-
Публикации
800 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Контакт массы фонаря с кузовом возможно окислился.
- 6 ответов
-
- поворотник
- габарит
- (и ещё 2)
-
-
Ищите под машиной.
-
Не задействованный разъем и шланг в моторном отсеке.
Дед ответил в тему пользователя AvP78 в Двигатель и трансмиссия
Забудьте про это чудо. Промойте радиатор печки, это поможет. И не забывайте менять антифриз своевременно. -
Не задействованный разъем и шланг в моторном отсеке.
Дед ответил в тему пользователя AvP78 в Двигатель и трансмиссия
Вот и разобрались. Осталось выяснить, а нужна ли эта приблуда для авто в вашем регионе. -
Не задействованный разъем и шланг в моторном отсеке.
Дед ответил в тему пользователя AvP78 в Двигатель и трансмиссия
Контактов на разъёме не видно и шланги откуда идут? -
Ошибка U0100, замена ECM, лечим В-2799 скрепкой.
Дед ответил в тему пользователя Дед в Двигатель и трансмиссия
Почти 100, в авариях не был, не тонул, всегда в Питере. ECM на разборках от 2 до 10, в зависимости от модели и состояния. Искал только для робота и как можно ближе, взял за 8 с проверкой на работоспособность. Если не спешить, то думаю можно и за 2 найти. Старый приеду отремонтирую и залью новую прошивку, будет в резерве. -
День добрый всем! В начале мая уехал из Питера в глубинку, почти 1500 км. Доехал без приключений, машинка по дороге и в деревне не подводила. Конец августа, в один прекрасный вечер еду с родника домой и вот он «нежданчик»! Загорелся «ЧЕК» и «Проверь двигатель». Приехал, подключил ELMку – ошибка U0100 (Нарушение связи с ECM/PCM «А»). Открываю Техдок и всё по пунктам выполняю. Питание, масса, сама проводка в порядке. Это уже неплохо. Но приговор японских инженеров краток – «Замена блока ECM». Новый ждать не реально, надо ехать, да и цена «кусается». Поиск блока по разборкам в ближайших областях, дал результат. В Саратове был в наличии, точно такой же как у меня. Созвонился, через час упаковали и отправили через CDEK. Через 4 дня получил, установил. Проверил на ошибки – чисто. Завожу, а она чихнула и всё. Не заводится. Выскочил опять чек и ошибка В-2799 (Неисправность системы иммобилайзера двигателя). Техдок выдаёт – «При замене ЕСМ зарегистрируйте его идентификатор передачи данных». Вопрос: «А как?» Поиск по форумам не дал нужной информации, как это можно сделать без посторонней помощи. Обратился за помощью к европейцам. И на одном видео нашёл исчерпывающий ответ. Видео здесь - https://www.youtube.com/watch?v=QocuEYNE6KM . Установил перемычку в диагностический разъём (4 – 13), включил зажигание и таймер на 30 мин. Через 31 минуту выключил зажигание, извлёк перемычку. Запускаю двигатель – шепчет как часики, только оборотов ХХ многовато, но это лечится.
-
Габариты - кнопка одометра - регулировка https://www.youtube.com/watch?v=NqGXFfqVpsI
-
-
Букварь здесь - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001w5b003x.html
-
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001r1g005x.html
-
Грязь на ДЗ мешает ей перемещаться плавно, без заеданий. От того и двигатель ускоряется рывками.
-
При температуре -15 и ниже НИКОГДА не пытаюсь завести двигатель с первой попытки. Пару раз, с интервалом 15-20 сек "дергаю движок", а потом спокойно завожу.
-
В такой мороз, лучший доктор - ТЕПЛО ! Если есть возможность, затолкайте в тёплое место и дайте ей отогреться часа 4.