Перейти к публикации
notha

ТЕСТ. Honda Civic, KIA Cee’d, Toyota Auris

Рекомендованные сообщения

А смысл брать мазду 3, она новая выйдет в конце года. Получается что покупаешь старую модель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА счёт 2.0 маздовского однозначно он резвее,особенно мазда3,мазда6 2.0 валит поинтересней Ауриса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НА счёт 2.0 маздовского однозначно он резвее,особенно мазда3,мазда6 2.0 валит поинтересней Ауриса...

 

 

AURIS 3.5 еще интереснее валит! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НА счёт 2.0 маздовского однозначно он резвее,особенно мазда3,мазда6 2.0 валит поинтересней Ауриса...

Не знаю. Имхо, мазда 3 даже с 2.0 валит не сильно интереснее по динамике. Меньше секунды разницы до сотни. Притом, что в отличие от тойотовского 1.6 до 3-3.5 вапсче тянет плоховатенько. Дальше - да, карашо подхватывает :)

Хотя повороты на м3, да и на фф2 проходить на скорости уж точно приятнее :(

Все эт субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мазда6 2.0 валит поинтересней Ауриса

Кто б спорил, а формула 1 -исчо интересней. Чесное слово.

Там и литраж сопоставим -2.4 :):lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто б спорил, а формула 1 -исчо интересней. Чесное слово.

Там и литраж сопоставим -2.4 :):lol::lol:

 

и к чему это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит чипануть и что это дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит чипануть и что это дает?

"Чипануть"-на сленге сделать чип-тюнинг. Т.е. поменять программу в контроллере упраления двигателем. Раньше эта программа была записана на чипе(микросхеме) памяти. Весь процесс чип-тюнинга заключался в простой замене чипа на чип с другой программой, отсюда и название. Сейчас эта программа находиться во внутренней флеш памяти контроллера и меняется перепрошивкой контроллера, но название этого процесса так и закрепилось.

Что это даёт? Ну например можно отучить контроллер обращать внимание на показания датчика кислорода и добавить "коксу" в мощьностных и переходных режимах, отсюда приёмистость и выхлоп, но естесвенно, об "евро" придётся забыть.

Это, так сказать, в общих чертах. На эту тему существует куча всевозможных сайтов. Если интересно, забейте в поисковике "чип-тюнинг". :)

Изменено пользователем Andron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и к чему это?

К тому, что уж если сравнивать, то сравнивать тока 1.6 литра.

И получиться, что ни одна даже премиум тачила с аурисом рядом не стояла.

А разница в 0.4 литра совсем не маленькая. 2.0 у мазды 6 и 2.4 у формулы 1, вроде бы немного

- а в реале - это две большие разницы.

Не говоря уже о том, что ещё более важна такая вешч, как крутящий момент ( резвость на старте), трансмиссия ( для каждого литража свои передаточные числа коробки), выхлопная система ( здесь есть своя сермяжная правда про прямоток), настройка подвески ( не говоря уже о разных конструкциях подвески в авто классах С и D) и наконец аэродинамический коэфициент ( которым аурис, как и королла, может гордиться)

 

и добавить "коксу" в мощьностных и переходных режимах, отсюда приёмистость и выхлоп, но естесвенно, об "евро" придётся забыть.

Или наоборот - выставить на экономию топлива, но тогда "зажечь" не получиться. Народ эксперементирует, но надо помнить что это на других марках и других двигателях. Поэтому как это будет на нашем зетэре ( да ещё в морозы) - :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×