрочь отсутствуют карты Белоруссии. Ориентировались по указателям. (В Витебске с указателями бедновато. Главные направления отмечены скудно и малоинформативно.) Бензин в Белоруссии 30 рос.руб/литр. Не на всех заправках берут рос.рубли! После 670 км пути остановились у д. Глiнiшча. Перекусить и размять ноги. В 9.50 пересекли границу Белоруссия – Латвия. Погранпереход «Григоровщина – Патерниеки). Очень быстро прошли пограничников, таможню, транспортную инспекцию. Никаких придирок, всё очень культурно. В 14.00 достигли Риги и завалились к родственникам – спать. Жара относительная (27 – 30). На одометре ровно 1 тыс.км. Бензин в Латвии 0,72-0,77 лат/литр (чуть дороже Беларуси) 13.07 в порту Vecmīlgrāvis (Рига) приобрели билеты на паром Рига – Травемюнде (Германия). 14.07.2010 в 3.00 мы уже стояли на погрузку на паром Ave Line. (Грузопассажирское судно постройки 2007 года, ходит под итальянским флагом). Фуры располагаются в трюме, легковые авто - на открытой палубе. До Германии – чуть больше суток по Балтийскому морю между Швецией и Польшей. На пароме – 3-х разовое питание (шведский стол) Четырехместная каюта с удобствами – душ, унитаз, раковина. Всё стерильно. 15.07.10 в 9.00 (местное время) – Германия, порт Травемюнде. Разгрузка очень быстрая. Никаких проверок. Из порта сразу - на автобан до Гамбурга. Дороги, местами до 20 км, в ремонте (сказываются последствия не европейской зимы). Но движение весьма скоростное. Редкие знаки ограничивают скорость до 80 км/ч, еще более редкие - до 130 км/ч. В Германии нет 92 бензина! Только 95 и выше. Диз.топливо в ассортименте. Цены на бензин 1,4 – 1,6 Евро. От Гамбурга до Касселя через Ганновер наслаждались автобанами (бесплатно). От Касселя решили проверить второстепенные дороги и маханули на Марбург, затем на Гибен, Ветцлав и Кобленц. Оттуда в Люксембург. Затем - Франция. Заглючил навигатор и я в темноте (ночь) слегка заблудился в городке Metz (там и заночевали, очень приличная гостиниц IBIS – оказалась у самой трассы). Во Франции – автобаны платные! Некритично: от 4 до 13 евро за кусок пути, принцип расценок не понял, вроде как за километраж, но напрягает непредсказуемостью. На календаре 16.07.2010. Через Шалон и Реймс – и в 14.00 мы в Париже! (2500 км от точки старта) Запарковались на набережной Сены (очень дорого – не рекомендую!!!) пошли шляться по городу. Нагулялись до отвала ног во «дворе» Лувра. Слазили-таки на эту башню! Впечатлило всё! Цель достигнута. Обратный путь через те же города, за исключением Люксембурга. В Германии ехали через Саарбрюкен, Франкфурт. От Ганновера свернули на Бремен, потрогали Бременских Музыкантов и просто потусили. Затем в Гамбург, Любек-Травемюнде, кораблик, Рига, Белоруссия и… ... Дом, милый Дом! Никаких живых полицаев, контролирующих движение, в т.ч. тонировку - НЕТ! Однако имеются фото/видеокамеры в ассортименте. Тонированных в хлам машин в Европе практически нет. Видел только один Круизёр с абсолютно черными стёклами с российским (московским) номером. Не могу оценить степень придирчивости нем. полицаев и франц.жандармов из-за отсутствия прецедента. Скоростной режим диктует выбор более мощного авто, чем Гетц. (хотя и на нем местами кочегарил под 160 км/ч) Тойота - идеальный вариант! В следующий раз поеду на Аурисе. Не забудьте одну очень важную фишку - световозвращающий жилет!!! Неоднократно видел людей, на дороге меняющих пробитые колеса - все были в зелёненьких жилетиках (как у ДПС, только без букофф) даже днём! Это обязалово! ЗЫ. На пароме (обратный путь) познакомился с парой драйверов фур - отличные мужики-латыши. Категорически не рекомендовали ездить на авто через Польшу! Местные гаёвые паны очень круто нахлобучивают нашего брата за всякие несуществующие грехи - полный развод, кароч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Уважуха... молодцом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mealsul 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Forens, Ты молодчина!!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anvar-k 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 (изменено) Странно я вчера, писал ответ, а сегодня его нет. И последний мой заход за июнь месяц. По поводу польских полицейских. Во время поездки в Чехию в 2008 году, не разу не был остановлен, кстати передвигался по Европе тоже на Гетце. Но товарища, который ехал со мной на freelandere, за пересечение сплошной тормознули местные, пожурили и отпустили. И всё весь свой отпуск мы не сталкивались с местными дпс-ками. В этом году ездил в Латвию, но уже на Аурисе. Латыши тормозили, проверяли, но уже только на наличие алкоголя. Что в Белорусси, что в Латвии, народ дружно предупреждает о засаде местных гаишников. При передвижение использовал Гармин nuvi-200, перед поездкой заранее были скачаны новые карты по европе и белоруссии, отдельно. Так что при передвижение особых проблем не возникло. Особенно Гармин помог при поиске гостиницы в Витебске. Там было какое то нашествие туристов из Росии. Семейных номеров фактически не было. Если кому интересно, могу более подробно описать и первое и последние путешествие. Изменено 1 сентября 2010 пользователем anvar-k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladislavka 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Я сам из Латвии.... на границе может и пропустят... но в самой латвии тебя будут доить как корову... официальный штраф 90 евро примерно.. но будешь давать на лапа (если возьмут) на каждом шагу , а возможно и ободрать заставят на месте.... у нас с этим строго! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах