Magenta 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 здравствуйте, Аурис моя первая машина (а я у нее вторая - машинка 2008 года, 1,6, робот), вожу месяц, поначалу все без проблем вообще, но сейчас при попытке разогнаться - обороты поднимаются, а скорость не увеличивается. Плетусь под 40 км/ч от светофора до светофора. Может раньше не замечала, т.к. быстрее не надо было..хотя сомневаюсь, до 70 разгон бывал на свободных дорогах..в чем проблема может быть? во мне? в коробке? другой вариант? может надо как-то по особому с роботом обращаться? учитлась-то, ясень пень, на простой механике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Я по городу езжу в режиме Es. Проблем с разгоном нет. Попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANYCHA 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Я по городу езжу в режиме Es. Проблем с разгоном нет. Попробуй. я тоже всегда на еs))оч удобно. наберает быстро,особенно на обгонах ...она зверь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magenta 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 pal13, TANYCHA, спасибо, пыталась попробовать.. Я чего-то не поняла - как вообще включить этот режим. Нажимаю на кнопку - она не утапливается, ничего нигде не загорается - так и должно быть? А если я забыла - жала я ее сегодня или нет (ну гипотетически) как понять на Es я или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 pal13, TANYCHA, спасибо, пыталась попробовать.. Я чего-то не поняла - как вообще включить этот режим. Нажимаю на кнопку - она не утапливается, ничего нигде не загорается - так и должно быть? А если я забыла - жала я ее сегодня или нет (ну гипотетически) как понять на Es я или нет? Когда включаешь режим Е - у тебя на тахометре загорается индикатор Е (рядом со спидометром. Перед глазами). При нажатии на Es - там горит Es. Все просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 (изменено) А если я забыла - жала я ее сегодня или нет (ну гипотетически) как понять на Es я или нет? :) Этчтота))))))))))) За это мы, мужчины, вас, женщины и любим)))))))))))) Изменено 13 сентября 2010 пользователем Hint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 А если я забыла - жала я ее сегодня или нет (ну гипотетически) как понять на Es я или нет? Еще добавлю... Коробка ВСЕГДА включается в режим Е после старта двигателя авто. Даже если ты сегодня уже Es включала. Т.е. если заглушила двигатель, то надо снова включать Es. Ну и смотри на приборную панель... там много интересного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANYCHA 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 дада все правильно написал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magenta 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Hint, pal13, TANYCHA, спасибо, товарищи) разобралась, совладала, теперь ускоряемся как надо.. можно сюда же уж тогда вопрос про зеркала (честно читала мануал, не нашла) - эл. подогрев где включать? или он сам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mealsul 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 Magenta, кнопка подогрева заднего стекла подогревает и зеркала. Находится в правом нижнем углу климат-контроля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 А я скучаю по аурису и его роботу на счет зверя ) я бы поспорил нужно просто покататься на трубовых машинках ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 нужно просто покататься на трубовых машинках ) Во... расскажи лучше как кататься на таких машинках в пробе или по бордюрам или по льду или по дворам мимо пробы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 (изменено) В общем в пробке как и обычная машина расход у меня 11,4 - получается 50 % спокойной езды + 50% вжигать. это 98 бензина можно конечно уменьшить расход ) но меня он устраивает. В пробках и дворах все ок по льду - конечно тяжело - полного привода нет - колеса часто впускаются в букс - летом на 3 бывает буксует хе хе хе ) - стал заметнее спокойнее передвигаться по городу ) в любую минуту могу перестроиться и т.д. ) Зимой у меня save-mod - спокойная езда летом уже god-mode ) P.S. по бардюрам нормально я не занижался да и не к чему повеска меня пока устраивает сбалансированная хорошо ) но требует навыка т.к. у меня впереди дифф стоит - буксубт то сразу 2 колеса Изменено 20 сентября 2010 пользователем VertiGo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 В общем в пробке как и обычная машина /////) летом уже god-mode ) От ымена - как обычная машина. Если тока не летом и не по прямой))))))))) Имхо - мэйби ?_?_? это турбо? Тойта канешна кинула с 1.8 движком - видать вск-трк пришлось бы ставить - ценаб вылезла из орбит))) P.S. Народ-сори за офтоп.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 (изменено) Модерам можно после перенесу ) опять же тут курилка болтать можно ) ну в пробках все равны, а вот в выходные + если еду на Истру - сейчас чаще там обитаю в коттедже , то турбо решает во многом - не говря об обгонах и т.д. 90% машин на дороге не конкуренты Изменено 20 сентября 2010 пользователем VertiGo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 ну в пробках все равны, а вот в выходные + если еду на Истру - сейчас чаще там обитаю в коттедже , то турбо решает во многом - не говря об обгонах и т.д. 90% машин на дороге не конкуренты Эт я к тому, что на 100% турбо не используется. В принципе. Никем. Кроме.... спорта. Зачем же она нужна? С таким же успехом летом и по прямой ( и не прямой) нет конкурентов у велосипеда или мопеда... Польза одинаковая - тут скорость, у велика - экономичность. И то и то - относительно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 Эт я к тому, что на 100% турбо не используется. В принципе. Никем. Кроме.... спорта. Зачем же она нужна? С таким же успехом летом и по прямой ( и не прямой) нет конкурентов у велосипеда или мопеда... Польза одинаковая - тут скорость, у велика - экономичность. И то и то - относительно... Согласен, но заметь у фольцов все двигатели идут турбированные TSI ) Такие машины как у меня просто не покупают я часто катаюсь на трек дни по этому устраивает компромис город + трек ) без сильного корчевания ) На аурисе всеж не хватало мне динамики на роботе хотя на механике не катался - если бы была меха - то может быть и не продал бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 Согласен, но заметь у фольцов все двигатели идут турбированные TSI ) Я как раз фольцев и имею ввиду - у нас тут что не глянешь - фольц 1.6 ( а это без турбо) - а это 102 лошади - без слёз не взглянешь. Да даже та же трёшка. А с турбо - не хилая скорость в движении цены))))))) Турбо хорош как раз не для города или не для нашего "города", что-то в этом роде. И за чтож тогда платить? Получается - народ не надо обманывать - народ обманываться рад)))) Я особенно с меринов фигею - натуральные жабоиды - так и хочецца дойти до него и сказать - ну ты хоть до акселератора дотронься - чего тянешься))))) Эт я к тому всё - что получается - условия уравнивают всех - следовательно - выделяцца особенно нечем(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 +1 ))) согласен ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 Ничо вы нафлудили то Но интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magenta 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 летом уже god-mode ) god-mode - это, наверное, режим Бога? а мазда MPS на механике, надо полагать? а клиренса по городу хватает? я ведь чуть матрешку не взяла, равношансово было у них с аурисом, а потом побоялась из-за низкой спортивной осадки для наших дорог брать (хотя люди ездЮт, не жалуются), золотко-то вроде повыше будет... Magenta, кнопка подогрева заднего стекла подогревает и зеркала. Находится в правом нижнем углу климат-контроля СПАСИБО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 (изменено) Да MPS на ручке - автомата нет - на счет клиеринса я не напрягаюсь в принципе у меня в клубе аурис был очень низкий - но чуть повыше Хрууу - кто видел мой аурис тот поймет МПС повыше - но по городу заглаза Аурис конечно выше , не спорю, на любой бардюр прыгал и соскакивал ) так что пока не испытаываю проблем с высотой в планах вообще занизить и мпс еще ) аналогично аурису ) но боюсь на шашлыки к вам не выберусь тогда хе по той дороге что в теме встреч ))) Изменено 21 сентября 2010 пользователем VertiGo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах