Перейти к публикации
Виктория

Световая Сигнализация

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом.

У меня при повороте ключа зажигания в положение "ON" на панели приборов загораются сигнальные лампы: аккумулятор (красная) и Check-Engine (желтая). После запуска двигателя (положение "START") они пропадают. Горит только непристегнутый ремень. Скажите, должны ли гореть эти сигнальные лампы или это признак неисправности? И что делать в таком случае? Ехать к ОД? СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Гореть не должны, если будут гореть надо ехать на диагностику. Если машина на гарантии то к од если нет то можно в любой проверенный сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Narcom, помоему это тебе надо ехать к ОД или проверенный сервис, раз у тебя не горят при повороте ключа в положение "ON" эти лампы, Виктория, эти лампы должны гореть сначала, красная с аккумулятором показывает что при включенном зажигании зарядка аккумулятора отсутствует, потом при запуске движка генератор начинает вырабатывать электроэнергию и эта лампа гаснет показывая, что все в порядке, вот если она все время будет гореть то нужно обращаться к специально обученным людям в спецодежде за помощью, и по поводу "джеки чана" (Чек энжа), тожсамое, тока если горит постоянно нужно ехать на диагностику, смотреть ошибки в компутере и исправлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Очень благодарна за ответ!

Narcom, mult я правильно Вас поняла, что если при запуске двигателя все эти лампы гаснут, то значит все в порядке? Извините за непонятливость и переспросы, просто что-то я очень распереживалась :)

 

Просто буквально несколько дней назад машина не завелась. Хотя буквально за пару часов до этого я на ней ездила. Правда недалеко, короткими перебежками, где-то километра по два. Постояв ночь, на следующее утро она завелась. Но ехать на ней я, честно говоря, побоялась. Поменяли аккумулятор и сейчас вроде бы все ок. Но вот эти самые лампы на панели приборов (аккумулятор и чек энжен) заставили меня насторожиться. То ли я их раньше не замечала, то ли стала слишком мнительна в связи с недавним отказом заводиться.

Машине 3 года, пробег около 30 тыс. км. До этого никаких нареканий и поломок не было. Ну разве что немного туповатый робот. Но и это уже не проблема. Присопособилась :)

Изменено пользователем Виктория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mult, Виктория, да я имел ввиду именно то что лампы должны потухать после запуска двигателя, да и ключ у меня не поворачивается! :)

Изменено пользователем Narcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Очень благодарна за ответ!

всегда пажалста)))

Narcom, mult я правильно Вас поняла, что если при запуске двигателя все эти лампы гаснут, то значит все в порядке? Извините за непонятливость и переспросы, просто что-то я очень распереживалась

Виктория, если лампы гаснут, то все в порядке)))

да и ключ у меня не поворачивается!

вот только не могу я понять как у тебя Narcom включается сначала зажигание, а потом стартер, неужели все это одной кнопкой управляется

Изменено пользователем mult

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mult, Самое удивительное что так не только у меня одного! :) один раз и при этом нажать на тормоз - зажигание и сразу стартер, если один раз без тормоза нажать- включаются прикуриватель и магнитола, два раза - зажигание! Все просто и ключи всегда в кармане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×