Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не знаю, где у вас тут знакомятся. В-общем, привет от бродяги, точнее бывшего, пока осел в Москве. Ауриса нет, но в планах купить с целью выкинуть всю ненужное и впихнуть все нужное. Только пока не определился, Аурис или Хонду.

Изменено пользователем Calvera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, где у вас тут знакомятся. В-общем, привет от бродяги, точнее бывшего, пока осел в Москве. Ауриса нет, но в планах купить с целью выкинуть всю ненужное и впихнуть все нужное. Только пока не определился, Аурис или Хонду.

Добро пожаловать!Напиши когда впихнешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добро пожаловать!Напиши когда впихнешь

Это будет долгая история, тем более что Африка опять зовет) Найти гараж с подъемником, разобрать, проварить швы для начала а там посмотрим - под трэк или под ралли. Исходя из этого определюсь и по работам по движку, и по подвеске. Ну и подучиться по ходу пьесы придется - кроме как со старыми атмоамериканцами дела с этим особо не имел. Да и там поверхностно.

 

Еще вопрос: интересует жесткость кузова ауриса, в Нм/град.

Изменено пользователем Calvera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12414377-0864de.html

Кто-нибудь в курсе насчет этой? Необходимость в кузовном ремонте не в счет, так как бита она будет еще не раз. Пока живьем не смотрел, телефонный разговор с продавцом неинформативен по определению. Может кто знает, не была ли она в серьезных авариях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерево что ли упало?

По теме, я так понимаю ты хочешь позажегать? Поищи лучше 1.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дерево что ли упало?

По теме, я так понимаю ты хочешь позажегать? Поищи лучше 1.8.

Насчет дерева я не в курсе, мне параллельно, главное чтоб геометрия не нарушилась. Поэтому и спрашиваю, может кто в курсе насчет этой телеги?

По поводу зажигать: зажигать на 1.8 атмо - унылое занятие и оно не вписывается в концепцию.1.6 выбран как наиболее зажатый, и соответственно, после свапа он разожмется.

концепция ясна: машинка под медленный трек, так как быстрых в России нет. В планах проварка кузова, свап движка, возможно замена бензонасоса, подвеска.

Пока так. Списался с парнями из США, вроде схему одобряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сурьезный подход....:) Молодец!

Это только концепция. Придется многое пробовать. Без замены бензонасоса вряд ли обойдется, турбину сток вряд ли обслужит, но придется пробовать и многое другое - касторы в частности, непонятно как машина ведет себя на выходе из апекса при открытии на 75%. Зад точно будет отрицательным, с передом непонятно. Парни из Кентакки говорят пойти в резкий разнос, но у них тяжелые передне-расположенные заднеприводные амеры - то есть их мнение незначимо. Также в концепции убрать тормозной усилитель и поставить армированные шланги. Тормоза в стоке на этой бричке - вата, ниже всякой критики, никакой линейности. Хуже чем на инфинити, а хуже чем там - придумать сложно.

Изменено пользователем Calvera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимально конечно хонду - на неё у нас много что есть, а вот на тоёты .. увы.. придется все время тоскать... искать и т.д. - в плане тюнинга думаю Хонда выгоднее чем Аурис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телега куплена. Опробована и даже уже бита. Вчера видел серо-зеленый аурис в городе, заниженный - поржал над ездой.

Изменено пользователем Calvera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×