Перейти к публикации
DIMM

Рукоятка переключателей скоростей - как выглядит в 1,4?

Рекомендованные сообщения

Аримис сказал, что всё путём. Нормальная тачка 1,4.

Едет без напряга.

 

Ну тогда и тебе удачи и езды без напряга на 1,4;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям как в совковые времена, осуждаем фильм неглядя, прозу нечитая, вкус омара....:eek:

 

думаю, что могу что-то посоветовать ввиду своих житейских знаний (ну пусть и не связанных непосредственно с Аурисом) - на королле 1.4 предыдущего поколения катался, а ведь движок с тех пор не поменялся нисколько - тот же 1ZZ, поменялся только 1.6 (добавилась лишняя шестеренка в механизме VVTI), но мы ведь говорим об 1.4, не так ли ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вобчем, купил я. Черный, 1,4.

Ездил все воскресениье. Ощущения хорошие.

Правда устал очень от всех хлопот, связанных с приобретением (у ОД ждал, пока заменят резину и оформят документы и страховку, 4 часа).

Плюс наматерился при езде по нашим дорогам (больше в адрес водителей, чем дорог). Один раз, правда, я сам накосорезил (не пропустил встречного при вовороте налево), в остальном чудили оуружающие меня водители.

 

Замучал скрип тормозов. Надо с этим чё-то делать. Причем сразу после короткой стоянки скрипа при торможении нет (просыхают диски?). А чуть-чуть проехал - сразу скрип. Как-то неловко перед пассажирами. Соседние машины не скрипели ни одна.

 

По мощности движка - мне 1,4 хватает вполне. Но у меня свои задачи и свои ограничения (во-первых, учебная цель - научиться водить, во-вторых, я твердо намерен ездить в городе 60 км/ч, не больше, это принципиально, прошу не смеяться и не иронизировать :) ). Кому-то другому, наверное 1,4может показаться недостатьчно резвым. Т.е. "обычному" водителю, наверное, лучше брать 1,6.

Из проблем (помимо скрипа тормозов) - несколько раз глох, трогаясь с места задним ходом, стоя в рыхлом снегу, с вывернутым рулем. Может, конечно я в чем-то виноват, но при трогании по прямой не глохну, еду нормально. А с вывернутым рулем субъективные ощущения, что мощности не хватает, чтобы выехать из глубокого снега (вроде бы при этом нагрузка больше, чем по прямой). Кто поопытней - объесните - может я что-то не так делаю, выезжая из снега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю ! Завидую :)

Про "60 км/ч" это ты правильно, молодец !

Колодки без асбеста обречены скрипеть, как мне кажется.

Насчет "заглохнуть" постарайся поделикатнее отпускать сцепление - поверь, дело не в мощности моторчика ;) И самое главное: контролируй себя - педали сцепления касайся только для переключения передач, иначе загубишь раньше времени сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю ! Завидую :)

Про "60 км/ч" это ты правильно, молодец !

Колодки без асбеста обречены скрипеть, как мне кажется.

Насчет "заглохнуть" постарайся поделикатнее отпускать сцепление - поверь, дело не в мощности моторчика ;) И самое главное: контролируй себя - педали сцепления касайся только для переключения передач, иначе загубишь раньше времени сцепление.

а как же медленное движение? Без сцепления ты с этим не управишься...

60 - это скажем максимум зимой, при не сильно загруженной дороге по городу.

По лету все-равно будешь побыстрее ездить. Удачи на дороге! учись грамотно ездить, почаще смотри по боковым зеркалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеркала на Аурисе, кстати, отличные. всё вижу! (не сравнить с учебными ВАЗами).

Насчет сцепления - будем надеяться, что это моя оплошность. Хотя стартую, вообще-то, без проблем, сцепление "чувствую". Но именно на задней скорости, и именно с вывернутым рулем (во дворе когда разворачиваюсь) многократно глохну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вывернутыми колесами и правда трогаться неудобно, но как заметили ребята дело не в мощности двигателя, а просто когда едешь назад с вывернутыми колесами, создается "эффект лопаты" который получается из-зи того что колеса под большим углом поворота мешают движению))) Просто не так сильно выворачивай колеса и глохнуть меньше будешь!!)) Удачи!

К стати у меня тоже черный Аурис 1.4 брал в целях экономии бензина и стоил дешевле))), но это уже не первая машина, и брал осознанно) так что аппарат хороший, для города динамика очень неплохая у этого движка, так что наслаждайся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь без ДК смесь по-среднему будет выставляться, что не есть гуд с точки зрения динамики.

 

А как быть с бесопасностью - ведь раскаленный выхлоп будет вырываться в подкапотное пространство через отверстие ДК? Да и уже оно по диаметру, чем труба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×