Перейти к публикации
Илья

Автозапуск

Рекомендованные сообщения

Кто что может сказать по автозапуску. У ОД однозначно отказали в установке. Страховые тоже не приветствуют, говорят легче угнать.

Где правда?:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто что может сказать по автозапуску. У ОД однозначно отказали в установке. Страховые тоже не приветствуют, говорят легче угнать.

Где правда?:confused:

 

Истина где-то рядом. Уважаемый, вы когда авто выбирали неужели с менеджером на тему заводской системы бозопасности не общались? Если нет, то зря.

А в кратце ситуация следующая: авто оборудованы системой чип-ключ, т.е. есть 2 ключа без которых машина не заведется. При установке системы автозапуска двигателя заводскую систему безопасности надо отключить или оставлять в салоне чип-ключ. Так что или запускать с ключа и спать спокойно или запускать с пульта и радоваться уровнем безопасности отечественного тазика.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, в салоне и не только в салоне общался на тему безопасности.

 

Вот и мучаюсь в сомнениях, хочется и комфорт и безопаность... А тут приходится выбирать либо одно, либо другое. :confused:

 

Кстати, a ОД все таки согласны поставить автозапуск, если подписать бумагу, что нет претензий в случае угона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто мое мнение!

Автозапуск можно ставить на ТАЗы с каской! Ибо имобилайзер отключается, и угнать действительно проще. Я не стал ставить себе такую функцию :)

Хотя на папиной ВАЗ 21124 стоит, большой кайф садиться в теплю машину зимой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До конца не определился. Все таки хочеться садить попу зимой в теплую машину.

После общения с менеджером компании-партнера клуба, выбрал "компромиссный" для себя вариант: ставлю с автозапуском, но без монтажа блока обхода штатного иммобилайзера - дабы не менять потом сигнализацию, если желание комфорта зимой пересилит боязнь угона машинки (Каской буду страховать):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что получается из ключа вытаскивать чип придется и приматывать в машине скотчем?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, как мне обяснили: просто ставится (прячется в недрах авто) блок обхода штатного иммобилайзера(с извлеченным из одного комплекта ключей чипом) и подключается к уже установленной сигнализации.

При необходимости можно заказать еще один комплект ключей у ОД. Но по слухам (!!!) стоит не один большой рубль и ждать придется немало.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При необходимости можно заказать еще один комплект ключей у ОД. Но по слухам (!!!) стоит не один большой рубль и ждать придется немало.:)

 

Не по слухам, а информация ОД (я думала сразу при покупке машины заказать на всякий пожарный): болванка ключа стоит 9000 рупий + 1500 запрограммировать его, ну или как там это называется. А по времени тут как с любой другой запчастью. Т.е. как повезет: если есть болванка ключа на складе, то быстро, если нет, то придется ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите мне, плиз, а если ставить сигнализацию, тем более с автозапуском, как же тогда открывать машинку, не вытаскиваяч ключ из сумочки? у меня на Фиесте стоит автозапуск, очень удобно... на Рысь установщики не рекомендуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скажите мне, плиз, а если ставить сигнализацию, тем более с автозапуском, как же тогда открывать машинку, не вытаскиваяч ключ из сумочки? у меня на Фиесте стоит автозапуск, очень удобно... на Рысь установщики не рекомендуют...

 

Если на автомобиле установлена система доступа Smart Entry, то сигнализация просто не подключается к ЦЗ и можно по-прежнему не доставать ключь из сумочки:).

Автозапуск удобен бесспорно. Но "защищенность" машины падает.

Хотя моё мнение - штатный иммобилайзер не является серьезной помехой для угона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация: рассказали все минусы автозапуска(о которых я и так знал, но закрывал глаза), на вопрос "Как же заводицо?" ответили "Вебасто" и все тут. Про однозначный отказ речи небыло. Также говорили мол давай сигу с запуском, а модуль подключать не будем. Поставил обычную. На край ведь есть "Альтоника".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вебасто" вполне приличный вариант. Помнится в мою бытность работы автоэлектриком ставил я один раз ее на SAAB. В SAABе, кстати, в климат контроле есть есть спец штырек на разъеме, если на него подать питание, то он в сонном режиме тихонько крутит вентилятором салона, что позволяет прогреть салон вместе с двигателем. Интересно есть ли такой штырек в разъеме климатконтроля Ауриса :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думал автозапуск поставить. Теперь валяется дома.

"Вебасто":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет автозапуск беспорно классная штука. У нас в Сургуте ОД ставит его без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос меня мучает один, как в случае с ММТ работает автозапуск? зимой на ручник не оставишь, придется ставить на передачу, R или E\M... авто не уедет без водителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос меня мучает один, как в случае с ММТ работает автозапуск? зимой на ручник не оставишь, придется ставить на передачу, R или E\M... авто не уедет без водителя?

 

На передаче полюбому покатится,надо на ручник ставить.Зимой ничё не примёрзнет,если об этом беспокоишься. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На передаче полюбому покатится,надо на ручник ставить.Зимой ничё не примёрзнет,если об этом беспокоишься. :rolleyes:

На передаче она вообще не заводится !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На передаче она вообще не заводится !

 

Незнаю, незнаю.У мужа Ауди (автомат),так он у него в прошлом году на стройке в котлован ускакал. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ММТ + с кнопки заводится, если выключить машину на скорости - то она не покатиться никуда - рекомендуют ставить на заднию передачу.

Так же если завести надо то не даст просто на просто и не поедет. Сначало надо включить зажигание (2 раза нажать на кнопку ) перевести рычаг на N и после заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю, незнаю.У мужа Ауди (автомат),так он у него в прошлом году на стройке в котлован ускакал. :rolleyes:

Надо было ехать к установщикам сигналки и отварачивать им головы. Все сигналки с автозапуском имеют блокировку по нейтралке. Явно не захотели по уму ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не археолог, но апну тему :lol:

 

все я думаю пользуются такой штукой как автозапуск, но есть один такой минус:

- сигналка перестает функционировать, отключаются все датчики кроме датчика дверей.

тоесть можно выносить все и все что не прикручено (хотя можно открутить) к кузову нашей малышки.

Как правило автозапуск запускают минут на 10-15, этого достаточно чтобы разуть авто в круговую, сигналка даже не пискнет. стекла разбить тоже будет молчать....

будьте бдительны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин народ если вас захотят обнести то обнесут хоть у вас там пулемёт стоять будет,....

если только так от залётных перестраховаться...

лучшая сигналка это пит-буль на заднем сиденье :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать чтоб и срабатывало, логика у сигналок разная бывает, поставив дополнительные датчики(наклона, объема...)

можно усилить защиту, но про пулемёт соглашусь, утащить при желании можно всё.

 

кстати и питбуля, он тоже денег стоит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×