Elena 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Нашла я тут одну приблуду. А в частности - дроссельная заслонка увеличенного диаметра) написала продавцу чтобы скинул более подробное описание. жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus1 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Нашла я тут одну приблуду.А в частности - дроссельная заслонка увеличенного диаметра) написала продавцу чтобы скинул более подробное описание. жду. Думаю увеличение диаметра корпуса Д.З. ни к чему не приведёт,потому,как надо увеличивать трубы и до и после неё.Вот тогда толк будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Думаю увеличение диаметра корпуса Д.З. ни к чему не приведёт,потому,как надо увеличивать трубы и до и после неё.Вот тогда толк будет. ну это понятно. вчера мне мой мужчина подробно объяснил схему работы двигателя надо мутить другие распредвалы) и с мозгом что-нить делать) либо своим, либо Ауриса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 мне кажется проще турбину прикрутить )) garret легенький какой нибудь .. и вдуть аурис на 1 бар хотя бы ) приход будет отличный - но нужно убдет уменьшить стпень сжатия а то грозит )) мотор бахнуться ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 (изменено) мне кажется проще турбину прикрутить )) garret легенький какой нибудь .. и вдуть аурис на 1 бар хотя бы ) приход будет отличный - но нужно убдет уменьшить стпень сжатия а то грозит )) мотор бахнуться ) какой нафиг один бар? он порвёт его) для начала думаю с о,6-о,7 лучше начать. а там уже смотреть) но тема именно в АТМОСФЕРНИКЕ) Изменено 1 ноября 2011 пользователем Elena Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 неее ) не интересно ) лучше сразу вдуть так вдуть ахахах ))) и посмотрим на качество тоёты )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timon 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 неее ) не интересно ) лучше сразу вдуть так вдуть ахахах ))) и посмотрим на качество тоёты )) А потом со спокойной душой ставить 3,5 от Камри))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Смысл будет, но небольшой и полюбас надо мозги шить! Валы менять смысла нет тк у нас ввтиай стоит, а насчет турбы...да дрочь это все, я уже прикидывал...нет смысла изобретать велосипед. Проще машину поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Смысл будет, но небольшой и полюбас надо мозги шить! Валы менять смысла нет тк у нас ввтиай стоит, а насчет турбы...да дрочь это все, я уже прикидывал...нет смысла изобретать велосипед. Проще машину поменять ну поизучать то японские сайты и матчасть всё равно приятно) хотя "дрочево" тоже ещё то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 да кстати я и забыл на счет двигла ... ) кстати валы интересная вещь ... Лен, сколько примерно допустим будет передел вала для ауриса ? и есть ли моторист котоырй правильные градусы сделает ? Еще идея одна это коллектор пильнуть .. может там еще можно снять полезного ... на клюхах актуально .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 да кстати я и забыл на счет двигла ... ) кстати валы интересная вещь ... Лен, сколько примерно допустим будет передел вала для ауриса ? и есть ли моторист котоырй правильные градусы сделает ? Еще идея одна это коллектор пильнуть .. может там еще можно снять полезного ... на клюхах актуально .. ты с каким авто то намереваешься сиё извращение проделать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Валы нет смысла менять прирост если и будет то мизерный. Vvti и так круче любого вала. Зато если левак воткнешь какой нить( который кстати еще надо найти) можно мотор запороть, да и прошивать надо еще, а это геморрой в двойне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 лучше сразу вдуть так вдуть ахахах ))) я бы вдул! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 да беда у нас ))) у хонд куча фичей есть на двиглы, у тоёты малова то ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 У нас?!)) Давно уже продал душу вагу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 да беда у нас ))) у хонд куча фичей есть на двиглы, у тоёты малова то ((( какие это есть фичи у хонд, которых нет у тойот?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 у ходн проще надыбыть тюнинг штучек пот деже интегры и т.д. ) а у Ауриса что ? Да проджал вагу душу )) скоро продам баварцу )хе хе хе )) хотя в семье nissan, ford, bmw )) всех по немного ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 у ходн проще надыбыть тюнинг штучек пот деже интегры и т.д. ) а у Ауриса что ? Да проджал вагу душу )) скоро продам баварцу )хе хе хе )) хотя в семье nissan, ford, bmw )) всех по немного ) подумай над тем, как долго производится интегра по сравнению с аурисом. на пример на ту же целику - ноу проблем найти кучу приблуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Селика это вообще отдельная песня ) ну просто брать короллу старую - что там есть ? ))) такого ? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Нее на тойоты дохрена тюняшек. Просто они идут на старые машины, на новые хонды тоже не айс запчастей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Селика это вообще отдельная песня ) ну просто брать короллу старую - что там есть ? ))) такого ? ) на неё есть всё) особливо на АЕ86) Кстати, выяснилось что сея приблуда, дроссельная заслонка увеличенного диаметра, не продаётся готовая) типа ты свою отсылаешь им, в японию и они её дорабатывают. О как! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Да )))) как ребилд турбы от Mps )) проходили такую штуку. CP-E насосы бензиновые когда на МПС меняли высокой производительности для 450 сил - то там я получал от них насос, после свой отправлял им ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Ребилд и кастомс хорошие темы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Осипенко 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 Нашла я тут одну приблуду. А в частности - дроссельная заслонка увеличенного диаметра) написала продавцу чтобы скинул более подробное описание. жду. где взять такую Увеличенная Дроссельная Заслонка скинте ссылку на майл auris.nur.com573@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOTNIA 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 Народ!!!!!!!!!!!! Вы бы её сняли да почистили!!!!!!! и Будет вам счастье!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах