Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Задумался снять катализатор и поставить за места него, пламягаситель. вот только столкнулся с такой проблемой, не могу найти для наших машин, пламягаситель. Может уже кто то себе менял, да и расскажите как ошибки обошли. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Задумался снять катализатор и поставить за места него, пламягаситель. вот только столкнулся с такой проблемой, не могу найти для наших машин, пламягаситель. Может уже кто то себе менял, да и расскажите как ошибки обошли. Спасибо. скольку занимаюсь выхлопом, то себе уже давно поставил пламегаситель и обманку машинка ожила, моторчик раскручивается отлично, ошибка не вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 (изменено) Aspee, в личку вопрос по цене задал. Там получается до и после датчик стоит. получается надо пару обходчиков брать? еще утверждают, что низа пропадают а высокие появляются. Это так? Хотя мне для кольца и надо высокие ) P/s - не могу тебе отправить сообщение, говорит, что у тебе пора ящик чистить )) Скинь мне по цене данного товара. Изменено 25 мая 2011 пользователем Petrovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 (изменено) Aspee, в личку вопрос по цене задал. Там получается до и после датчик стоит. получается надо пару обходчиков брать?еще утверждают, что низа пропадают а высокие появляются. Это так? Хотя мне для кольца и надо высокие ) P/s - не могу тебе отправить сообщение, говорит, что у тебе пора ящик чистить )) Скинь мне по цене данного товара. 1.Обманку только на второй л.з. первый считывает и обрабатывает показания выхлопа для корректировки воздушно-топливной смеси. а вот второй нюхает наличие кислорода в выхлопе, именно для него нужно ограничивать поступление кислорода обманкой. 2. И на низах и верхах динамика выросла,т короче во всём диапазоне. 3. Для кольцевых гонок, лучше изменить всю выхлопную систему, самое важное это установить длинномагистральный настроенный паук 4-1, из каждого цилиндра длина магистрали должна быть не менее 900мм. Тогда для кольца получишь наилучший вариант динамики. ЗЫ Личку почистил Изменено 25 мая 2011 пользователем Aspee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Aspee скинь мне тоже плиз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Aspee, Все скинул, смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Вот так выглядит катализатор на аурисе!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Вот так выглядит катализатор на аурисе!))) Красивый!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Я задумывался над заменой всего выпуска на комплектующие MG-Race. До этой машины был VW Passat B3 1989 г.в. с выпуском от этой фирмы. Машинка была живая и перла неплохо. Хороший был подхват после 2К оборотов. Звух на холостых тихий и его не слышно было, а на верхах рычало норм. Строил выпуск в Тушино. Правда в то время стоил он порядка сорокета. Сейчас это дорого. Aspee - по чем возьмешь на изготовление, установку и настройку полного выпуска на Золотого с 1.6 л ММТ (124 л.с.)??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Aspee - по чем возьмешь на изготовление, установку и настройку полного выпуска на Золотого с 1.6 л ММТ (124 л.с.)??? С пауком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 С пауком? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Да. Паук у нашего ауриса стоковый сам по себе не плохо настроен, смысла строить что-то другое не виху, добавиться максимум 2-3 коня а денег по 15-18 т.р. встанет, нет, если конечно хочешь, не проблема - построим. А вот остальной выхлоп - задушен производителем. тут нужно всё менять и на корму раздваивать на две стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Тогда можно на остальном тракте заморочиться... Скока? Но с одной трубой глушителя ибо стоит обвес от ТойотаМоторСпорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Тогда можно на остальном тракте заморочиться... Скока? Но с одной трубой глушителя ибо стоит обвес от ТойотаМоторСпорт. приезжай сделаем замеры геометрии и подберём элементы выхлопа, цена будет зависить от выбранных материалов, от звукового решения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 приезжай сделаем замеры геометрии и подберём элементы выхлопа, цена будет зависить от выбранных материалов, от звукового решения. Куда ехать то? Кинь в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Куда ехать то? Кинь в личку. сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах