Перейти к публикации
3107

Идут Газы В Расширительный Бачок

Рекомендованные сообщения

тойота 2007 года турбодизель из Германии.Проехал 5000 км ,заметил перебои в работе климата - тепло меняется холодом независимо от установки темп. При это темп. движка- норм. Стал откручивать пробку бачка на горячем моторе - происходит бурление антифриза. При полностью открытой крышке и холостых об.движка - небольшой дымок из горловины. Уровень масла - в норме.Езжу пока на приоткрытой крышке бачка на небольших оборотах движка (до1800-1900) вроде не выкидывает.... Знакомые советуют заменить крышку бачка - может дело в ней или все-таки прокладка ГБ накрылась???? Кто что знает - скажите. До диллеров далековато - 250 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тойота 2007 года турбодизель из Германии.Проехал 5000 км ,заметил перебои в работе климата - тепло меняется холодом независимо от установки темп. При это темп. движка- норм. Стал откручивать пробку бачка на горячем моторе - происходит бурление антифриза. При полностью открытой крышке и холостых об.движка - небольшой дымок из горловины. Уровень масла - в норме.Езжу пока на приоткрытой крышке бачка на небольших оборотах движка (до1800-1900) вроде не выкидывает.... Знакомые советуют заменить крышку бачка - может дело в ней или все-таки прокладка ГБ накрылась???? Кто что знает - скажите. До диллеров далековато - 250 км.

На прошлой машине было похожее. Бурлит сильно? Наиболее дешевый способ определения ,что именно попадает в систему охлаждения- замерить уровень CO в расширительном бачке. Обратитесь в любой пункт регулировки карбюраторов и попросите замерить уровень CO в расширительном бачке. Если CO покажет- прокладка, если нет - другая причина. Возможен подсос воздуха. Помпа не течет? В любом сначала необходимо определить, что попадает в бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прошлой машине было похожее. Бурлит сильно? Наиболее дешевый способ определения ,что именно попадает в систему охлаждения- замерить уровень CO в расширительном бачке. Обратитесь в любой пункт регулировки карбюраторов и попросите замерить уровень CO в расширительном бачке. Если CO покажет- прокладка, если нет - другая причина. Возможен подсос воздуха. Помпа не течет? В любом сначала необходимо определить, что попадает в бачок.

 

 

Помпа не течет,при открытой пробке бачка бурления практически нет - происходит только тогда,когда закрываю плотно крышку. Видно,что воздух попадает через верхний тонкий шланг в бачок - так назыв. *обратка*. Заказал новую пробку бачка (500 руб.) на следующей неделе обещали привести, возможно клапан в ней не срабатывает. Если не в ней дело - поеду на дилер. станцию. Про подсос воздуха ,как возможную причину, мне кто-то говорил. Вопрос как его найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помпа не течет,при открытой пробке бачка бурления практически нет - происходит только тогда,когда закрываю плотно крышку. Видно,что воздух попадает через верхний тонкий шланг в бачок - так назыв. *обратка*. Заказал новую пробку бачка (500 руб.) на следующей неделе обещали привести, возможно клапан в ней не срабатывает. Если не в ней дело - поеду на дилер. станцию. Про подсос воздуха ,как возможную причину, мне кто-то говорил. Вопрос как его найти.

Как вариант возможно и пробка бачка. Я когда боролся с такой проблемой перерыл весь интернет и нашел множество историй на разных авто из-за крышки бачка, точнее клапана, который в ней установлен. Когда установите новую крышку, отпишитесь пожалуйста, очень интересно для истории.Дилер может и ничего не определить, лучше обратиться в специализированную мастерскую по движкам. Есть специальная аппаратура для проверки целостности прокладки ГБЦ, только она дорогая очень и приобретают ее в основном те кто специализируются на ремонте движков, а дилеру это вряд ли интересно- обращений будет мало из-за ценника на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто прцентов пркладка ГБЦ.

Если затянуть с ремонтом,антифриз может попасть в масло,со всеми вытекающими..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка! И СО мереть в бочке не надо :connie_skilletgirl: Дым в системе охлаждения может там появиться только из под прокладки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокладка! И СО мереть в бочке не надо :connie_skilletgirl: Дым в системе охлаждения может там появиться только из под прокладки ГБЦ.

