notha 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 А смысл брать мазду 3, она новая выйдет в конце года. Получается что покупаешь старую модель! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цукер 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 НА счёт 2.0 маздовского однозначно он резвее,особенно мазда3,мазда6 2.0 валит поинтересней Ауриса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saweliy 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 НА счёт 2.0 маздовского однозначно он резвее,особенно мазда3,мазда6 2.0 валит поинтересней Ауриса... AURIS 3.5 еще интереснее валит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazz78 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 НА счёт 2.0 маздовского однозначно он резвее,особенно мазда3,мазда6 2.0 валит поинтересней Ауриса... Не знаю. Имхо, мазда 3 даже с 2.0 валит не сильно интереснее по динамике. Меньше секунды разницы до сотни. Притом, что в отличие от тойотовского 1.6 до 3-3.5 вапсче тянет плоховатенько. Дальше - да, карашо подхватывает Хотя повороты на м3, да и на фф2 проходить на скорости уж точно приятнее Все эт субъективно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 мазда6 2.0 валит поинтересней Ауриса Кто б спорил, а формула 1 -исчо интересней. Чесное слово. Там и литраж сопоставим -2.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цукер 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Кто б спорил, а формула 1 -исчо интересней. Чесное слово.Там и литраж сопоставим -2.4 и к чему это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
las 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Что значит чипануть и что это дает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 (изменено) Что значит чипануть и что это дает? "Чипануть"-на сленге сделать чип-тюнинг. Т.е. поменять программу в контроллере упраления двигателем. Раньше эта программа была записана на чипе(микросхеме) памяти. Весь процесс чип-тюнинга заключался в простой замене чипа на чип с другой программой, отсюда и название. Сейчас эта программа находиться во внутренней флеш памяти контроллера и меняется перепрошивкой контроллера, но название этого процесса так и закрепилось. Что это даёт? Ну например можно отучить контроллер обращать внимание на показания датчика кислорода и добавить "коксу" в мощьностных и переходных режимах, отсюда приёмистость и выхлоп, но естесвенно, об "евро" придётся забыть. Это, так сказать, в общих чертах. На эту тему существует куча всевозможных сайтов. Если интересно, забейте в поисковике "чип-тюнинг". Изменено 15 апреля 2008 пользователем Andron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 и к чему это? К тому, что уж если сравнивать, то сравнивать тока 1.6 литра. И получиться, что ни одна даже премиум тачила с аурисом рядом не стояла. А разница в 0.4 литра совсем не маленькая. 2.0 у мазды 6 и 2.4 у формулы 1, вроде бы немного - а в реале - это две большие разницы. Не говоря уже о том, что ещё более важна такая вешч, как крутящий момент ( резвость на старте), трансмиссия ( для каждого литража свои передаточные числа коробки), выхлопная система ( здесь есть своя сермяжная правда про прямоток), настройка подвески ( не говоря уже о разных конструкциях подвески в авто классах С и D) и наконец аэродинамический коэфициент ( которым аурис, как и королла, может гордиться) и добавить "коксу" в мощьностных и переходных режимах, отсюда приёмистость и выхлоп, но естесвенно, об "евро" придётся забыть. Или наоборот - выставить на экономию топлива, но тогда "зажечь" не получиться. Народ эксперементирует, но надо помнить что это на других марках и других двигателях. Поэтому как это будет на нашем зетэре ( да ещё в морозы) - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах