Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

только выехал с гаража нашел какую то всесезонку от фалкен, у меня робот, кнопку Ес еще не трогал , вопрос: у меня с этими колесами в режиме Е страшные буксы, если включу Ес не зароюсь ли я на месте на светофоре?:kez_12:

 

о) привет)

с возращением в строй водящиХ.

и Вэлкам на ТАКЛАБ)

 

 

кстати Фалкен - .овно

Изменено пользователем Elena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как :connie_crazyperson: спасибо)

 

не знаю какие фалкен , просто погода была снег шел и тепло, вечером остыло все и снег остановился так я даже повороты как летом проходить стал :) седня с утра заводиться не хотел , хотя температура всего -10 , я наверно все самые сложные идеи перебрал в голове а дело как всегда в ерунде оказалось , я оказывается когда плюхнулся на сидушку задел кнопку блокировки на ключе, дверь открыта была машина не закрылась я и не заметил :) а двигатель тем времен успешно заблокировался как и тормоза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) седня с утра заводиться не хотел , хотя температура всего -10 :)

ничесе!!! это где так холодно уже?

 

сорри за оффтоп :connie_crazyperson:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничесе!!! это где так холодно уже?

 

сорри за оффтоп :connie_crazyperson:

 

завтра у нас уже будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за неделю до этого события вообще было -27 :girl_sigh: это ХМАО - тут либо мороз, либо комары, а жизни нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханты это круто ! )) у вас очень красиво ! ) и НПФ очень хороший !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за неделю до этого события вообще было -27 :) это ХМАО - тут либо мороз, либо комары, а жизни нет :)

Так комары - это и есть жизнь!)))

(ну и нафлудили тут)

кстати VertiGo, что такое НПФ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негосударственный Пенсионный Фонд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забила на ES, юзаю лепестки - вот это крууууууть :)

 

Абсолютно согласен! Лепестки это гораздо удобнее, в любой момент можно заставить коробку включитьнужную передачу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лепестки меня что то не порадовали, ни будучи студентом за манипулятором-рулем, ни сейчас за рулем реальной машины, не смог я к ним привыкнуть , как то забываю чтоли использовать их, руками палку дергаю как маньяк, при том что на механике лет 5-6 не ездил. Еще заметил одно неудобство - если хочешь передачу сменить в повороте , лепестками это сделать иногда очень проблематично :laugh2: (так же и с мафоном, как создатели не учли что люди прям все до единого переключают мелодии в поворотах, заодно меняя громкость :laugh2: )

Изменено пользователем fashker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hedgehog70, думаеца что нет..потому как просто обороты работы двигателя увеличиваюца...да вообще не надо ссать ни когда...газ в пол и поехал!!!!

 

верно, кто сцыт-тот гибнет)))))

 

 

а вообще что это за режим кто нибудь может объяснить более конкретно?) ну кроме того,что машина становится резвее и расход увеличивается)

у меня механика, но интересно все таки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у неня недавно аурисенок ))) еще осваиваю. включал по городу ЕС разницы не очень заметил с Е (даже с Е на светофоре кидает морду в сторону, при ЕС ващьпе выкинет с дороги ))), по трассе в одну сторону ехал на ЕС, да шустренько р-д 14,5 средний, обратно ехал на Е 13,5л. Скорость примерно 100 км/ч (гололед). обычно езжу на роботе на Е, тупит на 2,3,4 передаче ))). Так что пока смысла этой кнопки не понимаю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация противоположная! на Е машина тупая, а если еще и гружоная то почти стоит, на ЕS машина оживает, заметил на ЕS переключение передачь при спокойном стиле езды происходит на 3000 т. об, при резком можно раскур до 4000 -4500 т.об, в городе и в пробках использую ЕS , на трассе после 90 можно переключиться смело на Е.Езда на ЕS гораздо интереснее и веселее , напоманает ручку, я на ручке привык переключаться на 3000 т. в спокойном стиле!! Интересно Ваше мнение, что скажите!! и ....... у меня проблема еще такова , при "Е" скорость 50-60 км. может включиться 5 передача... в чем может быть дело.....???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеттер поставь, он тупость хорошо лечит и ES нервно курит по сравнению с ним :connie_finishline:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Всем доброго время суток. Уважаемые подскажите как включить режим Es приобрел машину с неделю, в каком режиме ее включать в мануале написано в Е в тех центре сказали в мануальном режиме, при нажатии так и так она не фиксируется такое чувство что что то не дает ей зафиксироваться нажимаю она упирается.... Подскажите может что не так делаю...? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • Всем доброго время суток. Уважаемые подскажите как включить режим Es приобрел машину с неделю, в каком режиме ее включать в мануале написано в Е в тех центре сказали в мануальном режиме, при нажатии так и так она не фиксируется такое чувство что что то не дает ей зафиксироваться нажимаю она упирается.... Подскажите может что не так делаю.

Она и не должна фиксироваться.На приборку смотри,Еs загорелось-значится вкл

Изменено пользователем Vasilich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×