Перейти к публикации
notha

ТЕСТ. Honda Civic, KIA Cee’d, Toyota Auris

Рекомендованные сообщения

Поздравляю Вас, правельный выбор! Я прям горд за свою мафынку.:D

 

http://slil.ru/25040781 (Скан с журнала)

 

 

В следующую среду выйдет АвтоРевю с аналогичным тестом + Мазда3, постараюсь выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перезалей пожалуйста на другой файловый сайт.. скокрсть на этом 0.1 Кб/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нота чо то твоя ссылка у меня то же не заработала(Апетондр огромное спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто читал тест в авторевю аурис, сид, мазда3 и астра?

Гады опустили нашего любимца на последнее место!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по этому поводу уже высказывалась - ерунда это. Опустить можно все. Не знаю как у других, но мой мальчик довольно шустрый, динамика нормальная (хотя я его еще обкатываю). ОД сказали, что нельзя крутить более 3500 об. Так при 3000 он идет около 110 км/ч. Не шумит, не скрипит, слушается отменно, маневренный (радует в пробках), удобен, функционален, КРАСИВ (тот кто говорит, что это не правда, просто завидует). Я очень довольна. А Мазда, Астра и тем более , Сид - мне и даром не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только сегодня прочитал. В шоке. Если честно. Ну про робота понятно - я и заказал поэтому на механике. Однако, удивило, что тормоза у ауриса чуть ли не худшие :) Не верю ! Хотя не доверять АР в абсолютных цифрах торможения со 100 км/ч нет основания. Но вот удобство управления торможением ... я думал, что у короллы/ауриса лучшие тормоза в классе. Во всяком случае, после тест-драйва осталось именно такое впечатление.

А по поводу АКПП мазды - как говорят сами праворукие маздоводы просто беда - через каждые 100 тык (и то если повезет!) все синхронизаторы под замену. Думаю, что у КИА коробка не лучше. И еще одно соображение: сколько будет стоить сид через 5 лет и сколько королла/аурис ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, почитал сравнение матрехи (на автомате) и короллы (на роботе) в июньском за_рублём : http://www.zr.ru/articles/51368/

 

Там тестеры подошли к роботу более взвешенно и терпеливо:

 

"Конкуренции с классическим «автоматом» Multi-mode не выдерживает, хотя в сравнении с другими подобными агрегатами отнюдь не плох."

 

и

 

"Перепробовав все варианты, постановили: наиболее комфортный – «полуавтоматический», когда водитель задает момент переключения коротким отпусканием педали газа."

 

Одновременно, про матреху сказали:

"Гиперактивность машины располагает только при первом знакомстве, а при длительном общении вызывает нарекания. Все-таки это обычный седан, а не амбициозный спортивный автомобиль"

 

то есть, АР рассматривает машины "первым знакомством", а за_рублем по-нормальному. Дааа, разность подходов, однако.

 

И самое главное:

Анатолий Фомин: «Основным приоритетом в этом классе остается удобство эксплуатации, а не выдающиеся ходовые качества. Потому лидерство «Тойоты» обоснованно».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... у "за рулём" совершенно другой подход. В Авторевю Аурис опустили в основном за "робот" и в "лосином тесте". Вопрос на каких шинах был тестируемый автомобиль? За дизайн (экстерьер) первое место дали астре!!! ПОЧЕМУ???? чем она красивее???? интерьер естественно 1е место за нами! Потом - динамика разгона - 1е место мазда3 - чего? ведь по ихнем же замерам быстрее всех Аурис!!!!

Вобщем - вывод - СОВЕРШЕННО НЕ ОПРАВДАНОЕ последнее место!!!

 

а про СИДа вообще молчу - корейское чудовище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, экстерьер мне больше нравится у Ауриса. Отчасти за внешний вид я его и выбрал :D Хотя на вкус и цвет, как известно, фломастеры у всех разные :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, в N21.

 

Меня вот что прикололо - почитал тему в подфоруме короллы про многочисленные сверчки и учитывая что в аурисе нет почти никаких сверчков (кроме, как я понимаю легкоустранимого ОД на козырьке панели приборов) решил поисследовать на экзисте, почему такая фигня и вот что обнаружил, посмотрев на конструктив передней панели ауриса и коровки: CUSHION (подушки, иначе говоря некие резиновые прокладки) между поверхностью торпеды и "скелетом" передней панели в аурисе больше и они большей площади ! Особо обратил внимание на кашины в углах, иначе говоря "возле стыка торпедо, стойки и лобового стекла" - в Аурисе соответствующий кашин есть ! хоть и небольшой по площади, но видимо достаточный - номер у него 55349А. Почему так обидели коровку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один тест-драйв: журнал "WhatCar" - http://whatcar.ru/text/4324867.html

Прекольна: короллка получила ... последнее место из 6 машин !!! ... опять из-за робота.

Заговор какой-то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят все тесты в журналах это субъективное мнение! посмотрите по звездочкам...внешний вид- корола 4 звезды, лансер и мазда 5 звезд...мне лично мазда и лансер не нравятся! и с безапасностью у королы явно лучше чем у того же лансераи мазды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если, прочитать эту статейку с рейтингом, то НАШ с ВАМИ выбор в очередной раз оказывается ВЕРНЫМ!!!:D

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...7/11/13/1311232

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А экстерьер Лацера X, на мой взгляд, очень интересный ! Мне очень нравится ! Однако, во всем остальном ланцер ... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по телеканлу драйв стравнивали Фокус и Короллу-Королка была впереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королла была на ручке ? :D

 

Перечитал весь рунет по аурису, полез к англичанам - жалуются многие, что в их "Toyota Auris T180" (кстати, что это ?) какой-то даже не свечок, а сверчище стучит с пассажирской стороны в торпеде, а лучше всего это фиксят в Бирмингеме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. У меня то же присутствует сверчок в районе правого обдува (но не сверчище!!!). ОД,пока,не могут устранить это дело(не знают как).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вам скажу не обращайте внимание...Аурис ничем не хуже других авто...но ясное дело что Киа Сид даже не может конкурировать с Аурисом это бред...Журналы ошибаются...и иногда пишут заказные статьи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел тест с Гусаровым по драйв-тв ауриса vs тиида vs меган. Гусаров вообще довольно объективный журналист, мне нравится смотреть его тесты. Аурис опять взяли с роботом :) Ни одного теста еще не было с механикой ! Так вот, по его мнению Аурис лучший и по интерьеру и по экстерьеру и по управляемости ("наголову лучше"), но ... КАК он поносил робота !!! Я давно не слышал чтобы он так ругался (разве что не матом!). Вообщем, по совокупности всех свойств он выбрал Тииду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sun_Lin

а ссылка на видео есть? или еще не выложили?

 

Да, кстати при выборе машины я даже на тест-драйв не смог найти машину на мкпп. только робот - а нафиг мне робот если я знаю что его не куплю. 10.5 секунд - не знаю насколько честных - очень недурственно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ссылка на видео есть?

его на Драйв тв крутят частенько.

Просто Гусаров уже "запал" на дорогие бибикалки. И это понятно:)

По сроку службы - "положено":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×