Перейти к публикации
О^Лайт

Ну Вот И Все, Продал Ауриса)

Рекомендованные сообщения

Вчера продал ауриса хорошем человеку) В поисках новой машины совсем запутался пока друг не предложил взять у знакомого пассат b6 2009 года в максимальной комплектации, 1.8 т 152 л.с. на дсг 7 ступеней, что и было сделано позавчера. Счастью не было предела до сегодняшнего утра, выезжаю с мойки , даю газку и тут толчок по жопу , обороты вверх вниз, чек энджин и я встал.... Заглушил, завел начинаю ехать, опять толчок, обороты крутит в холостую, машина замедляется, тут схватывает передачу с толчком опять еду и так по кругу каждые 5 сек.... хорошо что это случилось в 5 км от работы, кое как доехал, из под капота дымок, запах... вот и купил я детище немецкого автопрома. На форуме пассатов уже предупредили готовить кошелек... Ладно бы я еще в москве был, а я в можайске, как доехать до сервиса хз, эвакуатор предполагаю будет стоить аховых денег отсюда.. Как то так) Теперь я вам завидую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с покупкой :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B6 вообще хорошоя машина, а вот знакомый похоже не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя продавать машины родственникам и знакомым!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастья тебе! :sarcastic_blum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

починил пассат то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не успел, сегодня утром ток случилось, на завтра на 8 вечера записался на сервис.. коробка в аварийном режиме, ток до 3 передачи, и то не всегда, долго ехать до москвы буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вызови лучше эвакуатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил я тебе не брать фашистов?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B6 вообще хорошоя машина, а вот знакомый похоже не очень

Знакомый мог и не предполагать о надвигающейся проблеме, железяка она и есть железяка , все может сломаться и никто не знает когда. Зимой упражнялся в дисциплине починка DSG . У друга крякнула и он сам предложил попытаться починить (я в АКПП не много разбираюсь -хобби , но деньги этим не зарабатываю) . С DSG никогда не сталкивался и просто стало интересно. С помощью ломанной программы с митинского рынка и благодаря некоторой консультационной помощи из дойчланда , мы ее победили. Пока ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С покупекой поздравляю. Однако, этого стоило ожидать...Сухая ДСГ это море гемороя на 1 км счастья. 1.8 ТСИ, тоже не подарок, маслется будет у тебя от ТО до ТО жрать не меньше 2-3 литров, бывает что цепь перескакивает и "сталинград", так что проверь, если ээто не оно и произшло у тебя. ДСГ можно брать только "мокрую", такая либо на 7-ст Ауди с дизелями, или выше 3-х литров бензинки. На ФВ это 6-ст АКП, если мне память не изменяет, то она идет от 2.0 ТСИ и выше, основной параметр "мокрой" ДСГ это перевариваемый крутящий момент, если он больше 250 у двигателя, то у ВАГа ставиться "мокрая". Вот они впринцыпе сейчас беспроблемы, беду с мехатроником победили, а сцепление как на "сухой", через 20-30 т.км. не умирает, а спокойно выкатывает 100 и более. Так что как говориться, чини, и соблюдай правила, с этой связкой 1.8 ТСИ ДСГ, надо много правил соблюдать, это уже не как на Аурисе, хлопнул дверью и поехал. Либо как вариант сливать и брать авто на МКП,хотя и они грешны, но там ремонт не таких денег стоит.

З.ы. для меня сейчас ВАГ, это только МКП. Даже "мокрая" ДСГ меня немного пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы) Итог таков, замена мехатроника, адаптация, полная замена масла в коробке. Ценник официала 125 000... + ждать 3 недели пока мехатроник придет. Ищу варианты дешевле, почти нашел вроде. Но то что месяц пешком это уже точно. Надо было камри брать. Или как варинат слить машину как есть, но потеря будет существенна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай, продай, возьми японца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@О^Лайт,@Narcom,между прочим камри вообще не ломаеца и запчасти стоят как на аурис))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камри предпоследняя ваще офигенный аппарат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камри надежная весьма, это факт, у отца служит уже 4 год, пробег небольшой 60 т.км., из поломок только замена помпы, но и та по гарантии и на ТО.

Насчет офигенности, вопрос спорный, однако за эти деньги, получить больший комфорт вряд ли удасться.

О.Лайт, надо было лехус тебе оставлять. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Illusionist, ты знаешь смотря что человеку нужно от машины, кому то драйва, кому то комфорта, кому то экономичности, надежности, цены обслуживания и тд. тойоты надежные рабочие лошадки, на которой ты спокойно будешь ездить каждый день. Я давно пришел к выводу что надо иметь две машины: повседнейную и валильную))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×