Medved88 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Друзья, после прохождения отметки в 125 000км двигатель стал как то подозрительно реветь, т.е усилился звук работы двигателя и появились дополнительные шумы, причину пока выяснить не удалось, так как свободного времени в обрез. Из моих косяков: задержал предпоследнюю замену масла на 5 тыщ км , после последней замены, катался с повышенным уровнем масла около 300-400 км(менял не сам),. Вопрос в следующем: что это вообще может быть, с чего начать диагностику, может маслосъемные или ГРМ... Цилиндры работают равномерно, компрессия хорошая, а вот откуда идет звук на слух не могу понять. Может кто сталкивался с подобным? Заранее благодарю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus1 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Я бы посмотрел соединения глушителя с коллектором.Может гофра прохудилась,или уплотнение какое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 (изменено) Современные двигатели с системой VVT-i работают безупречно при условии соблюдения заводских требований по замене масла. Если этими требованиями пренебречь, то ресурс двигателя значительно сократится. По опыту общения на других форумах, появление в двигателе посторонних шумов - явно свидетельствует о несвоевременной замене или неправильном подборе масла. Многих автовладельцев вводят в заблуждение продавцы масел и непорядочные (а вернее безграмотные) дилеры - уверяя в том, что при использовании синтетических масел замену можно производить через 15000 км. пробега. Завод производитель рекомендует для наших российских условий бездорожья и пробок замену производить чаще чем для нормальных условий. А для нормальных условий прописано - 10000 км. пробега или через 12 месяцев эксплуатации. См. Руководство для Владельца стр. 256 Изменено 12 апреля 2012 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medved88 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 @Дед, значит скоро надо планировать ремонт движка? @Rus1,Вряд ли, звук зависит от оборотов... но посмотрю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Если замену масла делаете не сами - ничего посоветовать не могу. Это бесполезно, т.к. - залить могут что угодно и сколько угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GID 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 МДЯ. ВОТ ПИПЕЦ НА РЕМОНТ ТЫ ВСТРЯЛ А ВОТ вопросец знатакам:при запуске двигателя обороты около 2 000,постепенно потом снижаются.Это норм?Ах да забыл сказать двигло 1.6 механика.Плиз подскажите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 МДЯ. ВОТ ПИПЕЦ НА РЕМОНТ ТЫ ВСТРЯЛ А ВОТ вопросец знатакам:при запуске двигателя обороты около 2 000,постепенно потом снижаются.Это норм?Ах да забыл сказать двигло 1.6 механика.Плиз подскажите! Это шутка такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sdmp 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 (изменено) Да там не ремонт, просто надо мотор промыть. Засорился VVT, в следствии не своевременной замены масла. Отсюда источник повышенного шума. Ну при условии, конечно, что выхлопная система исправна. Для промывку использовать : http://catalogue.liq...298&like_name=1 и через сто км , перед сливом вот это: http://catalogue.liq...306&like_name=1 Проверено. Надежно. Лично я масло меняю каждые 8 тыс. км. Очковато на этом моторе 10 тыс до замены ездить. Изменено 6 августа 2012 пользователем Sdmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Такая фигня может быть из-за того что сбились настройки дроселя, у самого такая фигня- два дня назад менял масло и мыл дроссель, а холостые все никак не выставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus1 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 (изменено) Да там не ремонт, просто надо мотор промыть. Засорился VVT, в следствии не своевременной замены масла. Отсюда источник повышенного шума. Ну при условии, конечно, что выхлопная система исправна. Для промывку использовать : Зачем использовать эту гадость? Ведь после слива масла, в двигле остаётся пол литра масла с этой бодягой. http://catalogue.liq...298&like_name=1 и через сто км , перед сливом вот это: http://catalogue.liq...306&like_name=1 Проверено. Надежно. Зачем использовать эту гадость? Ведь после слива масла,в двигле остаётся пол литра смеси масла с этой гадостью.... Лично я масло меняю каждые 8 тыс. км. Очковато на этом моторе 10 тыс до замены ездить. Изменено 7 августа 2012 пользователем Rus1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sdmp 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Ничего не остается. Эта гадость испаряется. Если протянуть время и ее своевременно, в течении 10 минут ( последнюю) не слить, все Г останется на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 @Sdmp, ты отчаянный малый. и что там в vvti засорилось если не секрет? А масло лучше как на стихе менять каждые 5т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Да там не ремонт, просто надо мотор промыть. Засорился VVT, в следствии не своевременной замены масла. Отсюда источник повышенного шума. Ну при условии, конечно, что выхлопная система исправна. Для промывку использовать : http://catalogue.liq...298&like_name=1 и через сто км , перед сливом вот это: http://catalogue.liq...306&like_name=1 Проверено. Надежно. Лично я масло меняю каждые 8 тыс. км. Очковато на этом моторе 10 тыс до замены ездить. А с чего решил, что в VVT грязь. Там маслянные каналы в 5мм диаметром. Чтобы они забились, нужно вообще никогда масло не менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sdmp 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Отчего ж отчаянный? Достаточно на протяжении 10 тыс км, тошнить, как любят девушки , не более 3 тыс .об мин, и вуяля. Тысяч через 50 гуано в моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 (изменено) Отчего ж отчаянный? Достаточно на протяжении 10 тыс км, тошнить, как любят девушки , не более 3 тыс .об мин, и вуяля. Тысяч через 50 гуано в моторе. Как определил, что ввт забита? Гуано скорее из-за перрепробегов и не правильно подобранного масла, а тошниловка здесь играет десятую роль Изменено 8 августа 2012 пользователем Antont Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 @Antont, +100500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sdmp 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Как определил, что ввт забита? Гуано скорее из-за перрепробегов и не правильно подобранного масла, а тошниловка здесь играет десятую роль Блин, ну на мотор то сам посмотри. Там кроме забитой муфты с увеличением оборотов больше ничего реветь не может. 15 тыс перепробега + тошниловка= налипло г. Налипло Г масса увеличилась и так далее. Все остальные неисправности вызывают другие звуки. Тошниловка играет далеко не последнюю роль. Даже на не правильно подобранном масле, и перепробеге, если мотор откручивать часто в отсечку - он будет чист. Хоть 10w-60 залей. Но, скажу честно, это лишь мое имхо. Т.к реально длительный опыт имею лишь с немецкими моторами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Блин, ну на мотор то сам посмотри. Там кроме забитой муфты с увеличением оборотов больше ничего реветь не может. 15 тыс перепробега + тошниловка= налипло г. Налипло Г масса увеличилась и так далее. Все остальные неисправности вызывают другие звуки. Тошниловка играет далеко не последнюю роль. Даже на не правильно подобранном масле, и перепробеге, если мотор откручивать часто в отсечку - он будет чист. Хоть 10w-60 залей. Но, скажу честно, это лишь мое имхо. Т.к реально длительный опыт имею лишь с немецкими моторами. Отпишись по результатам. Опыт,каким бы он не был, всегда пригодится остальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark Renton 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Столкнулся с проблемой, иногда на 2000-2500 об/мин появляется характерный звук гидрокомпенсаторов. Менял масла и заправки, звук не изменился. Уровень держу стабильно. При появлении звука ХХ гуляют немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvn181 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 Звук как выяснилось может быть от муфты генератора, у нее воющий звук типо блендера или еще какой дряни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах