Перейти к публикации
Medved88

Ревёт Под Капотом

Рекомендованные сообщения

Друзья, после прохождения отметки в 125 000км двигатель стал как то подозрительно реветь, т.е усилился звук работы двигателя и появились дополнительные шумы, причину пока выяснить не удалось, так как свободного времени в обрез.

 

Из моих косяков: задержал предпоследнюю замену масла на 5 тыщ км , после последней замены, катался с повышенным уровнем масла около 300-400 км(менял не сам),.

 

Вопрос в следующем: что это вообще может быть, с чего начать диагностику, может маслосъемные или ГРМ...

 

Цилиндры работают равномерно, компрессия хорошая, а вот откуда идет звук на слух не могу понять.

 

Может кто сталкивался с подобным?

 

Заранее благодарю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел соединения глушителя с коллектором.Может гофра прохудилась,или уплотнение какое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные двигатели с системой VVT-i работают безупречно при условии соблюдения заводских требований по замене масла. Если этими требованиями пренебречь, то ресурс двигателя значительно сократится. По опыту общения на других форумах, появление в двигателе посторонних шумов - явно свидетельствует о несвоевременной замене или неправильном подборе масла. Многих автовладельцев вводят в заблуждение продавцы масел и непорядочные (а вернее безграмотные) дилеры - уверяя в том, что при использовании синтетических масел замену можно производить через 15000 км. пробега.

Завод производитель рекомендует для наших российских условий бездорожья и пробок замену производить чаще чем для нормальных условий. А для нормальных условий прописано - 10000 км. пробега или через 12 месяцев эксплуатации. См. Руководство для Владельца стр. 256

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед, значит скоро надо планировать ремонт движка?

 

@Rus1,Вряд ли, звук зависит от оборотов... но посмотрю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если замену масла делаете не сами - ничего посоветовать не могу. Это бесполезно, т.к. - залить могут что угодно и сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МДЯ. ВОТ ПИПЕЦ НА РЕМОНТ ТЫ ВСТРЯЛ

 

А ВОТ вопросец знатакам:при запуске двигателя обороты около 2 000,постепенно потом снижаются.Это норм?Ах да забыл сказать двигло 1.6 механика.Плиз подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МДЯ. ВОТ ПИПЕЦ НА РЕМОНТ ТЫ ВСТРЯЛ

 

А ВОТ вопросец знатакам:при запуске двигателя обороты около 2 000,постепенно потом снижаются.Это норм?Ах да забыл сказать двигло 1.6 механика.Плиз подскажите!

Это шутка такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там не ремонт, просто надо мотор промыть. Засорился VVT, в следствии не своевременной замены масла. Отсюда источник повышенного шума.

 

Ну при условии, конечно, что выхлопная система исправна.

 

Для промывку использовать :

 

http://catalogue.liq...298&like_name=1

 

и через сто км , перед сливом вот это:

 

http://catalogue.liq...306&like_name=1

 

Проверено. Надежно.

 

Лично я масло меняю каждые 8 тыс. км. Очковато на этом моторе 10 тыс до замены ездить.

Изменено пользователем Sdmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая фигня может быть из-за того что сбились настройки дроселя, у самого такая фигня- два дня назад менял масло и мыл дроссель, а холостые все никак не выставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там не ремонт, просто надо мотор промыть. Засорился VVT, в следствии не своевременной замены масла. Отсюда источник повышенного шума.

 

Ну при условии, конечно, что выхлопная система исправна.

 

Для промывку использовать :

 

Зачем использовать эту гадость?

Ведь после слива масла, в двигле остаётся пол литра масла с этой бодягой.

 

http://catalogue.liq...298&like_name=1

 

и через сто км , перед сливом вот это:

 

http://catalogue.liq...306&like_name=1

 

Проверено. Надежно.

 

Зачем использовать эту гадость?

Ведь после слива масла,в двигле остаётся пол литра смеси масла с этой гадостью....

 

Лично я масло меняю каждые 8 тыс. км. Очковато на этом моторе 10 тыс до замены ездить.

Изменено пользователем Rus1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ничего не остается. Эта гадость испаряется. Если протянуть время и ее своевременно, в течении 10 минут ( последнюю) не слить, все Г останется на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sdmp, ты отчаянный малый. и что там в vvti засорилось если не секрет? А масло лучше как на стихе менять каждые 5т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там не ремонт, просто надо мотор промыть. Засорился VVT, в следствии не своевременной замены масла. Отсюда источник повышенного шума.

 

Ну при условии, конечно, что выхлопная система исправна.

 

Для промывку использовать :

 

http://catalogue.liq...298&like_name=1

 

и через сто км , перед сливом вот это:

 

http://catalogue.liq...306&like_name=1

 

Проверено. Надежно.

 

Лично я масло меняю каждые 8 тыс. км. Очковато на этом моторе 10 тыс до замены ездить.

А с чего решил, что в VVT грязь. Там маслянные каналы в 5мм диаметром. Чтобы они забились, нужно вообще никогда масло не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего ж отчаянный? Достаточно на протяжении 10 тыс км, тошнить, как любят девушки , не более 3 тыс .об мин, и вуяля. Тысяч через 50 гуано в моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего ж отчаянный? Достаточно на протяжении 10 тыс км, тошнить, как любят девушки , не более 3 тыс .об мин, и вуяля. Тысяч через 50 гуано в моторе.

Как определил, что ввт забита? Гуано скорее из-за перрепробегов и не правильно подобранного масла, а тошниловка здесь играет десятую роль

Изменено пользователем Antont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определил, что ввт забита? Гуано скорее из-за перрепробегов и не правильно подобранного масла, а тошниловка здесь играет десятую роль

 

Блин, ну на мотор то сам посмотри. Там кроме забитой муфты с увеличением оборотов больше ничего реветь не может. 15 тыс перепробега + тошниловка= налипло г. Налипло Г масса увеличилась и так далее.

 

Все остальные неисправности вызывают другие звуки.

 

Тошниловка играет далеко не последнюю роль. Даже на не правильно подобранном масле, и перепробеге, если мотор откручивать часто в отсечку - он будет чист. Хоть 10w-60 залей.

 

Но, скажу честно, это лишь мое имхо. Т.к реально длительный опыт имею лишь с немецкими моторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Блин, ну на мотор то сам посмотри. Там кроме забитой муфты с увеличением оборотов больше ничего реветь не может. 15 тыс перепробега + тошниловка= налипло г. Налипло Г масса увеличилась и так далее.

 

Все остальные неисправности вызывают другие звуки.

 

Тошниловка играет далеко не последнюю роль. Даже на не правильно подобранном масле, и перепробеге, если мотор откручивать часто в отсечку - он будет чист. Хоть 10w-60 залей.

 

Но, скажу честно, это лишь мое имхо. Т.к реально длительный опыт имею лишь с немецкими моторами.

Отпишись по результатам. Опыт,каким бы он не был, всегда пригодится остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой, иногда на 2000-2500 об/мин появляется характерный звук гидрокомпенсаторов. Менял масла и заправки, звук не изменился. Уровень держу стабильно. При появлении звука ХХ гуляют немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук как выяснилось может быть от муфты генератора, у нее воющий звук типо блендера или еще какой дряни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×