RomaG 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 пролистал инструкцию,но думаю мало кто этим пользуется,после длительного скоростного движения,чтоб турбинка остыла,оставлять поработать на холостых пол минутки,ктонибудь так делает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 На своих дизельных машинках я так делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Конечно надо, минуты вполне достаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaG 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 помойму этим методом в германии никто непользуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Им нельзя на месте молотить, да и к тому же скажем у тех же ТСИ моторов ВАГовского концерна стоят доп насосы которые продолжают гонять жижу после того как заглушил мотор, дабы турбинки жили долго и счастливо. Можно глушить сразу если по пробкам ехал или скажем ооочень плавно в городе, ничего не будет, но если хотя бы больше чем на половину крутил мотор, то все же остыть ему надо, либо если лень ставь турботаймер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaG 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 интересно она сама заглушится если с брелком (без кюча с кнопкой старт стоп) далеко уйти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 РАв4 брата, работает, просто пищать начинает и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах