Перейти к публикации
maxxx11120

Муфта Генератора

Рекомендованные сообщения

Проблема такова Auris 2007 г.в., пробег 84000 - при езде загорелась лампа аккумулятора и надпись "проверь заряд АКБ", после не продолжительной езды примерно 15 мин) отказала панель приборов, электро усилитель (вспомнил тазы ВАЗА )))) и АБС, далее заглушил, и машина не заводиться, наверника села АКБ. Было такое у кого нибудь???? Говорят возможна вышла из строя муфта генератора???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят возможна вышла из строя муфта генератора???

 

Бред какой-то :d_upset: В первую очередь проверяем предохранитель системы зарядки аккумулятора в блоке предохранителей в моторном отсеке. Следующее на проверку - приводной ремень, следующее - сам генератор.

Изменено пользователем Tushkanchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такова Auris 2007 г.в., пробег 84000 - при езде загорелась лампа аккумулятора и надпись "проверь заряд АКБ", после не продолжительной езды примерно 15 мин) отказала панель приборов, электро усилитель (вспомнил тазы ВАЗА )))) и АБС, далее заглушил, и машина не заводиться, наверника села АКБ. Было такое у кого нибудь???? Говорят возможна вышла из строя муфта генератора???

Вариантов может быть много. Я бы начал с состоянияАКБ. Есл АКБ в порядке (хотя с 2007г. это большой вопрос) то смотреть дальше -генератор. При умирании акб генератор может невыдавать ток. Была похожая ситуация на другом японце, когда в акб одна банка коротнула.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, ремень в порядке, а вот про предохранители забыл, утром посмотрю.

Грешу конечно на АКБ.

Изменено пользователем maxxx11120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 240т. км. зимой тоже загорелась лампа акб, фары потускнели, но успел доехать до дома. Проверили, генератор не выдавал ток. разобрал его, оказалось стёрлись щётки, заменил и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 240т. км. зимой тоже загорелась лампа акб, фары потускнели, но успел доехать до дома. Проверили, генератор не выдавал ток. разобрал его, оказалось стёрлись щётки, заменил и всё.

Интересно при таком солидном пробеге-как себя ведет двигун?-Тяговитость приёмистость расход и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была в шкиве генератора. ))))

А что там со шкивом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шкиве есть муфта, которая со временем стирается и вал генератора проскальзывает, тем самым не дает зарядку. Продается только шкив в сборе, цена ремонта 3000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шкиве есть муфта, которая со временем стирается и вал генератора проскальзывает, тем самым не дает зарядку. Продается только шкив в сборе, цена ремонта 3000 р.

Не пойму.Какая там муфта? Для чего?Чем приводится в работу?(електричеством,гидравликой)

ИМХО бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонная муфта интегрированная в шкив генератора. У муфты две обоймы: наружная связана со шкивом, внутренняя – с валом якоря генератора. Между обоймами расположено несколько рядов роликов. Одни исполняют роль игольчатых подшипников, другие, перекатывающиеся по профилированной части поверхности внутренней обоймы, – роль стопорного устройства.

Принцип работы такой же, как у бендикса стартера. Когда в моменты сгорания в цилиндрах шкив разгоняет якорь генератора, стопорные ролики, перекатившись к вершинам выступов, «замыкают» наружную и внутреннюю обоймы муфты между собой, крутящий момент передается на якорь. Но если сгорания нет и в цилиндрах происходит сжатие, притормаживающее вращение коленвала, внутренняя обойма муфты начинает обгонять наружную, ролики перемещаются во впадины рабочей поверхности внутренней обоймы, обоймы разъединяются. Шкив и якорь при этом вращаются независимо друг от друга, чем исключается негативное влияние инерции якоря на ремень генератора.

 

http://autooboz.info/2011/03/obgonnaya-mufta-generatora/ - статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще говоря эта муфта продлевает жизнь генератору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет -это

Проще говоря эта муфта продлевает жизнь генератору

 

да нет -это бред)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно на ваш взгляд бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно на ваш взгляд бред?

 

прошу прощения если был не понят -это была шутка, т. е. просто флуд, еще раз пардоньте))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!народ, я тоже менял на 80 000.

У меня эта вот муфта подклинивала и издавала звучок интересный!!!!

а дело было так!!!

Я тут запаниковал и давай по умельцам ездить! Ни кто ни че сказать не мог, даже модные ОД (воще пытались меня на коллектор развести), а знакомый парнишка из ОД Мицухи сказал давай снимем ремень о попробуем завести на 40 сек. Шум пропал и стало ясно, что не в моторе, а в навесном! и тогда попробывали крутить генератор и стало все понятно, он собака должен в одну сторону обкручиваться, а он и туда и обратно намертво!!!!!!!!

Цена вопроса 2300 с заменой 500 из которых на пиво пацанам, так как для откручивания надо либо специальную приспособу, либо пневмопистолет. РЕЗЬБА ТАМ ВРОДЕ ЛЕВАЯ БЫЛА уже точно непомню давно было!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×