Mila 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2007 Аримис сказал, что всё путём. Нормальная тачка 1,4. Едет без напряга. Ну тогда и тебе удачи и езды без напряга на 1,4;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMM 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2007 Бум стараться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sun_Lin 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2007 Прям как в совковые времена, осуждаем фильм неглядя, прозу нечитая, вкус омара....:eek: думаю, что могу что-то посоветовать ввиду своих житейских знаний (ну пусть и не связанных непосредственно с Аурисом) - на королле 1.4 предыдущего поколения катался, а ведь движок с тех пор не поменялся нисколько - тот же 1ZZ, поменялся только 1.6 (добавилась лишняя шестеренка в механизме VVTI), но мы ведь говорим об 1.4, не так ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMM 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2007 Всем привет! Вобчем, купил я. Черный, 1,4. Ездил все воскресениье. Ощущения хорошие. Правда устал очень от всех хлопот, связанных с приобретением (у ОД ждал, пока заменят резину и оформят документы и страховку, 4 часа). Плюс наматерился при езде по нашим дорогам (больше в адрес водителей, чем дорог). Один раз, правда, я сам накосорезил (не пропустил встречного при вовороте налево), в остальном чудили оуружающие меня водители. Замучал скрип тормозов. Надо с этим чё-то делать. Причем сразу после короткой стоянки скрипа при торможении нет (просыхают диски?). А чуть-чуть проехал - сразу скрип. Как-то неловко перед пассажирами. Соседние машины не скрипели ни одна. По мощности движка - мне 1,4 хватает вполне. Но у меня свои задачи и свои ограничения (во-первых, учебная цель - научиться водить, во-вторых, я твердо намерен ездить в городе 60 км/ч, не больше, это принципиально, прошу не смеяться и не иронизировать ). Кому-то другому, наверное 1,4может показаться недостатьчно резвым. Т.е. "обычному" водителю, наверное, лучше брать 1,6. Из проблем (помимо скрипа тормозов) - несколько раз глох, трогаясь с места задним ходом, стоя в рыхлом снегу, с вывернутым рулем. Может, конечно я в чем-то виноват, но при трогании по прямой не глохну, еду нормально. А с вывернутым рулем субъективные ощущения, что мощности не хватает, чтобы выехать из глубокого снега (вроде бы при этом нагрузка больше, чем по прямой). Кто поопытней - объесните - может я что-то не так делаю, выезжая из снега? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sun_Lin 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2007 Поздравляю ! Завидую Про "60 км/ч" это ты правильно, молодец ! Колодки без асбеста обречены скрипеть, как мне кажется. Насчет "заглохнуть" постарайся поделикатнее отпускать сцепление - поверь, дело не в мощности моторчика И самое главное: контролируй себя - педали сцепления касайся только для переключения передач, иначе загубишь раньше времени сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulgakov 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2007 Поздравляю ! Завидую Про "60 км/ч" это ты правильно, молодец ! Колодки без асбеста обречены скрипеть, как мне кажется. Насчет "заглохнуть" постарайся поделикатнее отпускать сцепление - поверь, дело не в мощности моторчика И самое главное: контролируй себя - педали сцепления касайся только для переключения передач, иначе загубишь раньше времени сцепление. а как же медленное движение? Без сцепления ты с этим не управишься... 60 - это скажем максимум зимой, при не сильно загруженной дороге по городу. По лету все-равно будешь побыстрее ездить. Удачи на дороге! учись грамотно ездить, почаще смотри по боковым зеркалам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMM 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2007 Зеркала на Аурисе, кстати, отличные. всё вижу! (не сравнить с учебными ВАЗами). Насчет сцепления - будем надеяться, что это моя оплошность. Хотя стартую, вообще-то, без проблем, сцепление "чувствую". Но именно на задней скорости, и именно с вывернутым рулем (во дворе когда разворачиваюсь) многократно глохну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metsys 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 С вывернутыми колесами и правда трогаться неудобно, но как заметили ребята дело не в мощности двигателя, а просто когда едешь назад с вывернутыми колесами, создается "эффект лопаты" который получается из-зи того что колеса под большим углом поворота мешают движению))) Просто не так сильно выворачивай колеса и глохнуть меньше будешь!!)) Удачи! К стати у меня тоже черный Аурис 1.4 брал в целях экономии бензина и стоил дешевле))), но это уже не первая машина, и брал осознанно) так что аппарат хороший, для города динамика очень неплохая у этого движка, так что наслаждайся!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JewUsafefow 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Так ведь без ДК смесь по-среднему будет выставляться, что не есть гуд с точки зрения динамики. А как быть с бесопасностью - ведь раскаленный выхлоп будет вырываться в подкапотное пространство через отверстие ДК? Да и уже оно по диаметру, чем труба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах