Quatrro 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 (изменено) Джедаи! Опыт эксплуатации Auris и небольшие познания в работе подвесок, а также жизненный опыт подсказывают, что фирма Toyota при адаптации Auris к дорогам России пошла незатейливым путем и повысила дорожный просвет за счет установки более длинных пружин без перекалибровки амортизаторов/салентблоков/стабилизаторов... Что Мы имеем в итоге жесткую расхлябанную подвеску, страдающую продольной раскачкой - не рулиться + "ламбада", я думаю многим вспомниться девятки на проставках... С этим мириться не могу, поэтому видится 2 пути решения проблемы: 1. Установка тюненых укороченных пружин (как у Petrovicha) - не подходит в силу того, что любая Контора за сток берет именно европейскую версию Auris, а соответственно просвет будет уменьшен и станут еще жестче по сравнению с европейским стоком. В Европе это наверное приемлемо, в России приемлемо только для стритстракеров... Поэтому данный вариант отпадает. 2. Установка стоковых пружин от Европейской версии Auris. По идее подвеска должна стать именно такой как задумывалась изначально - жесткость не увеличится, но машина должна стать собранней. Учитывая все эти умозаключения, возникает вопрос: КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ПАРТНАМБЕРС СТОКОВЫХ ПРУЖИН ЕВРОПЕЙСКОЙ ВЕРСИИ AURIS 1,6 MT 2008 ? Изменено 31 мая 2011 пользователем Quatrro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Quatrro, У нас тут Японцы появились в городе. Так я был маленько в шоке когда начали мерить просвет! У них такой же. Уже двоих поймал и мерил Так что ставь eibach. ну или как вариант подними её поставь распорки и все! Будет жестка и не будет болтать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quatrro 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Quatrro, У нас тут Японцы появились в городе. Так я был маленько в шоке когда начали мерить просвет! У них такой же. Уже двоих поймал и мерил Так что ставь eibach. ну или как вариант подними её поставь распорки и все! Будет жестка и не будет болтать. Petrovich! Да вот Японцы несут чисто тиоретический интерес - у них может быть полностью другая подвеска, начиная с того, что у нас балка сзади, а у "прогрессивного человечества" сзади многорычажка... Вот узнатьбы просвет у Европейца! Опятьже визуально видно (по аркам), что машина для России умышлено поднята пружинами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Есть старый дедовский метод: берем дочь болгарина и запиливаем пружины хошь Как у европейца хошь как у японца, при желании можно и балку запилить до многорычажки!)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Quatrro, Думаю, тут ты точно не найдешь. Попрошу на Австролийском форуме посмотреть, там должно быть. Narcom, Это точнО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quatrro 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Есть старый дедовский метод: берем дочь болгарина и запиливаем пружины хошь Как у европейца хошь как у японца, при желании можно и балку запилить до многорычажки!)))))) Видно сразу бывший обладатель "ТАЗЫ валят" - говорит со знанием дела... Нет уж увольте... 2Petrovich Интересно канешна че там у Австралийцев... Но с учетом их специфики авто, то по настройкам он будет ближе к Американцам, а не Европейцам... Есче раз повторю вопрос: Нжун партнамберс пружин Европейского Auris 2008 1.6 MT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Да тазы в свое время валили не по детски!)))) Я на эйбахе езжу и не парюсь! Думаю -30мм самый оптимальный вариант! Да и смотрится машина гораздо лучше! Потом только задние пружины нужны от европейца, насколько я знаю передние одинаковые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Насчет пружин, мне тоже так кажется даже визуально, что задние выше, чем у европеек, а вот передние похоже одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyaga 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 типо намек что мы больше картошки в багажнике возим!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Так ты не слышал что Путин про Гранту говорил?))) он сказал, 2 мешка картофана влазит? классная машина!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Illusionist, dyaga, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quatrro 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 2Petrovich Не удалось выяснить у Австролийцев просвет??? На Майбахе сильно трясет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Quatrro, Хм... нет. мне даже показалось что не чего не изменилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Я думаю на майбахе ваще кочки почти не чувствуются!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Джедаи! Учитывая все эти умозаключения, возникает вопрос: КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ПАРТНАМБЕРС СТОКОВЫХ ПРУЖИН ЕВРОПЕЙСКОЙ ВЕРСИИ AURIS 1,6 MT 2008 ? да будет тебе счастье Перед - 4813102B00 - цена 3700 Зад - 4813102550 - цена 5650 По ценам, это у поставщиков в РФ. может если с Англии-Германии заказать дешевле будет. В Англии видела передние пружины за 76 фунтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyaga 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 76 фунтов по нынешнему курсу = 3500 рублей))) так что цены примерно одинаковы, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 76 фунтов по нынешнему курсу = 3500 рублей))) так что цены примерно одинаковы, не? ну да.поэтому и пишу, что МОЖЕТ будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRD 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 У Японцев клиренс меньше и зад на одном уровне с мордой, не задран как у Европейцев. У меня Японец, когда с Европейцем рядом встаю на светофоре, я по зеркалам даже ниже. И сзади у меня тоже балка, так что пружины может и подойдут на Европейца. Но морда будет выше зада, т.к. у Японца передняя подвеска тоже ниже. Если кому то из Екатеринбурга интересно помериться, готов встретиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах