-
Публикации
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО fashker
-
Звание
Аурисостудент
- День рождения 08.06.1987
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Белоярский
-
ЗА! выпил за столом , ключи жене отдал - поехали домой Осталось только еще жену отдать учиться на права
-
я тоже писал в группе вконтакте , сделал инициализацию и вуаля - совсем другая машина , даже передумал продавать
-
поставил сегодня себе чернобелые чехлы, жду когда придет материал длядверей пока что очень нравится, фото будет позже
-
хах отец осенью подошел ко мне и начинается диалог: О:насадку надо на глушитель? Я: ? О.: вот держи Я: ??? откуда взял? О.: ехал по дороге , смотрю что то блестящее лежит, остановился подобрал вот так у меня появилась насадка похожая как у vizor22 ! хоть один финансово - растратный вопрос отпал
-
почитал я заодно раздел про линейные выходы стокового майфуна, про усилители подключаемые к тылу и пришел к выводу что не надо брать юсб адаптер , а лучше подкопить сразу на 2 дин пионер или соньку , чтоб потом расширить возможности системы, а главное почитал про шумку , вот куда в первую очередь деньги надо потратить ( потолок и двери).
-
читал, читал , так и не понял какая модель все таки лучше? интересует: 1) воспроизведение с момента остановки ( не сначала, а именно с той секунды когда заглушил машину) 2) чистый приятный басовый звук 3) простота залива файлов (без всяких папок сд01 и т.д.) 4) ЦЕНА!!
-
немножко не в тему, когда машина прогревается и обороты падают скажем до 700-750 почему то машина начинает вибрировать как жигули, и руль, и ручка, и сидушки... это нормально?
-
не знаю на счет механики но я четко слышу в полной тишине, а еще лучше с открытой дверью , как у меня робот переключает передачки с Е на N и на R и обратно
-
а нормально что у меня на 37000 появилась функция включения второй и третей передачи кувалдой? а при переходе с второй на первую (к примеру, при вьезде во двор) такое чувство что какой то горячий мачо обхватывает мою машину за бедра и начинает ей делать шпили вили , сопровождающееся импульсными тычками в спину ну и третья проблема когда хочешь "красьтся" на первой передаче в пробке , этот мачо снова тебя догоняет и с еще большей частотой тактов делает свое грязное дело щас пробег 40 тыщ а проблема так и не ушла, к официалам заехать не могу т.к. живу на северном болоте и жду пока откроют зимнюю дорогу. з.ы. кстати проблема с мачо решает резким нажатием газа а не плавным как я привык на автомате пыжика, финика, туарега. Но ведь раньше и робот плавно катался , что случилось? масло? сцепа? блок управления?
-
немножко в тему http://www.youtube.com/watch?v=KT0iF9i4j34 переведу по мере знаний рязанского - "это ловушка, я никогда не видел сломавшуюся короллу..."
-
в милионный раз благодарю высшие силы что я мужчиной родился
-
1. Где Подрифтить? 2. Помогите Продать
fashker ответил в тему пользователя О^Лайт в Toyota Auris болталка
у нас дрифтить толком негде , но я как то поехал домой нестандартным путем и нашел непаханное поле для раллистов район частных застроек , улицы освещены народ вечером весь дома сидит ибо у нас в частных домах люди уже приличного возраста живут, по вечерам не гуляют повороты все скругленные , есть даже с легким перепадом высот вообщем зачастил туда заезжать , приятно почувствовать себя томми мяккиненом или дидье ориолем выхлоп сток , жителей не будит , на снегу покрышки не визжат, я даже друзьям рекомендовать начал, чую скоро дпсники просекут , что открылась новый "трек" -
лил всегда 95й но тут он у нас в городе кончился на неопределенный срок, а ездить надо. долго не решался залить 92й но в баке оставалось около литра и я решил ехать на заправку, встретил там двух короловодов рестайл и дорестайл, пообщался, оказывается 95й что у нас в город возят - полная шняга и 92й даже лучше. Залил , поездил - машина стала отзывчее, резче , и расход чуток снизился (средний где-то на литр).
-
то ли зима у нас такая то ли что то с машиной не то , показывает 14.1 средний при плавной езде, летом было 5.9 ! может все таки закрыть движок дарнитом и морду теплоэкраном ?
-
тоже раньше читал и думал , что все жалуются на дребезжание, у меня ничего нет. а вот хрен, как начало ВСЁ (!) одновременно дребезжать я аж чуть с ума не сошел, а началось с того что решил без музыки покататься! дребезжание рамки номерного знака устранил наклеив жирный двусторонний скотч на саму рамку а вторую клеющую часть решил не "оголять" и не сдирая защитной пленки оставил. Дребезжание пропало и скотч кузов не портит) в салоне дребезгом плотно еще не занимался, обычно помогают злобные удары кулаком по местам скрипа, правда не надолго. короче надо новой музыки накачать и забить... кто то сказал: "а что вы хотели за такую цену?" КАКУЮ? елеганс стоит 850 тысяч, за 850 мощно взять бизнес класс !! у меня у знакомых в машинах за 450-600 тысяч ничего никогда не дребезжит!