Дыма, как такового в бачке у человека нет, да и бурление не явное. Пробитая прокладка выдавливает антифриз из бачка очень быстро, чего по описанию не происходит. У меня на прошлой машине (попадание воздуха в систему охлаждения) 4!!!!! сервисмена приговорили прокладку со всеми вытекающими фин. последствиями .Были практически все признаки прогара прокладки.... почти все, но не все. Антифриз не выдавливало и его присутствия в масле обнаружено не было из трубы пар не валил, а воздух попадал и верхний шланг радиатора был дубовый. Только замер СО в расш. бачке показал отсутствие там выхл. газов. Далее поиски неисправности привели к неисправности клапана крышки расширительного бачка и микротрещине в горловине радиатора охлаждения(течи не было). Если бы сразу повелся на замену прокладки, то зря бы потратил кучу денег и времени. Конечно с ремонтом затягивать не стоит, но и бежать снимать головку блока, точно не убедившись ,что это прокладка не надо.

Конечно если из бачка явный запах выхлопных газов ,то прокладка однозначно.

Изменено пользователем Antont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дыма, как такового в бачке у человека нет, да и бурление не явное. Пробитая прокладка выдавливает антифриз из бачка очень быстро, чего по описанию не происходит. У меня на прошлой машине (попадание воздуха в систему охлаждения) 4!!!!! сервисмена приговорили прокладку со всеми вытекающими фин. последствиями .Были практически все признаки прогара прокладки.... почти все, но не все. Антифриз не выдавливало и его присутствия в масле обнаружено не было из трубы пар не валил, а воздух попадал и верхний шланг радиатора был дубовый. Только замер СО в расш. бачке показал отсутствие там выхл. газов. Далее поиски неисправности привели к неисправности клапана крышки расширительного бачка и микротрещине в горловине радиатора охлаждения(течи не было). Если бы сразу повелся на замену прокладки, то зря бы потратил кучу денег и времени. Конечно с ремонтом затягивать не стоит, но и бежать снимать головку блока, точно не убедившись ,что это прокладка не надо.

Конечно если из бачка явный запах выхлопных газов ,то прокладка однозначно.

 

Спасибо за обсуждение моей проблемы!!! Человек пять нюхали уже тот пар который выходит из бачка - газами не пахнет!!!!! Хочется верить,что дело в клапане крышки. На самой крутой станции нашего города сказали - нет проблем -готовь деньги,сделаем все что надо,прокладку заменим,головку отремонтируем если в ней трещина(возят в Питер),притрем клапана,заменим масл колпачки.... - 30-40 т.руб. Дождусь на этой неделе новой крышки - отпишусь. Пока езжу потихоньку,масло в картере - норм. , из трубы дыма не видно. Неудобно конечно по трассе идти 80 км.час.,но что делать - машина нужна каждый день - проезжаю по работе не менее 150-300 км в день. Надо все таки выбрать время - заехать на СТО проверить СО в бачке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за обсуждение моей проблемы!!! Человек пять нюхали уже тот пар который выходит из бачка - газами не пахнет!!!!! Хочется верить,что дело в клапане крышки. На самой крутой станции нашего города сказали - нет проблем -готовь деньги,сделаем все что надо,прокладку заменим,головку отремонтируем если в ней трещина(возят в Питер),притрем клапана,заменим масл колпачки.... - 30-40 т.руб. Дождусь на этой неделе новой крышки - отпишусь. Пока езжу потихоньку,масло в картере - норм. , из трубы дыма не видно. Неудобно конечно по трассе идти 80 км.час.,но что делать - машина нужна каждый день - проезжаю по работе не менее 150-300 км в день. Надо все таки выбрать время - заехать на СТО проверить СО в бачке....

Позвольте еще совет- если в бачке СО не обнаружат, то попробуйте продиагностировать систему охлаждения. Мне ее опрессовывали с помощью специальной приблуды и только тогда смогли найти место подсоса воздуха. Так же возможно местное подкипание антифриза, причин этому может быть много- проблемы с термостатом, грязный радиатор как снаружи так и внутри и т.д. С моей аналогичной проблемой занимался хороший спец по движкам в Москве . Он долгое время работал в МАДИ и имел там свою лабораторию на кафедре двигателестроения, так он при своем огромном опыте достаточно долго возился с моей машинкой (SUZUKI LIANA) пока докопался до истины. Повторяюсь до него в 4!!! сервисах приговор прокладке. Кстати он не взял с меня ни копейки!!!! Случай по его мнению был не простой т.к. симптомы вкупе однозначно не указывали на прокладку,а "опыт не имеет цены". Такая вот история.

Желаю удачи и как можно меньше затрат на ремонт.

Изменено пользователем Antont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвольте еще совет- если в бачке СО не обнаружат, то попробуйте продиагностировать систему охлаждения. Мне ее опрессовывали с помощью специальной приблуды и только тогда смогли найти место подсоса воздуха. Так же возможно местное подкипание антифриза, причин этому может быть много- проблемы с термостатом, грязный радиатор как снаружи так и внутри и т.д. С моей аналогичной проблемой занимался хороший спец по движкам в Москве . Он долгое время работал в МАДИ и имел там свою лабораторию на кафедре двигателестроения, так он при своем огромном опыте достаточно долго возился с моей машинкой (SUZUKI LIANA) пока докопался до истины. Повторяюсь до него в 4!!! сервисах приговор прокладке. Кстати он не взял с меня ни копейки!!!! Случай по его мнению был не простой т.к. симптомы вкупе однозначно не указывали на прокладку,а "опыт не имеет цены". Такая вот история.

Желаю удачи и как можно меньше затрат на ремонт.

 

Сегодня на станции ГТО измерял уровень СО в бачке. Минут 10 знакомые спецы ходили вокруг, давили на педаль газа и регулировали свой стенд изо всех сил - ничего прибор не показал. Жду-недождусь новой крышки , вдруг все на этом закончится....А если нет - опять поиски причины.

Жаль конечно что у нас нет спецов МАДИ, если где то подсасывает воздух - найти будет оч. трудно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3107, слушай а может кого на аурисе остановить у себя в городе описать ему проблему и переставить его крышку себе(ненадолго) и удостоверится что в крышке дело)))) или расстроится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3107, слушай а может кого на аурисе остановить у себя в городе описать ему проблему и переставить его крышку себе(ненадолго) и удостоверится что в крышке дело)))) или расстроится

 

Думал об этом почти сразу же ,но 3-4 Ауриса мелькают в нашем небольшом городе, и либо дамы ездят или какие-то мутные личности - честно - *в падлу* подходить и просить об этой услуге. Лучше дождусь своей крышки ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня на станции ГТО измерял уровень СО в бачке. Минут 10 знакомые спецы ходили вокруг, давили на педаль газа и регулировали свой стенд изо всех сил - ничего прибор не показал. Жду-недождусь новой крышки , вдруг все на этом закончится....А если нет - опять поиски причины.

Жаль конечно что у нас нет спецов МАДИ, если где то подсасывает воздух - найти будет оч. трудно....

Отсутствие СО в бачке уже хорошие новости. Теперь поиск причины завоздушивания системы охлаждения. Думаю это точно будет дешевле замены прокладки :acute: Крышки разные , смотрите чтобы давление указанное на новой крышке совпадало со значением на крышке установленной на заводе. Обычно на японцах крышки 0.9 bar или 1.1bar. Если замена крышки ничего не даст, то попробуйте опрессовать систему охлаждения. Схему приблуды для опрессовки в инете легко найдете, тем более у Вас будет лишняя крыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму механизма попадания воздуха в систему охлаждения,кроме как из под прокладки гбц взяться ему там неоткуда.

Предположим горячее авто остывает,жидкость охлаждается,создаётс

я разряжение в системе.Предположим есть негерметичность в радиаторе или крышка радиатора работает некорректно.Помере остывания засасывается воздух в систему охлаждения.

Заводим холодное авто,жидкость нагревается,соответс

твенно расширяясь,воздух выходит в расширительный бачёк.При полном прогреве ДВС воздуха ПОЛНОСТЬЮ вытесняется из системы.

В системе охлаждения создаётся давление 0.3-0.6 атмосфер(в зависимости от марки)следовательно при работе двс воздух из вне подсасывать не может.

Мож я чего не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму механизма попадания воздуха в систему охлаждения,кроме как из под прокладки гбц взяться ему там неоткуда.

Предположим горячее авто остывает,жидкость охлаждается,создаётс

я разряжение в системе.Предположим есть негерметичность в радиаторе или крышка радиатора работает некорректно.Помере остывания засасывается воздух в систему охлаждения.

Заводим холодное авто,жидкость нагревается,соответс

твенно расширяясь,воздух выходит в расширительный бачёк.При полном прогреве ДВС воздуха ПОЛНОСТЬЮ вытесняется из системы.

В системе охлаждения создаётся давление 0.3-0.6 атмосфер(в зависимости от марки)следовательно при работе двс воздух из вне подсасывать не может.

Мож я чего не понимаю?

Да правильно Вы все понимаете. :( Только если клапан в крышке не работает , то воздух не выходит из расширительного бачка. Причины попадания воздуха могут быть разные. По этому поводу на Drom большая тема была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да правильно Вы все понимаете. :( Только если клапан в крышке не работает , то воздух не выходит из расширительного бачка. Причины попадания воздуха могут быть разные. По этому поводу на Drom большая тема была.

 

 

Завтра - 20.05.11,магазин обещал доставить мою новую крышку. Поставлю - сразу отпишусь.

Кстати на крыше по давлению цифра 108 , единиц измерения не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра - 20.05.11,магазин обещал доставить мою новую крышку. Поставлю - сразу отпишусь.

Кстати на крыше по давлению цифра 108 , единиц измерения не помню...

У меня аналогичная. 108- 1,08 bar.

Отпишитесь после установки, если что- попробуем вместе подумать, да и остальные форумчане подскажут :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра - 20.05.11,магазин обещал доставить мою новую крышку. Поставлю - сразу отпишусь.

Кстати на крыше по давлению цифра 108 , единиц измерения не помню...

 

У меня аналогичная. 108- 1,08 bar.

Отпишитесь после установки, если что- попробуем вместе подумать, да и остальные форумчане подскажут :(

 

 

Наверное все-же прокладка ГБЦ.....поставил новую крышку - та же история. Заливаю полный уровень - закрываю крышку.даю поработать мотору - уровень в бачке постепенно понижается,спустя 3 минуты открываю пробку - бурление и антифриз прибывает выше уровня. Заметил еще одну непрятную вещь. При плотно закрытой пробке поездил минут 10 по городу -заглушил машину ,сходил в магазин.Через 7-8 минут стал снова заводить - не заводится,стартер не может прокрутить движок.Такое ощущение,что села АКБ. Вышел,открутил пробку на бачке - выпустил воздух -снова сел в машину,завел с пол-оборота......При всем при этом, на щупе норм уровень масла, из вхл. трубы пара- дыма нет. Диагностику сист. охл. в моем городе мне не сделают, придется видимо готовить деньги на замену прокл.-ремонт головки и прочий развод на СТО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу говорил про хрень с пробкой.Ну неоткуда там больше газам взяться,кроме как из под ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное все-же прокладка ГБЦ.....поставил новую крышку - та же история. Заливаю полный уровень - закрываю крышку.даю поработать мотору - уровень в бачке постепенно понижается,спустя 3 минуты открываю пробку - бурление и антифриз прибывает выше уровня. Заметил еще одну непрятную вещь. При плотно закрытой пробке поездил минут 10 по городу -заглушил машину ,сходил в магазин.Через 7-8 минут стал снова заводить - не заводится,стартер не может прокрутить движок.Такое ощущение,что села АКБ. Вышел,открутил пробку на бачке - выпустил воздух -снова сел в машину,завел с пол-оборота......При всем при этом, на щупе норм уровень масла, из вхл. трубы пара- дыма нет. Диагностику сист. охл. в моем городе мне не сделают, придется видимо готовить деньги на замену прокл.-ремонт головки и прочий развод на СТО...

С запуском двигателя действительно непонятка. Допустим , что проблема в прокладке, но какая тогда зависимость от давления в системе? Кроме воздуха в системе ОЖ больше признаков пробитой прокладки нет?(кроме дополнительной проблемы с пуском горячего двигателя )?

1 Антифриз в картере(повышается уровень, белый налет в маслозаливной горловине и с внутренней стороны крышки горловины.

2 Белый дым из выхлопной системы.

3 Бурление с выдавливанием антифриза из бачка

4 Запах выхлопных газов в расширительном бачке.

5 Масляные разводы на поверхности антифриза в расширительном бачке.

Посмотрите еще раз эти признаки. Еще уточнение -бурление сразу после пуска двигателя или только после полного прогрева? Нижняя часть радиатора прогревается или нет?

P.S. До полного определения неисправности постарайтесь , как можно меньше пользоваться машиной. Картинка не однозначная и если причина в прокладке , то можно очень серьезно двигатель повредить.

Изменено пользователем Antont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3107, Вот нашел на каком то из сайтов, проверь может и у тебя такое-

То-же было у брата на форде - после пуска двигателя, минуты через две-три, начинало бурлить в расшир. бачок с выплёвыванием антифриза.

Думали прокладка ГБЦ, оказалось умер термостат, не открывался. Бензинке достаточно 2-3 минуты работы на малом контуре, начинает кипеть в головах антифриз. Так-что пока не забивай голову, проверяй термостат. Не лезь никуда. Работы на час, мастеру.

,

еще почитав различные форумы мысли такие появились:

про антифриз -

у тебя какой залит и ты уверен, что это нормальный антифриз, а не вода?

про термостат -

надо убедится, что он работает, и охлажд жидкость не гоняется по малому кругу

про крышку расширительного бачка - вопрос отпал,

 

сто раз проверь все прежде чем головку блока снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С запуском двигателя действительно непонятка. Допустим , что проблема в прокладке, но какая тогда зависимость от давления в системе? Кроме воздуха в системе ОЖ больше признаков пробитой прокладки нет?(кроме дополнительной проблемы с пуском горячего двигателя )?

1 Антифриз в картере(повышается уровень, белый налет в маслозаливной горловине и с внутренней стороны крышки горловины.

2 Белый дым из выхлопной системы.

3 Бурление с выдавливанием антифриза из бачка

4 Запах выхлопных газов в расширительном бачке.

5 Масляные разводы на поверхности антифриза в расширительном бачке.

Посмотрите еще раз эти признаки. Еще уточнение -бурление сразу после пуска двигателя или только после полного прогрева? Нижняя часть радиатора прогревается или нет?

P.S. До полного определения неисправности постарайтесь , как можно меньше пользоваться машиной. Картинка не однозначная и если причина в прокладке , то можно очень серьезно двигатель повредить.

 

 

Вчера вечером отогнал на СТО.Вскрытие делают сегодня - скоро подьеду посмотрю....По результатам - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера вечером отогнал на СТО.Вскрытие делают сегодня - скоро подьеду посмотрю....По результатам - отпишусь.

 

Был на СТО- все таки ПГБЦ !!!!!! Четко виден прогар в 3 цилиндре в систему охлаждения.Движок был перегрет или в Германии или у перегонщиков(доставк

е на пароме через Финку). Головки 2-3 болтов ГБЦ - коричневые от перегрева.Я проехал на этой машине 5-6 тыс. км. - малейшего намека на повышение температуры не было.

По ремонту - 8500 р. набор прокладок + прокл.головки блока 1500+ 10 болтов ГБЦ по 500 р.+ масло и антифриз и фильтр + опрессовка и шлифовка головки 2500-3000. За работу берут 20 000 р.Итого 40-50 т.р. Обещают сделать за 5 дней. БОЛЬШЕ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ ИЗ ГЕРМАНИИ у меня не будет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствуем((( , хорошо что вовремя разобрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был на СТО- все таки ПГБЦ !!!!!! Четко виден прогар в 3 цилиндре в систему охлаждения.Движок был перегрет или в Германии или у перегонщиков(доставк

е на пароме через Финку). Головки 2-3 болтов ГБЦ - коричневые от перегрева.Я проехал на этой машине 5-6 тыс. км. - малейшего намека на повышение температуры не было.

По ремонту - 8500 р. набор прокладок + прокл.головки блока 1500+ 10 болтов ГБЦ по 500 р.+ масло и антифриз и фильтр + опрессовка и шлифовка головки 2500-3000. За работу берут 20 000 р.Итого 40-50 т.р. Обещают сделать за 5 дней. БОЛЬШЕ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ ИЗ ГЕРМАНИИ у меня не будет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сочувствую, сумма серьезная. :) Остается теперь контролировать расходы на ремонт.

Вот я тормоз- посоветовал измерить СО в бачке! У Вас же дизель!!! Замер СО на дизелях ничего не покажет, надо было мерить СН. Давно бы причину определили бы. Sorry.....sorry.....

sorry....

Изменено пользователем Antont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×